Я категорически за метро, но в том виде как оно предлагается погоды сильно не сделает. Если не свяжут отдаленные районы ,типо Мясокомбинат (или Ветлужанка) - Солнечный ,где сейчас немало живет людей. И с перспективой выхода на правый берег. В том же Новосибирске есть метромост. А так...хорошо конечно....
Есть. И в принципе там метро не плохое, но только для новых районов. В исторической части города метро там вообще только чтобы из этой части скорее свалить. А вообще единственный оптимальный способ передвижения по этой части города - пешкарус.
Т.е. они открыто заявляют, что рассматривают метро как бизнес-проект и не будут нигде его строить, где оно ни окупится? А то, что социалка и не должна окупаться, они не подумали? Может все школы и больницы на самоокупаемость тоже? А развитие? А рост инвестиционной привлекательности и цены земли по трассировке метро? В средневековье идем? К трамваям возвращаемся? Что дальше?-конные повозки? Вектор развития потрясающий, ...самая богатая страна мира, вопреки общемировому опыту, в городах за миллион и больше отказывается строить метро.....У нас хотят обрубок первой ветки строить, нытики ноют, что бессмысленно. Да, эффект небольшой, но с чего то нужно начать.Нам очень повезло, нужно начинать строить, а дальше ковырять по 1 хоть станции и расширяться. Еще нытикам-любителям считать деньги бюджетные ( "лучше садики построить и т.д"): Вы платите налоги,так имейте мужество сказать: мыдостойны метро, мы платим налоги и хотим современный удобный транспорт, мыхотимразвития за наши же деньги! Никто Вам не даст ни копейки из денежного метро-транша ни на садики, ни на школы, это целевые федеральные деньги. Так что радуйтесьпервой ветке и требуйте строить вторую! Поздравляю Красноярск!
А почему речь про метро перед каждыми выборами начинаются? И каждый раз деньги выделяют. А после выборов тишина. А потом денег не хватило. И супер технику покупали для метро с которой за два года построим. Где это все?
Начало - оно же кончало. Все следующие очереди, если будут - то только наземные. Метро не рассматривается как бизнес-проект. Рассматривается стоимость перевозки одного пассажира. Экономическая невыгодность - это траты 70 миллиардов на то, что можно обеспечить за 7 миллиардов. Как раз трамваи и есть современный удобный транспорт, к которому возвращается весь мир.
Кто о чем а вшивый о бане! Да закрыли бы эту тему с метро с трамваями, пока у нас будут чинушки воровать и пилить и не получать за это справедливые 9 грамм, тут метро не будет никогда и порядка тоже. Раньше надо и делали, а теперь модно считать и высчитывать, бензин по реальной цене продавать не выгодно народу, а по нереальной очень выгодно олигархам, метро значит невыгодно, и дорого, непонятно у нас что денег на это нет? Кто там бл решает за людей? С угля вонючего 20 лет слезть не могут им невыгодно тэц переводить на газ, люди пускай вонью дышать зато с продаж за бугор господин идиот герой труда миллер сделает себе еще 10 тонн денег. Короче пока эта опухоль будет на теле страны произростать сколько бы не поднимали налогов, на содержание чего либо, сколько не поднимали стоимости, сколько бы не делали умные лица бездарные и воровитые управленцы и не трещали языками все будет продолжать увядать и толку не будет никакого, комуналка ростет, капремонты всякие, а дома с каждым годом все страшнее и страшнее.
Вроде все верно пишите, эмоционально и по существу....Вот только причем тут метро? Только притом, что нам его ДОЛЖНЫ были уже как 20 лет построить. Но люди вторят нашим управленцам. что "государство им ничего не должно". И вытуда же: "не надо ничего нам строить".....Да, все плохо в нашем королевстве, но другим городам не повезло еще больше.
Если уж крадут вещественные доказательства взятой взятки- это уже диагноз для "власти". Про дворец Ротенберга я уж молчу. Крали при строительстве у самого.... А тут метро. Бери, сколько влезет.
