Подводя итоги дня скажу как гендиректор ньюслаб! Санкции санкции и ещё раз санкции...эти папки мы сложим в папки, мы в полне саморазвивающийся молодой МИР-Россия/Красноярский край/.
Глава лизинговых компаний Европы: Проще обанкротиться, чем забрать из РФ самолеты
Согласно введенным Евросоюзом санкциям, российские авиакомпании должны вернуть Европе до 28 марта пассажирские самолеты, находящиеся в лизинговой эксплуатации. Речь идет о возвращении европейским лизинговым компаниям 520 машин. При этом в ЕС признали, что сделать это будет крайне сложно или даже невозможно.
«Как это сделать?» – задается вопросом председатель европейской ассоциации лизинговых компаний Фил Сеймур, которого цитирует Телеграм-канал Рокот. По его словам, россияне заморачиваться по этому поводу не будут и наверняка заявят: отказываете нам в лизинге – приезжайте и забирайте сами.
Но ЕС не сможет доставить в РФ 520 экипажей, потому что небо России, Беларуси и Украины для европейцев закрыто. Но даже если этот вопрос удастся решить, то сразу после передачи бортов в аэропортах они перестанут быть российскими, а значит не смогут летать над Россией – ведь пространство закрыто. Они просто не смогут вылететь, сетует Сеймур.
Следующий момент: требующие расторжения контрактов лизинговые компании ЕС должны будут выплатить русским такие суммы штрафов, которые могут одномоментно превратить их в банкротов. Об этом говорят предварительные подсчеты. Таким образом, легче обанкротиться, чем затевать всю эту кампанию по возврату самолетов, отметил он.
Ситуацию осложнит такое обстоятельство как отключение банков РФ от «свифта». Февраль закончился и россиянам нужно оплатить счета за пользование машинами в прошедшем месяце. Они согласны, но из-за отключения сделать этого не смогут. То есть деньги не поступят, и лизинговым компаниям выплачивать штрафы будет абсолютно нечем. Это и есть банкротство, пояснил председатель.
Не будет легче и при другом сценарии, предполагающем благополучное возвращение бортов в ЕС. Неминуемо встанет вопрос: что делать с этими самолетами? Европейским компаниям они не нужны. Они вообще никому не нужны, и продать их невозможно, заявил он.
При этом Сеймур напомнил, что американцы пока не отбирают свои «боинги». Мало того, если Европа заберет у России самолеты, велика вероятность того, что США начнут поставлять россиянам дополнительные борта взамен выбывших. Такой расклад сделает Америку «авиакомпанией №1», европейский же лизинг просто-напросто разорится.
«Только ради одной такой выгоды Соединенным Штатам стоило развязать войну на Украине... Как говорится, картина маслом», – заключает он.
Как разрешают следующее противоречие телевизороголовые?
1. НАТО хочет войну с Россией. Если бы Россия не начала спецоперацию, то НАТО бы напало на Россию.
2. НАТО не хочет войну с Россией. От прямого участия в войне отказывается. Даже бесполетную зону боится ввести над Украиной. Объясняет нежеланием начинать войну с Россией. Казалось бы Россия ослаблена Украиной, Сирией, Маразмом. Бери и нападай. Не хочет.
Рогозин объявил о прекращении поставок ракетных двигателей России в США Россия заморозила поставки в США ракетных двигателей РД-180 и РД-181, рассказал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Также Россия отказалась от совместных космических экспериментов с Германией
«Нами сегодня принято решение о прекращении поставок в США ракетных двигателей производства НПО «Энергомаш», — сказал Рогозин. По его словам, поставки двигателей «шли достаточно активно» с середины 1990-х годов. Россия поставляла Вашингтону двигатели РД-180 и РД-181, которые используются США для ракет «Атлас-5» и для первой ступени ракеты «Антарес» соответственно.
По словам Рогозина, по контрактам с США 2022–2024 годах Россия планировала дополнительно поставить США 12 двигателей РД-181, также велись переговоры о поставках РД 181М с улучшенными характеристиками.
«Но мы считаем, что не можем в сложившихся обстоятельствах снабжать США нашими лучшими в мире двигателями. Пусть летают на чем-то еще, на своих метлах, но покрайней мере эти поставки мы замораживаем», — добавил глава госкорпорации.
Всего, по словам Рогозина, за время сотрудничества с США Россия поставила американским партнерам 122 двигателя РД-180, использовано для запусков — 98. От технического обслуживания оставшихся 24 двигателей Россия также отказалась. Также США получено 26 двигателей РД-181. Из них 22 были использованы для запусков. «Осталось у них четыре, это на две ракеты», — уточнил глава «Роскосмоса».
Гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин приказал отменить запуск ракеты «Союз-2.1б» с британскими спутниками связи OneWeb.
«В связи с тем, что британское правительство ведет сейчас разнузданную кампанию, продолжает оставаться членом совета директоров компании OneWeb, подготовку к старту прекратить, ракету снять со стартового комплекса, вернуть в технический комплекс, космические аппараты разместить в монтажно-испытательном комплексе на консервацию», — сказал он 4 марта в ходе заседания Госкомиссии
По заявлениям «Роскосмоса», в силу форс-мажорных обстоятельств, которые возникли в результате агрессивной политики Запада и санкций, которые применялись в отношении России, деньги за контракт компании OneWeb не вернут.
