Немного статистики. За 10 лет (с 2012 г), автобусные тарифы увеличились в 2 раза (с 13 до 26 руб). Интересно, как за этот период повысились доходы гаражан? Их кто то учитывает
Гаражане - это сотрудники гаражей? Водители, слесари, и прочие ИТР? Не сильно повысились их доходы. Вот доходы эффективных частных собственников гаражей - это другая история. Но о ней нам не расскажет никто ;)
Услугами маршруток пользуется население с низким доходом (студенты, пенсионеры и тд). Думаю решать проблему транспортников нужно не за счёт самых бедных
Теперь понятно, почему цены на проезд повышаются, в прошлом году, сами депутаты просили поднять зарплату меру Красноярска до 300000 тысяч, вероятно не хватает в бюджете города вот, и полезли в очередной раз в карман к народу. Для примера у меня оклад увеличился на целых 456 рублей за год. Ну это присказка. А теперь серьезно. Когда люди идут на выборы и выбирают главу государства, главу края или мера города, то где-то глубоко внутри они надеются, что вот наконец-то придет тот человек, который будет уважать интересы законопослушной части народа и защищать их от беспредела денежных воротил. На деле же получается, что мы только подтверждаем своим выбором, выборы очередного «смотрящего» за денежными потоками. Так повелось на Руси после девяностых, что прибыль должна быть, как можно больше, возможно 1000, но не менее 100 процентов, ниже, наших нуворишей не устраивает. И поэтому они, никогда не изменятся в своих привычках. Обоснованность повышения, как раз упирается в то, что прибыли хочется больше, тем более, что можно прикрыться расходами на борьбу с короновирусом. И пошло по порядку, повышение на строительные материалы, на ЖКХ по отдельности на каждую услугу. Тарифы связи. На топливо, на одежду, обувь и продукты и тд. и тп. Мы это все проглатываем. Вероятно, большей части населения это выгодно, значит мы еще не на дне.
Глава Республики Крым Сергей Аксенов: при нынешнем качестве перевозок, с точки зрения соблюдения расписания и комфорта, о повышении тарифа не может быть речи. Вернуться к обсуждению вопроса повышения тарифа на проезд станет возможным только при обеспечении перевозчиками качества обслуживания. В настоящее время стоимость проезда в общественном транспорте Симферополя составляет 22 рубля при оплате наличными и 17 рублей при оплате банковской картой.
Так в Крым поступают огромные денежные средства, они там видите ли недовольны ценами, хотя там цены как в европейской части России, а в сибире вообще на 20% дороже чем в Крыму.
Цены подняли а сервис хромает. Вечером после 20.00 с краевой больницы не уехать на правый берег. Крахоборы и ворюги. Кондукторы так вообще через губу говорят. Спросишь нужную остановку или колличество прездных,так на тебя ушат с поиоями готовы вылить. В автобусе холодно, особенно 27 маршрут-как дрововоз. Прежде чем поднимать стоймость, вы уберите свои недочеты а потом требуйте.
Да какая разница сколько стоит? Если кондуктор на вопрос "какой код забить в приложении", отвечает со психом "а я откуда знаю" и наклейка с кодом только на двери водители в битком забитом автобусе (37 марштрут 047) - поездка должна быть за счет перевозчика муниципального!!
Надеюсь,наш недополумер в своём овнограме расскажет как прокурутура предъяву УДИП придъявила,за то что аукционы дорожные проводятся между их карманными фирмами и более никого не допускают?и сирож,не надо этих тухлых постановок что типа вам нужны надёжные поставщики услуг..
Барыги-перевозчики радостно потирают ручонки. Вот теперь можно будет обновить джип, катер и снегоход, забабахать ремонт в коттедже, съездить отдохнуть у темплого моря во вражеской стране.
Нужно вопрос властям Красноярска задавать вопрос, во всём цивилизованном мире транспорт дотационный. Да и в России есть примеры удачного взаимодействия властей и перевозчиков. Казань например, где нет маршрутного такси а муниципальный транспорт ездиет с интервалом 2-3 минуты. Даже в час пик в Казани транспорт не переполнен.
Ну так ведь с 1 февраля 2022г поднимут зарплаты, пенсии и пособия. Также с 1 февраля 2022г поднимут цены на все продукты питания, бензин ну может только обувь поднимется в цене незначительно.
Ну да, а то что поднимут з/п исключительно бюджетникам (потому как частники давно кладут что на гаранта, что на прочие говорящие головы) - на это им пофиг. А зарплата бюджетникам идёт из карманов трудящихся, работающих на частников. Грабители!
Не сильно повысились их доходы.
Вот доходы эффективных частных собственников гаражей - это другая история. Но о ней нам не расскажет никто ;)
Когда люди идут на выборы и выбирают главу государства, главу края или мера города, то где-то глубоко внутри они надеются, что вот наконец-то придет тот человек, который будет уважать интересы законопослушной части народа и защищать их от беспредела денежных воротил. На деле же получается, что мы только подтверждаем своим выбором, выборы очередного «смотрящего» за денежными потоками. Так повелось на Руси после девяностых, что прибыль должна быть, как можно больше, возможно 1000, но не менее 100 процентов, ниже, наших нуворишей не устраивает. И поэтому они, никогда не изменятся в своих привычках. Обоснованность повышения, как раз упирается в то, что прибыли хочется больше, тем более, что можно прикрыться расходами на борьбу с короновирусом. И пошло по порядку, повышение на строительные материалы, на ЖКХ по отдельности на каждую услугу. Тарифы связи. На топливо, на одежду, обувь и продукты и тд. и тп. Мы это все проглатываем. Вероятно, большей части населения это выгодно, значит мы еще не на дне.
В настоящее время стоимость проезда в общественном транспорте Симферополя составляет 22 рубля при оплате наличными и 17 рублей при оплате банковской картой.
Вот теперь можно приобрести новый коттедж. А также домик у тёплого моря во вражеской стране.
по факту - работаешь в убыток из-за инфляции