Метро становится популярным и начинает приносить прибыль когда оно становится РАЗВЕТВЛЕННЫМ! Тот кусок, который планируют построить, проблем не решит и прибыли не принесет.
А как по-вашему нужно НАЧИНАТЬ строить? Сразу за год две-три ветки? Начинают всегда с такого вот куска, и ДА - он сначала не эффективен, но так ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. В Новосибирске несколько лет по огрызку первой ветки катались, а сейчас?Третье по загрузке после Москвы и Питера. Поражает узколобость наших граждан...
Третье по загрузке оно только потому, что все остальные системы меньше, а в Нижнем Новгороде - единственном городе, кроме Новосибирска, где метро состоит из двух линий (столицы, естественно, не учитываем) - метро весьма убогое во всех смыслах.
Это все равно , что сказать: нам не нужно есть, лучше дышать. Клоуны, учите мат.часть, Почитайте хотя бы в чем отличие ВНЕУЛИЧНОГО скоростного транспорта и вашего скоростного трамвая. Это разные виды транспортных систем,одна никогда не заменитдругую. Слово СКОРОСТНОЙ-лишь красивое слово, по факту на 5-7км/час средняя скорость больше. А теперь ответьте на вопрос: 1)как выпо холмистому рельефу и с какими радиусами пустите трамвай внашем горном городе? 2)где проложитеветки в центре? 3)остановки в сибирском холоде?снег?лед? 4)перекрестки,ДТП?5)перевозная способность трамвая.комфорт? Вот как раз ваш трамвай и есть нецелесообразная трата денег, встанет он в круглую сумму, и с Ветлужанки до Взлетки за час даже вас не довезет, а если его и строить. то на эстакадах и тоннелях разориться можно, а зимой убирать снег и автохамов с путей, и ехать 25 км/час в среднем.
какая чушь......светофоры. перекрестки и поток машин вы куда денете. Т.е. Харьковметропроект по-вашему идиоты, которые просчитали, что ТРАМВАЙ В КРАСНОЯРСКЕ не будет эффективен, и рекомендовали строить именно метро, а Вы - суперумники современные посчитали, что трамвай справится, или Варламовых начитались?
О боже! Светофоры! Перекрёстки! Действительно, ведь во всех городах мира, где есть трамваи, те просто ездят в чистом поле. Ну, окей, пусть будет эффективное метро из 3 станций.
70 - это я переборщил, конечно. Максималка около 60 у современного трамвая. Средняя скорость движения (с учётом остановок) будет километров 25-30 в час. У машины (которая не останавливается) - 40 км/ч.
ЭТО Метро , надземный участок "чикагской петли".....а не трамвай. И метро там очень развито, кстати. А эти надземные участки создают шум, пыль, грязь,и считаются не совсем правильным решением....
логика ясна: кроме масквы нигде ничего не делаем. в духе оао россия - еам важнее в киеве метром заниматься чем у себя. в нновгороде и ебурге по ошибке построили. а в столице только и окупается - то-то же в час пик не протиснуться
Не уходите от темы. Где ваша биография? А то мы уже петицию собрались писать редактору сайта с просьбой назначить вас руководителем всех управлений по управлению всеми управлениями. Вы видимо передумали и решили остаться водителем такси. Я вас понимаю, из салона такси лучше видно, как управлять государством. Мой вам совет, вы, для начала, устройтесь в администрацию города уборщицей и будете напрямую Сереге советы давать, как правильно рулить городом. Наберетесь опыта руководящей работы (вы же руками будете водить протирая пыль на столах) и тогда прямая дорога-Москва-Кремль. За совет не благодарите, я альтруист.
Настолько полупустые, что по загруженности в лидерах после Москвы и Питера, настолько полупустые, что решают проблему сейчас: как вывезти с площади Маркса людей, потому что составы не справляются, настолько полупустые, что планируют переходить на 5-ти вагонные составы, закупать и комплектовать из старых.....Да уж, легко написать чушь, тяжело ее опровергнуть фактами, а подумать головой еще тяжелее.
