Для упрощения формулировок требований к оборудованию самолётов и аэродромов ИКАО определила следующие категории минимумов при инструментальном заходе на посадку (категории обозначаются римскими цифрами и буквами латинского алфавита): Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Самолёт, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров. Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 300 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания. Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание. Категория IIIB — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и высоте принятия решения не менее 15 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса. Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП. Красноярский аэропорт имеет только II категорию. А пилоты обучены по максимуму и самолеты имеют максимальные допуски. Так что ...
Он сам скопировал, но не прочитал: — самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП — Откуда у Боинга-737 автоматическая посадка и автоматическое руление по полосе??
Вот лишь бы по кнопкам потюкать! Скопировал из википедии и думаешь, что умное написал, подкусил аэропорт. Аэропортов, оборудованных по II категории ИКАО, в стране на пальцах обеих рук пересчитать можно, а по IIIA — буквально несколько штук! Но дело не в этом; главное, что далеко не все самолёты оборудованы, а практически все экипажи не обучены и командиры воздушных судов не имеют допусков на заход на посадку или взлёт по такой категории, и дооборудовать аэродром до категории III A или даже III В особого смысла не имеет, вот в чём дело! То, что ты написал — пилоты обучены по максимуму и самолеты имеют максимальные допуски — чушь несусветная; только незнающие люди и домохозяйки ей и поверят. Как раз всё дело в том, что пилоты не имеют допусков, авиакомпании не разрешают садиться в таких условиях. А "световой ковёр" в Емельяново пожалуйста, включат. Он там установлен раньше всех за Уралом! Ни во Владивостоке не было второй категории ещё, ни в Новосибирске, ни в Хабаровске. А в Красноярске уже была! Двенадцать лет назад! Так что бери свои слова брехливые обратно.
Мне жаль времени объяснять неучам. Современные самолёты могут садиться если закрасить окна. В ручной режим при посадке переходят дабы не отвыкнуть от ручного пилотирования. Как же бесятся тупые
А ты попробуй! Меня тоже бесят такие, как ты: никто "окна" в самолётах не закрашивает. Ты бы ещё написал — извёсткою )) Всё дело в допусках пилотов, а не в возможностях машины, понятно? Как же бесят тупые неучи! Лезут поучать ещё!
Ну мы же не приморский город, у нас такой туман раз в пятилетку. А оборудование денег стоит. Ещё воздушное судно Airbus А380 принимать не можем. Тоже обидно.
Не брешите-с! Прекрасно может принять Емельяново А 380! Полоса красноярского аэропорта — 3 700 х 60 — с её высоким классификационным числом способна принимать самолёты любого типа без ограничений. Её ведь строили в своё время для доставки на сверхтяжёлых грузовых самолётах генерального груза (с Красмаша и из Красноярска-26) на Байконур! Только это не афишировалось направо и налево; вот почему местные дамочки и местные же "акулы пера" до сих пор считают, что какой-то там банальный А 380 на неё сесть не сможет!! ))
В СССР такого не было. Возгорания тушили сразу с помощью армии. Армия и урожай помогала убирать и железные дороги солдатики строили. А сейчас сидит Росгвардия 300 000 ртов, а тайга горит.
У кого не было своего огорода, часами в очереди за гнилой свеклой стояли. Вот как действовали раньше. И никакая армия и флот, а еще студенты с профессорами не могли ничем помочь крестьянам.
Гарант считает (я сам слышал из телевизионного приёмника), что летать-тушить туда очень дорого. Поэтому нефиг тушить глухомань, надо только следить, чтобы населённые пункты не загорались. Природа-матушка, мол, сама всё отрегулирует. Пожары, мол, были ещё при царе-горохе, никто туда не летал, и как-то выжили.
Это только "дружественной" Турции помогать надо, многомиллионная отельная инфраструктура горит! а тут подумаешь десяток городов в дыму...пройдет...природа.
так что нам всем то же побоку Ваши экономические издержки
Категория I — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 550 метров (или метеорологической дальности видимости не менее 800 метров) и высоте принятия решения не менее 60 метров. Самолёт, претендующий на получение I категории, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 метров.
Категория II — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 300 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение II категории, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
Категория IIIA — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения не менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
Категория IIIB — допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 50 метров и высоте принятия решения не менее 15 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIB категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание и парирование сноса.
Категория IIIC — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП.
Красноярский аэропорт имеет только II категорию. А пилоты обучены по максимуму и самолеты имеют максимальные допуски.
Так что ...
— самолёт, претендующий на получение IIIC категории, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и руление по ВПП —
Откуда у Боинга-737 автоматическая посадка и автоматическое руление по полосе??
Аэропортов, оборудованных по II категории ИКАО, в стране на пальцах обеих рук пересчитать можно, а по IIIA — буквально несколько штук! Но дело не в этом; главное, что далеко не все самолёты оборудованы, а практически все экипажи не обучены и командиры воздушных судов не имеют допусков на заход на посадку или взлёт по такой категории, и дооборудовать аэродром до категории III A или даже III В особого смысла не имеет, вот в чём дело!
То, что ты написал — пилоты обучены по максимуму и самолеты имеют максимальные допуски — чушь несусветная; только незнающие люди и домохозяйки ей и поверят.
Как раз всё дело в том, что пилоты не имеют допусков, авиакомпании не разрешают садиться в таких условиях. А "световой ковёр" в Емельяново пожалуйста, включат. Он там установлен раньше всех за Уралом!
Ни во Владивостоке не было второй категории ещё, ни в Новосибирске, ни в Хабаровске. А в Красноярске уже была! Двенадцать лет назад!
Так что бери свои слова брехливые обратно.
Современные самолёты могут садиться если закрасить окна. В ручной режим при посадке переходят дабы не отвыкнуть от ручного пилотирования. Как же бесятся тупые
В лампу настольную говори.
Или детишкам своим.
Всё дело в допусках пилотов, а не в возможностях машины, понятно?
Как же бесят тупые неучи! Лезут поучать ещё!
Ещё воздушное судно Airbus А380 принимать не можем. Тоже обидно.
Прекрасно может принять Емельяново А 380!
Полоса красноярского аэропорта — 3 700 х 60 — с её высоким классификационным числом способна принимать самолёты любого типа без ограничений.
Её ведь строили в своё время для доставки на сверхтяжёлых грузовых самолётах генерального груза (с Красмаша и из Красноярска-26) на Байконур! Только это не афишировалось направо и налево; вот почему местные дамочки и местные же "акулы пера" до сих пор считают, что какой-то там банальный А 380 на неё сесть не сможет!! ))
Вот как действовали раньше.
И никакая армия и флот, а еще студенты с профессорами не могли ничем помочь крестьянам.
Доклад окончен.
Кому еще поправить воротник?
Усс А.В.