Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Клиенты известного сотового оператора все чаще выбирают онлайн-обслуживание
так люди давно не любят операторов... - и чаще это из-за некомпетентности службы поддержки
Качество связи и зону покрытия, лучше бы увеличили. С каждым годом не улучшается, а становится всё хуже. Офисы обслуживания сокращаются и работает по одному сотруднику, с не объвленными перерывами. Отношение сотрудников во многих офисах хамоватое и нетактичное, особенно к людям преклонного возраста. Лет пять назад компания проводила опросы, где улучшить качество связи. Опросы прошли, ничего не изменилось. Плюс навязчивые звонки по несколько раз в день, добавил их номер в чёрный список, стали звонить с других номеров и втюхивать тариф подороже. Пора говорить им-"досвидос".
Теле2! А на хрена вы практически два месяца пытаетесь дозвониться мне по два раза в день?!!! Тариф оплачиваю, вопросов у меня нет, проблем тоже! Хотите предложить мне платить еще больше, хотя я и оплачиваемое в настоящее время не выбираю?!!!
Когда ваш интернет не работает как можно обращаться онлайн?
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
  • Оставить комментарий
  • Войти