Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В красноярском аэропорту прокомментировали резкое падение грузового потока
Сбитый лётчик
+ 9 5
12 апреля 2022 г. 18:13
Кроме „Аэрофлота“, который продолжит работать по хабовой модели, заходит ещё и „Россия“ с тем же ближнемагистральным SSJ. Программа полётов, количество бортов, которые будут здесь базироваться и т.д. станут понятны, когда определится объём субсидий», — написал он.
Товарищ Тронин, подскажите общественности, какой объем субсидий был выделен в 2021 году компании Аэрофлот на полеты из Красноярска? И скажите, почему Вы считаете, что в этом году кто-то выделит субсидий большей прошлогоднего НОЛЯ!?
Дмитрий Тронин Сбитый лётчик
+ 2 0
13 апреля 2022 г. 11:00
Дмитрий Тронин Сбитый лётчик
+ 2 0
13 апреля 2022 г. 10:59
Вот скрин
Дмитрий Тронин Сбитый лётчик
+ 3 3
12 апреля 2022 г. 21:13
Точные цифры нужно поискать, но в 2021 году Аэрофлоту подписали субсидии на три направления из Красноярска - Братск, Тюмень и Чита. Часть субсидий уже получили, ожидают вторую часть и открывают продажу на Читу. Остальные - по факту получения.
Информация открытая - вот скрины из документа Росавиации.
Очевидно, что субсидии на три направления это несколько больше ноля.
Вон Новосибирске 14 апреля 2022года пройдёт патриотические музыкальный маравофон, и это несмотря на то что Японию запретила импорт из России древесины, алкоголя, предметов роскоши и мотоциклов.
Ага, Песков
+ 8 8
12 апреля 2022 г. 17:58
это сильнейший удар по России. А что у тебя в Конотопе? Посевную провели? Подсолнухи колосятся?
ПолФедора
+ 12 5
12 апреля 2022 г. 16:16
Авиахуб накрыло шкуркой пушного зверька
Разбежались
+ 19 6
12 апреля 2022 г. 16:10
А вот этого вот господина по фамилии Тронин в авиацию тоже по объявлению взяли? Почему он постоянно рассказывает про какой-то ХАБ, нет тут никакого хаба у Аэрофлота. Это называется БАЗИРОВКА, когда авиакомпания базирует определенное количество воздушных судов в аэропорту и выполняет из него рейсы. Про китайские грузовые компании просто ложь, ни одна грузовая компания из Китая в Красноярский аэропорт не летает. ЭйрБриджКарго благополучно перебазировались в Казахстан и теперь доля грузовых самолетов осуществляющих посадку в Красноярске стремится к нолю. Про растущий пассажиропоток, очередная ложь, пассажиропоток падает за счет того, что отменена вся зарубежка, а это большие вместительные воздушные суда, перевозящие большое количество пассажиров, их теперь просто нет. Зачем грузовой терминал строят при таких событиях и при учете того, что в аэропорту есть грузовой терминал вообще непонятно.
Дмитрий Тронин Разбежались
+ 10 14
12 апреля 2022 г. 16:32
Хаб - это узловой аэропорт, а не БАЗИРОВКА.
У меня нигде не написано, что китайские авиакомпании летают в аэропорт Красноярск. Поэтому просто ложь - за вами.
Пассажиропоток вырос к марту 2021 года. Это медицинский факт. Международные рейсы занимали 10% от общего пассажиропотока в прошлом году. Частичное снижение в этом году не делает статистику, при том, что пассажиропоток внутренних воздушных линий растёт.
Приезжайте, покажу трафик-репорт - там все цифры. Заодно и всю авиацию покажу.
Грузовой терминал строится для того, чтобы у аэропорта был свой грузовой бизнес.
Разбежались Дмитрий Тронин
+ 13 4
12 апреля 2022 г. 17:54
Началось, "узловой аэропорт", Вы это понятие где выкопали? Вернитесь в 2000 года и посмотрите, что такое ХАБ на примере АО "Красноярские Авиалинии", когда самолёт шёл с востока, заходил сюда на посадку производил выгрузку/загрузку и летел дальше, вот это ХАБ. А то, что у Вас аэрофлот поставил "15" самолетов и летает в разные направления, это никакой не ХАБ, а простая базировка ВС и выполнение полетов из этого аэропорта.
