У всех девятосов и подобных частая проблема с тормозами, при блокировании колёс машину уводит, следить за тормозами надо чаще, хотя и это не очень помогает, порой. Тут классика, перетрухал, да и ктобы не перетрухал. Да и если бы он даже не улетел сам на встречку, то улетел бы туда после удара с белым. И китаец бы прилетел ему уже прямо в водительскую дверь...
А в девятосах нет колдуна как на классике Жигули? Во время прокачки тормозов на классике надо дополнительные манипуляции провести, забыл какие, чтобы колдун справно работал=никуда не вело. Приподымать перед или зад, вроде
Автобус подрезал, я попал. Но не обещаю что в след. раз я не буду уходить от столкновения. Ибо секунды мало чтобы вспомнить всё), а инстинкт самосохранения и реакцию никто не отменял. Это лютым тормозом надо быть, чтобы остаться в своей полосе
Вообщем то вариантов не было. На встречной можно было и под фуру угодить, так что надо было этого дятла бить в бочину. Всё из за него, а он целый, ещё поди свалил благополучно. Найдут надеюсь, повешать на него две машины делать
Неправильно писать, что водитель Таза выехал на встречную полосу что бы уйти от столкновения. На гололёде при резком нажатии на тормоз, траектория непредсказуема и больше зависит от состояния дорожного покрытия и равномерности действия колодок. Малейший бугорок, выбоина под левым колесом или чуть ранее сработавший тормоз левой стороны и машину вышвырнет на встречку.
Это лютым тормозом надо быть, чтобы остаться в своей полосе