Дорого / дешево, быстро сломается / никогда не сломается... Достали... Компания Тесла за 2019 год выпустила 360 тыс. электромобилей и Лада за 2019 год выпустила 360 тыс. автомобилей с ДВС. То есть, где-то в мире ездят минимум (напомню, это только за 2019 год) 360 тысяч электромобилей. Это прогресс и его не остановить. А ваши комменты - читать противно. Когда ваши дети подрастут и наделают вам внуков (а это скоро, лет 20 - 30 и всё), вот и попробуйте внукам объяснить, почему ваш старенький авто на вонючем ДВС, который постоянно ломается, а запчастей для него уже не производят, вы не хотите поменять на НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с батарейкой, как у всех... Но, скорее всего, все, кто тут кричит про неспособность электромобилей ездить в Сибири - просто не в теме текущего прогресса... Сейчас у электромобилей только один недостаток, по сравнению с автомобилями на ДВС - цена. Когда цена на электромобили упадёт, а она упадёт, то вы сами в первых рядах побежите за электромобилем и будете счастливы этой покупке.
В наброске ваших слов можно запутаться. Электротяга не универсальна как ДВС, вы не поставите ее в транспорт который должен быть автономен, аккумы очень дороги и тяжелы для авто. Что такое час запас хода, а если ставить аккум для запаса хода хотябы 7 часов то его вес будет под тонну, ну и цена. Так что ваши сказки пока только сказки
В Сибири аккумулятор электромобиля будет однозначно быстрее деградировать чем в регионах с теплым климатом. Вся эта экономия потом с недолгим временем выльется в покупку новой батарейки которая наверно стоит минимум треть всего авто.
Спустя пять лет одни сегменты будут как новые, а другие изношены? Сомневаюсь, скорее все сегменты будут равномерно изнашиваться и через 5 лет поездок по Сибири от нее останется максимум 70-80% изначальной мощности
да езди ты хоть на гужевой повозке, и музыку можешь с кассет слушать, а то в красноярске ни эл мобилей нет, ни гибридов)))))))))))))) это ты ещё на восток не катался, от иркутска начиная всё сплошь гибриды, и европеек вообще нет. чё дурака учить только портить
веришь нет, ещё в прошлом веке придумано , некий аналог фена, он быстрее даёт тепло прям сразу, а вот у твоего двс, пока тосол прогреется, пока печке отдаст, минут 20-30 минимум
Аккумуляторы для такой забавы крайне дороги и недолговечны. Так что в игнор затею с электромобилями. Пока не будет нового источника энергии, двигатель внутреннего сгорания в отставку не уйдет.
5 рублей кВт, для зарядки надо 35 кВт, хватит этого заряда километров на 80, получается 2 рубля километр. При бензине 8 литров *40 рублей, выходит 3,2 рубля км. Но нужно еще считать время зарядки, оно долгое, кроме того, аккумулятор на лиф стоит как пол машины, при продаже придется скинуть на разницу экономии а может и больше. Ведь кто покупает будет тщательно все проверять и аккум особенно, а в нем есть самодиагностика. Вообщем сомнительная затея эти авто
Какие 8 л ?!это что за авто
Компания Тесла за 2019 год выпустила 360 тыс. электромобилей и Лада за 2019 год выпустила 360 тыс. автомобилей с ДВС. То есть, где-то в мире ездят минимум (напомню, это только за 2019 год) 360 тысяч электромобилей. Это прогресс и его не остановить.
А ваши комменты - читать противно. Когда ваши дети подрастут и наделают вам внуков (а это скоро, лет 20 - 30 и всё), вот и попробуйте внукам объяснить, почему ваш старенький авто на вонючем ДВС, который постоянно ломается, а запчастей для него уже не производят, вы не хотите поменять на НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль с батарейкой, как у всех... Но, скорее всего, все, кто тут кричит про неспособность электромобилей ездить в Сибири - просто не в теме текущего прогресса...
Сейчас у электромобилей только один недостаток, по сравнению с автомобилями на ДВС - цена. Когда цена на электромобили упадёт, а она упадёт, то вы сами в первых рядах побежите за электромобилем и будете счастливы этой покупке.
Так что ваши сказки пока только сказки
а то в красноярске ни эл мобилей нет, ни гибридов))))))))))))))
это ты ещё на восток не катался, от иркутска начиная всё сплошь гибриды, и европеек вообще нет. чё дурака учить только портить
Расходники для ДВС еще забыли посчитать))
он быстрее даёт тепло прям сразу, а вот у твоего двс, пока тосол прогреется, пока печке отдаст, минут 20-30 минимум
Но нужно еще считать время зарядки, оно долгое, кроме того, аккумулятор на лиф стоит как пол машины, при продаже придется скинуть на разницу экономии а может и больше. Ведь кто покупает будет тщательно все проверять и аккум особенно, а в нем есть самодиагностика.
Вообщем сомнительная затея эти авто