"....По его словам, те компании, для которых не закрыто воздушное пространство России, продолжают летать на Красноярском. Например, это компании из Китая....." это видимо сказал корреспондент ньюслаба, а не вы. Или вы имеет ввиду, что вы говорили о том, что кто то пролетает мимом? Тогда зачем Вы вообще про это заговорили? Просто заболтать тему ухода всех грузовых перевозчиков из аэропорта? Расскажите лучше как "Вы" профукали Люфтганзу в свое время из-за своей жадности!
Вы бы еще рассказали как пассажиропоток у вас вырос по сравнению с мартом 20, что вы берет 2 ковидных года, когда авиация на нуле стояла, в марте 2021 она еле еле начала крылья расправлять. Играете статистикой в свою пользу, давайте сравним с мартом 19 тогда какой рост у вас. То же самое и с зарубежкой. Пассажиропоток внутренних линий растет от того, что внешних линий просто нет! И хотелось бы узнать в чем заслуга конкретно Ваша и Вашего аэропорта в этом, когда рейсы открывают компании и пассажиров приводят именно они, а не Вы!
"Грузовой терминал строится для того, чтобы у аэропорта был свой грузовой бизнес." - ну это вообще фантастический ответ! Так и скажите, хотим частника отжать, рынок на себя переключить, так как договариваться ваш аэропорт не умеет, почему, да потому что "возвращаемся чуть выше к ситуации с люфтганзой!.
Дмитрий Тронин Разбежались
+ 2 0
13 апреля 2022 г. 10:35
Это понятие закреплено в Концепции развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации. Пункт 2. Формирование национальной опорной сети аэродромов (аэропортов), включая создание на территории Российской Федерации инфраструктуры международных узловых аэропортов (хабов).
Именно так – по хабовой модели – «Аэрофлот» и летает сейчас через Красноярск. Например, Благовещенск (это восток) – Красноярск (хаб) – Сочи (запад).
Вы приводите цитату, в которой пропущена (здесь вопросы к корреспонденту, да) буква д в предлоге «над». Очевидно, что не в или через. Зачем эта цитата? Это ответ на комментарии типа «Избавились от вонючих европейских самолетов которые из Китая шмотки в Европу везли».
С Lufthansa Cargo всё на поверхности. С 2008 года она совершала 27 рейсов в неделю и за каждый техстоп, в который входили взлет-посадка, авиационная безопасность и буксировка, платила 8 000 евро. Потом они начали обновлять парк и пересаживаться на 777, которому не нужна промежуточная посадка. А также планомерно добивались снижения цены. В итоге к 2015 году LC летала 3-4 раза в неделю, а за техстоп платила 400 евро. С учетом себестоимости оказываемых услуг, для аэропорта это было уже совсем невыгодно коммерчески. В 2016 году они ушли в «Толмачево», причём на условиях ниже себестоимости.
Статистика показывает всего лишь динамику изменений относительно предыдущего аналогичного периода. С доковидными годами есть смысл сравнивать такой же беспроблемный год, как 2018 или 2019. А 2022 таковым не является. Тем не менее, в прошлом году пассажиропоток оказался рекордным за всю историю аэропорта.
Я нигде не заявлял, что в этом есть моя персональная заслуга, чтобы с меня за это спрашивать. Из названия должности очевидно, что моё направление – коммуникации. А за привлечение авиакомпаний отвечает Департамент развития пассажирских авиаперевозок. Рост пассажиропотока – его заслуга.
Максимально странно считать, что создание обыкновенной рыночной конкуренции действующему частному грузовому бизнесу (при этом по проектным мощностям превосходящему наш примерно в 7,5 раз) – это отжатие.
красноярское метро ждёт та же участь!
Северный берег Gran
+ 10 8
12 апреля 2022 г. 16:07
Какая? В метро перестанут летать грузовые самолёты?
В России ещё терпимо, сегодня 12 апреля Шри-Ланка официально объявила дефолт.
Ага, Песков
+ 6 5
12 апреля 2022 г. 17:59
а твоя юкрейн уже стала сильнейшей экономикой планеты.
  • Оставить комментарий
  • Войти