Тихие Зори. Приехала семья в гости, дети играют, взрослые общаются, музыка играет - никому не мешает. Но с 23 этажа пришли на 21. Прикиньте! Не с 22! А нам какое горе от стенок картонных
После "оптимизации" и сокращения маршрутов пострадало множество пассажиров. Но для этих важно одно слово "наполняемость", а то что пассажирский транспорт это в первую очередь социальная функция - ни перевозчиков ни мэрию не интересует. До тех пор пока не изменится отношение - так и будет: минимум автобусов, сокращение маршрутов, повышение стоимости проезда. Носятся с метро, а по сути достаточно на первом этапе головой подумать о пассажирах, а не о наживе.
Сразу два плевка в жителей Северо/Западного района! Теперь в Роев ручей и Столбы ТОЛЬКО с пересадками, значит стоимость поездки умножаем на два. Во вторых - из за удлинения маршрута очевидно, что 80 станет ходить еще реже!!! В нашем городе общественный транспорт абсолютно безобразен! А 89 я никогда не прощу. Убрали мой любимый маршрут и теперь изнахратят 80. Блестящее решение.
вместо того чтобы запустить новый маршрут по четвертому мосту, мы рушим то, что уже годами себя зарекомендовало. а потом те же жители (или другие, какая разница) будут возмущаться, что из "Роева" и Столбов по выходным не уехать - что делать будете?! В чем логика, что именно 80-й пустить в Тихие Зори? Логичнее было бы пятерку продлить тогда уж. она не завязана на зоопарк и Столбы и идет по Свободному, а не Копылова, на которую на том же 31-м попасть быстрее и удобнее можно. Поневоле тут вспомнишь крылатую фразу Лаврова...
В Роев пусть пешком ходят кому надо. И 31 давайте обрежем от Пашенного. Все маршруты должны быть рассчитаны так, чтобы было максимальное количество пересадок.
""Напомним, сейчас в «Тихие зори» заезжает только один автобус — № 31. Жители считают, что этого недостаточно для развивающегося микрорайона"" Как быстро переобулись эти быдло-жители. Ещё недавно были инвесторами по строительству стен от продувания Красноярска от смога, а тут на тебе - автик подавай гандонам
А нам какое горе от стенок картонных
Но для этих важно одно слово "наполняемость", а то что пассажирский транспорт это в первую очередь социальная функция - ни перевозчиков ни мэрию не интересует.
До тех пор пока не изменится отношение - так и будет: минимум автобусов, сокращение маршрутов, повышение стоимости проезда. Носятся с метро, а по сути достаточно на первом этапе головой подумать о пассажирах, а не о наживе.
Как быстро переобулись эти быдло-жители. Ещё недавно были инвесторами по строительству стен от продувания Красноярска от смога, а тут на тебе - автик подавай гандонам
народу по-больше ездили бы.
а то зачем-то на пашенный?