Пишите в расчете, что вам поверят наслово? Сколько бывал в Новосибе, метро полное, особенно на пересечении ст. Сибирская/Красный проспект, в переходе не протолкнёшься. Никогда от новосибирцев не слышал, чтобы они ворчали, как в этих чатах про ещё не построенное красноярское метро, типа "нафига нам это метро построили, оно невыгодно, давайте закроем и засыпем". Бред.
Всё будет зависеть от цены проезда. Если на несколько руб. дешевле чем в автобусе - многие поедут на метро и потом прогуляются 10-20 минут до места назначения.
у нас в городе такси уже почти дешевле автобуса... так что на метро пойдут - разок покататься ) и во время пробок проехать если по пути будет - а там пока в нужных местах построят станции еще не один год пройдёт
Такси дешевле автобуса будет только если на нём от подъезда до соседнего подъезда ездить. Ну, или до станции метро. Если, конечно, эта станция прямо у вашего дома.
Всё это утопия с метро. Даже если произойдёт чудо и всё таки построят 7 станций от Высотной до центра, пользоваться этим будет очень маленькое количество людей. Т.к. это не самые густонаселённые районы и с Высотной в центр не такой большой поток населения ездит на работу или учёбу. И в итоге метро будет настолько убыточным, что власть будет постоянно брать кредиты на его содержание.
Жителям Грязноярска, который центр Сибири не угодишь. То крики:"Даешь метро, глубокое и длинное!", и тут же крики:"Нахрен нам ваше метро-оно убыточное". Вы уж определитесь, что вам надо-шашечки или ехать.
29 станций в Лозане против 7 станций в Красноярске, есть разница ? Метро могло бы улучшить ситуацию если связало Солнечный, Северный, Покровку, Взлётку, Центр, Мясокомбинат, Академ и правый берег, хотя бы Пашенный. А с Высотной в центр и обратно будет очень низкий трафик.
Размечтались. Аэроэкспресс в аэропорт не получается, а тут. Так.... Маленько дать попилить, чтоб лояльность не падала. Да и заглохнет опять лет через 5.
Посчитать трафик Высотная в центр и обратно несложно, достаточно взять данные у автобусных перевозчиков и даже если в грубую все эти люди пересядут с автобусов в Метро, то это очень и очень мало. На зарплату машинистам еле хватать будет. Да и машинистов ещё поискать надо будет.
Вы видимо из дептранса. Кто посчитал трамваи убыточными. Живу напротив конечной в энергетиках и каждое утро наблюдаю толпы не дождавшихся трамвая, уехавших на автобусах. Когда наконец-то приезжает долгожданный трамвай, потенциальные пассажиры уже разъехались. И едет он бедолага пустым.
Но вы же ничего не считали, чтобы утверждать, что будет очень мало. И машинистам ничего не надо платить - метро будет беспилотным. Этого вы тоже не знаете. А что знаете то?
Ну и на какие обьекты будете доставлять население если у вас нет заводов и фабрик а промышленность это строить коробки человейники селить туда деревню тырить из недр земли и продавать природные ресурсы прикрываясь государством но на самом деле 49% принадлежит не гражданам России а отдельным назначеным феодалам а так же обкладывать население поборами с жкх и прочих а где продукт с биркой маде ин Россия или изготовлено в городе Красноярск?
А на какие объекты население Красноярска сейчас каждый день добирается через пробки и заторы? Ты видимо живешь не в Красноярске, если такую чушь пишешь.
Добираются на свою холуйскую работу у всяких барыг, или бюджетники. Я живу в Красноярске и знаю, что из заводов у нас остался американский краз и цветмет.
Метро это инфраструктурный объект, оно и не должно быть окупаемым. Какая рентабельность от дорог,стадионов,школ,вузов? Можно вспомнить про Трансиб ,его тоже не хотели строить.
А вот стадионы надо заставить платить и весь спорт тоже с их дворцами и не из бюджета, как все платят за землю, свет, отопление и холодная вода с канализацией и прочая обслуга типа жкх вот пусть с них и получают.
