Аквапланирование на ровной дороге + уклон. Колея препятствует аквапланированию - встаёшь в колею и едешь "спокойно". Парень скатился в колею или (скорее всего) выезжал из неё неактивно - вот и завернуло. Край колеи опасен (сам боюсь), тут надо - либо ты едешь в колее, либо подальше от нею.
По дороге в солнечный на протяжении километра довольно большие колеи, так и не притронулись к ним дорожники за все лето. Зимой машины там разматываться будут
Ещё до конца не закончили реконструкцию этой дороги, а уже надо делать ремонт. На многих участках колея, выработанный асфальт. Да и сам проект оставляет много вопросов: - объезды змейкой левоповоротных съездов/разворотов в направлении в сторону Красноярска, крутые повороты на объезде развязки в Сосновоборск (ограничение скорости), объезд д. Терентьево-Есаулово, - отсутствие разделительной полосы и кювета для водоотведения между противоположными направлениями (под отбойником собирается снег, который тает и течет на проезжую часть дороги), - почему очередной этап реконструкции завершился за 100 метров до перекрестка в Подгорный, а не после него. Образовалось сужение (бутылочное горлышко) перед перекрестком вместо расширения - полосы торможения.
С такой организацией работ у нас никогда не будет хороших дорог.
Про "облучённых" попрошу попридержать язык! В Красноярске любителей полетать и погазовать поболее будет! Сами вчера вечером возвращались в Крск, видели этого "летуна". По дороге местами и временами машину тащило изрядно! Ехали не более 70 км/ч, дождь на тот момент уже закончился.
Да и сам проект оставляет много вопросов:
- объезды змейкой левоповоротных съездов/разворотов в направлении в сторону Красноярска, крутые повороты на объезде развязки в Сосновоборск (ограничение скорости), объезд д. Терентьево-Есаулово,
- отсутствие разделительной полосы и кювета для водоотведения между противоположными направлениями (под отбойником собирается снег, который тает и течет на проезжую часть дороги),
- почему очередной этап реконструкции завершился за 100 метров до перекрестка в Подгорный, а не после него. Образовалось сужение (бутылочное горлышко) перед перекрестком вместо расширения - полосы торможения.
С такой организацией работ у нас никогда не будет хороших дорог.
Сами вчера вечером возвращались в Крск, видели этого "летуна". По дороге местами и временами машину тащило изрядно! Ехали не более 70 км/ч, дождь на тот момент уже закончился.