Согласно введенным Евросоюзом санкциям, российские авиакомпании должны вернуть Европе до 28 марта пассажирские самолеты, находящиеся в лизинговой эксплуатации. Речь идет о возвращении европейским лизинговым компаниям 520 машин. При этом в ЕС признали, что сделать это будет крайне сложно или даже невозможно.
«Как это сделать?» – задается вопросом председатель европейской ассоциации лизинговых компаний Фил Сеймур, которого цитирует Телеграм-канал Рокот. По его словам, россияне заморачиваться по этому поводу не будут и наверняка заявят: отказываете нам в лизинге – приезжайте и забирайте сами.
Но ЕС не сможет доставить в РФ 520 экипажей, потому что небо России, Беларуси и Украины для европейцев закрыто. Но даже если этот вопрос удастся решить, то сразу после передачи бортов в аэропортах они перестанут быть российскими, а значит не смогут летать над Россией – ведь пространство закрыто. Они просто не смогут вылететь, сетует Сеймур.
Следующий момент: требующие расторжения контрактов лизинговые компании ЕС должны будут выплатить русским такие суммы штрафов, которые могут одномоментно превратить их в банкротов. Об этом говорят предварительные подсчеты. Таким образом, легче обанкротиться, чем затевать всю эту кампанию по возврату самолетов, отметил он.
Ситуацию осложнит такое обстоятельство как отключение банков РФ от «свифта». Февраль закончился и россиянам нужно оплатить счета за пользование машинами в прошедшем месяце. Они согласны, но из-за отключения сделать этого не смогут. То есть деньги не поступят, и лизинговым компаниям выплачивать штрафы будет абсолютно нечем. Это и есть банкротство, пояснил председатель.
Не будет легче и при другом сценарии, предполагающем благополучное возвращение бортов в ЕС. Неминуемо встанет вопрос: что делать с этими самолетами? Европейским компаниям они не нужны. Они вообще никому не нужны, и продать их невозможно, заявил он.
При этом Сеймур напомнил, что американцы пока не отбирают свои «боинги». Мало того, если Европа заберет у России самолеты, велика вероятность того, что США начнут поставлять россиянам дополнительные борта взамен выбывших. Такой расклад сделает Америку «авиакомпанией №1», европейский же лизинг просто-напросто разорится.
«Только ради одной такой выгоды Соединенным Штатам стоило развязать войну на Украине... Как говорится, картина маслом», – заключает он.
1. НАТО хочет войну с Россией. Если бы Россия не начала спецоперацию, то НАТО бы напало на Россию.
2. НАТО не хочет войну с Россией. От прямого участия в войне отказывается. Даже бесполетную зону боится ввести над Украиной. Объясняет нежеланием начинать войну с Россией. Казалось бы Россия ослаблена Украиной, Сирией, Маразмом. Бери и нападай. Не хочет.
Россия заморозила поставки в США ракетных двигателей РД-180 и РД-181, рассказал глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. Также Россия отказалась от совместных космических экспериментов с Германией
«Нами сегодня принято решение о прекращении поставок в США ракетных двигателей производства НПО «Энергомаш», — сказал Рогозин. По его словам, поставки двигателей «шли достаточно активно» с середины 1990-х годов. Россия поставляла Вашингтону двигатели РД-180 и РД-181, которые используются США для ракет «Атлас-5» и для первой ступени ракеты «Антарес» соответственно.
По словам Рогозина, по контрактам с США 2022–2024 годах Россия планировала дополнительно поставить США 12 двигателей РД-181, также велись переговоры о поставках РД 181М с улучшенными характеристиками.
«Но мы считаем, что не можем в сложившихся обстоятельствах снабжать США нашими лучшими в мире двигателями. Пусть летают на чем-то еще, на своих метлах, но покрайней мере эти поставки мы замораживаем», — добавил глава госкорпорации.
Всего, по словам Рогозина, за время сотрудничества с США Россия поставила американским партнерам 122 двигателя РД-180, использовано для запусков — 98. От технического обслуживания оставшихся 24 двигателей Россия также отказалась. Также США получено 26 двигателей РД-181. Из них 22 были использованы для запусков. «Осталось у них четыре, это на две ракеты», — уточнил глава «Роскосмоса».
США еще в сентябре 2021 заявили, что прекращают покупать российские двигатели.
«В связи с тем, что британское правительство ведет сейчас разнузданную кампанию, продолжает оставаться членом совета директоров компании OneWeb, подготовку к старту прекратить, ракету снять со стартового комплекса, вернуть в технический комплекс, космические аппараты разместить в монтажно-испытательном комплексе на консервацию», — сказал он 4 марта в ходе заседания Госкомиссии
По заявлениям «Роскосмоса», в силу форс-мажорных обстоятельств, которые возникли в результате агрессивной политики Запада и санкций, которые применялись в отношении России, деньги за контракт компании OneWeb не вернут.