Это всё, конечно, замечательно, но почему эти замечательные трамваи ходят только строго по Красрабу? Где они и так дублируются 20 с лишком маршрутами автобуса, и потому гоняются полупустыми? Или в Черёмушках "Я забочусь о том, чем вы дышите" уже не актуально?
Мэр или дурак или его лечат по ушам. Живу на щорса. Каждый день не разово вижу трамвай. 5-10 человек едут не смотря на время суток. На фига козе баян? А мер топит за трамвай. Лучше бы автобусов муниципальных прибавили.
Не свисти, с утричка и вечерком, когда все на, с работы едут, выходи- удивишься. Утром без пробок, хорошо на 60 лет ездить, на автобусе, машине минут 30,на трамвае 15.
Карлсон, ты летал много опять, чи шо? В Красноярске НЕТ маршруток!! Совсем!!! Ни одной!!!! Или ты не знаешь, что такое "маршрутное такси" и никогда их не видел??
А зачем? Это социально-значимый объект. И автобусно-троллейбусный транспорт должен быть таким. Никаких частников. Только так можно проблему пробок решить. Для понимания, о чём я, спрошу. А автомобильные дороги когда окупят свою стоимость?
А тебе зачем? Вот твоё воспитание в детском саду и обучение в школе и в ГПТУ/училище/техникуме/институте/университете во время СССР этим самым СССР окупилось?
Не местные, а понаехавшие тут. Оставьте уже наконец "местных аборигенов"! Тех, кто сам родился в городе больше полувека назад от родителей, родившихся до войны в этом городе — очень мало по сравнению с массой понаехавших и считающих себя красноярцами.
Ну вот как чей? Общий )) Каркас сваривают в Твери, на Тверском вагоностроительном, всю внутреннюю начинку — поручни, алюминиевые профили интерьера салона изготовляют в Красноярске на заводе «Красноярские машиностроительные компоненты»; всё электрооборудование поставляет ГК «Канопус»; электромеханические тормоза фирмы «Парус»; полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя выпускает «Урал Полимер»; система климат-контроля фирмы «Этна» ну и так далее, всего более двадцати компаний. Двери финские, двигатель чешский, редуктор австрийский. Правда, собирались эти позиции в срочном порядке заменять на российское, пока не могу сказать точно, какого производства двери, мотор и редуктор в красноярских вагонах. Собирает всё это в один вагон в Петербурге ООО «ПК Транспортные системы»; они же делали для нас троллейбусы «Адмирал», что ходят теперь по четвёртому и тринадцатому маршрутам. Им же и товарный знак принадлежит — трамвай «Львёнок», выходит, их. Самое главное — тележка; она российская, разработана недавно, специально для вагонов со стопроцентно низким полом. Разработана «ПК Транспортные системы». Эти вагоны очень дорого стоят и поэтому пока мало где эксплуатируются; сейчас в основном закупает их себе Москва. Кстати, другим городам не дали федеральных денег на закупку этих низкопольных вагонов: им сейчас везут полунизкопольные, со ступеньками спереди и сзади, как у наших старых вагонов, и небольшой низкопольной площадкой посередине. Так что не всё так плохо в Красноярске, как иногда некоторым кажется.
"...в салонах установлены камеры, климат-контроль, медиакомплексы и USB-розетки для зарядки гаджетов..." А стрелки на развилках переводятся всё так-же, с помощью лома.
Мэр в данном случае прав абсолютно: уничтожение электротранспорта - самая большая ошибка в развитии города. Она превратит любой миллионный город в Воронеж, который давно стал мемом в транспортной среде.
Электротранспорт-это не только трамвай. Складывается впечатление, что мэр слабо знает ПДД. Когда трамвай останавливается на остановке, он останавливает движение всего транспорта. А автомобильный транспорт перевозит гораздо больше пассажиров и с гораздо меньшей нагрузкой на бюджет.
А вот интересно, у буржуинов видел на фотках. Если травмельные пути не в центре, как у нас, а крайними правыми полосами? И она-же выделенка для автобусов. Меньше дебилизма с остановками, когда нельзя стоять просто на остановке, а надо стоять или на трамвайной, или на автобусной. Хотя и то и то подходит.
Как я понял, именно эта электроника и занимает столько места что пассажиро вместимость вагона на треть меньше чем вместимость старого советского трамвая РВЗ-6 при тех же самых внешних габаритах. Это значит что ля перевозки того же самого количества пассажиров новых вагонов надо на треть больше, на треть больше должна быть вместимость трамвайного депо, соответственно больше должно быть водителей, кондукторов и ремонтников.
Или в Черёмушках "Я забочусь о том, чем вы дышите" уже не актуально?
В Красноярске НЕТ маршруток!! Совсем!!! Ни одной!!!!
Или ты не знаешь, что такое "маршрутное такси" и никогда их не видел??
Никаких частников. Только так можно проблему пробок решить.
Для понимания, о чём я, спрошу. А автомобильные дороги когда окупят свою стоимость?
Вот твоё воспитание в детском саду и обучение в школе и в ГПТУ/училище/техникуме/институте/университете во время СССР этим самым СССР окупилось?
Это из серии «координально» и «выйграл»?
Оставьте уже наконец "местных аборигенов"!
Тех, кто сам родился в городе больше полувека назад от родителей, родившихся до войны в этом городе — очень мало по сравнению с массой понаехавших и считающих себя красноярцами.
Каркас сваривают в Твери, на Тверском вагоностроительном, всю внутреннюю начинку — поручни, алюминиевые профили интерьера салона изготовляют в Красноярске на заводе «Красноярские машиностроительные компоненты»; всё электрооборудование поставляет ГК «Канопус»; электромеханические тормоза фирмы «Парус»; полимерные детали экстерьера и интерьер кабины водителя выпускает «Урал Полимер»; система климат-контроля фирмы «Этна» ну и так далее, всего более двадцати компаний.
Двери финские, двигатель чешский, редуктор австрийский. Правда, собирались эти позиции в срочном порядке заменять на российское, пока не могу сказать точно, какого производства двери, мотор и редуктор в красноярских вагонах.
Собирает всё это в один вагон в Петербурге ООО «ПК Транспортные системы»; они же делали для нас троллейбусы «Адмирал», что ходят теперь по четвёртому и тринадцатому маршрутам.
Им же и товарный знак принадлежит — трамвай «Львёнок», выходит, их.
Самое главное — тележка; она российская, разработана недавно, специально для вагонов со стопроцентно низким полом. Разработана «ПК Транспортные системы».
Эти вагоны очень дорого стоят и поэтому пока мало где эксплуатируются; сейчас в основном закупает их себе Москва.
Кстати, другим городам не дали федеральных денег на закупку этих низкопольных вагонов: им сейчас везут полунизкопольные, со ступеньками спереди и сзади, как у наших старых вагонов, и небольшой низкопольной площадкой посередине.
Так что не всё так плохо в Красноярске, как иногда некоторым кажется.
Это значит что ля перевозки того же самого количества пассажиров новых вагонов надо на треть больше, на треть больше должна быть вместимость трамвайного депо, соответственно больше должно быть водителей, кондукторов и ремонтников.