Вместо того чтобы пенсии платить и инфарструктуру развивать, государство субсидирует убыточную авиакомпанию попросту сжигая деньги налогоплательщиков. 123 лярда убытка за 20й год, при том что штрафов дорожных было собрано на 93 лярда. При этом данная а/к содержит абсолютно не эффективный АУП получающий просто конские з/п. Абсолютно плевать на безопасность, например ссж в шарике, в котором заживо люди сгорели, по итогом того года летный директор Чалик, да что там он, никто даже премии не лишился. И на это идут деньги с наших налгов, высосаных с переферии. Отдельно стоит упомянуть на сколько авиация и данная а/к в частности способствуют распространению ковид-19, своими Египтами Турциями и прочим быдлокурортами. Летать стали явно больше чем это необходимо.
Имхо, зря Аэрофлот делает ставку на СНГшные направления. Им надо оттяпать кусман у с7, запустив рейсы из Красноярска в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск. Дальний Восток, в общем забрать у зеленых, а уж потом их дальше в СНГ и на юга везти.
Рейсы на Дальний Восток, по соглашению с Аэрофлотом, в Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток, выполняет авиакомпания "Аврора", ей отдали дальневосточное направление в стране. Билеты на стыковочные рейсы можно приобрести на страничке Аэрофлота. Магадан, Якутск, Чита, Улан-Удэ, Мирный, Полярный и т.д. — в ближайших планах авиакомпании; возможно, в весенне-летнем расписании. Рейсы в Иркутск и в Бангкок ньюслабовцы отчего-то по своей обычной простоте душевной постеснялись указать. Да проще посмотреть у самого Аэрофлота.
Репортёры не указали: ведь они же про новые рейсы сообщают!
Билеты на стыковочные рейсы можно приобрести на страничке Аэрофлота.
Магадан, Якутск, Чита, Улан-Удэ, Мирный, Полярный и т.д. — в ближайших планах авиакомпании; возможно, в весенне-летнем расписании.
Рейсы в Иркутск и в Бангкок ньюслабовцы отчего-то по своей обычной простоте душевной постеснялись указать.
Да проще посмотреть у самого Аэрофлота.
А Москва — Сочи есть на ту же дату и по 7 320 руб.
Так что не свисти!!