Нет ничего проще! Будет одна станция с вывеской Метро Будет работать и на вход и на выход, вход 30р, выход 70. Пусть кто-нибудь потом попробует сказать, что тут метро нет))
Экономическую выгоду эти гении считать не умеют. Метро строят не для того чтобы оно напрямую окупалось через билеты, а чтобы росла производительность труда и нормально работали внутригородские коммуникации. Именно поэтому Китай поддерживает "убыточный" маглев, а не из соображений альтруизма, от него косвенной прибыли столько, что своё содержание с лёгкостью окупает. Ну а если мерить рассуждениями уровня владельца пивного ларька, то да, конечно это убыточное предприятие. Видимо у нас экономисты при правительстве примерно этого уровня.
БОльшая часть наших работников ездят на работу на машине. Добраться на смену с левого берега практически не реально. Найти работу рядом с домом нереально. Убитым общественным транспортом с мясокомбината до правого берега добраться к смене вообще не реально.
Как тут не согласиться. Тоже всегда задаю простой вопрос. А автодороги выгодны? Сплошная дыра вечная, пожирающая огромное количество денег. Почему-то их строят и ремонтируют (иногда), не задумываясь, окупают они себя или нет. И общественный транспорт не должен быть выгодным или не выгодным. Он должен быть. И быть отличным.
Давайте свою развернутую биографию и нам станет понятен ваш потолок. Может вы и на должность Хуснуллина потянете? А так, из вашей писанины, ваш потолок, пока, это водитель такси, а таких специалистов по управлению всеми управлениями на сайте очень много и все они через этот сайт управляют государством.
Вы отрицаете, что в руководстве нет профильных профессионалов? Вы здесь живете? У нас экономисты рулят медициной, и армией управляют люди, ни дня не служившие. О чем вы говорите то.....дилетантизм полный.
Метро не рассматривается как бизнес-проект. Рассматривается стоимость перевозки одного пассажира. Экономическая невыгодность - это траты 70 миллиардов на то, что можно обеспечить за 7 миллиардов.
Как раз трамваи и есть современный удобный транспорт, к которому возвращается весь мир.
Ну, окей, пусть будет эффективное метро из 3 станций.
Средняя скорость движения (с учётом остановок) будет километров 25-30 в час. У машины (которая не останавливается) - 40 км/ч.
в нновгороде и ебурге по ошибке построили.
а в столице только и окупается - то-то же в час пик не протиснуться
так что на метро пойдут - разок покататься ) и во время пробок проехать если по пути будет - а там пока в нужных местах построят станции еще не один год пройдёт
А Качу сделать судоходной можно уже сегодня!
и город переименовать в в Канояр )))))
Будем как в Питере разводными мостами любоваться!
Даже если произойдёт чудо и всё таки построят 7 станций от Высотной до центра, пользоваться этим будет очень маленькое количество людей. Т.к. это не самые густонаселённые районы и с Высотной в центр не такой большой поток населения ездит на работу или учёбу.
И в итоге метро будет настолько убыточным, что власть будет постоянно брать кредиты на его содержание.
Метро могло бы улучшить ситуацию если связало Солнечный, Северный, Покровку, Взлётку, Центр, Мясокомбинат, Академ и правый берег, хотя бы Пашенный.
А с Высотной в центр и обратно будет очень низкий трафик.
Будет одна станция с вывеской Метро
Будет работать и на вход и на выход, вход 30р, выход 70.
Пусть кто-нибудь потом попробует сказать, что тут метро нет))
Метро строят не для того чтобы оно напрямую окупалось через билеты, а чтобы росла производительность труда и нормально работали внутригородские коммуникации.
Именно поэтому Китай поддерживает "убыточный" маглев, а не из соображений альтруизма, от него косвенной прибыли столько, что своё содержание с лёгкостью окупает.
Ну а если мерить рассуждениями уровня владельца пивного ларька, то да, конечно это убыточное предприятие. Видимо у нас экономисты при правительстве примерно этого уровня.
И общественный транспорт не должен быть выгодным или не выгодным. Он должен быть. И быть отличным.