Смелее Красавиа, можно и пожизненно бесплатные перелёты ветеранам сделать, а не только на год. Всё равно уже никто не полетит. Вроде и хорошее дело, но почему-то чувство мерзости к руководству Красавиа вызывает. Слабо для ветеранов войны в Афганистане или чернобыльцев подобное сделать? Вопрос риторический, многие из них ещё живы и поэтому на это Красавиа не пойдёт, а вот лет через сорок такую "щедрость" несомненно проявят.
Вчера гулял, уже вечером иду, а навстречу попадаются морды с запоя, пьяные, специально маршрут так построил чтоб мимо пивнух, кафе, столько пьяных, мерзких бичей!
Ветераны ледового побоища это запамятствовал я в каком году было, тоже надобно приравнять и удостоверение выдать участникам боевых действий или наоборот отобрать,ледовое побоище, наполеоновские войны, первая мировая, вторая мировая у них были корочки участников боевых действий, скорее всего нет, нужно отобрать и деньги в бюджет направить.
По количеству авиапроисшествий 2021 год стал печально рекордным для России: почти пятьдесят ЧП в небе. В том числе больше тридцати катастроф, которые унесли жизни свыше ста пассажиров и летчиков. Это были разные самолеты: коммерческие и частные, поршневые и реактивные... Бились вертолеты. Вопрос один: когда прекратится нескончаемый аэропад? Ответ ищем с генеральным директором Международного консультативно–аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергеем Мельниченко. Сергей Александрович, минувший год стал черной полосой для нашей авиации? Сергей Мельниченко: По мнению специалистов, за последние пять лет сравнительные годовые данные количества погибших в авиакатастрофах относительно числа перевезенных пассажиров в России в 100 с лишним раз хуже, чем в США. При этом американцы ежегодно перевозят в 10 раз больше пассажиров. Но в прошлом году безопасность полетов в России стала худшей в мире. Абсолютно все катастрофы с воздушными судами, сертифицированными на перевозку 14 и более человек, в Европейском и Североатлантическом регионах ИКАО произошли именно у нас в стране. Это 40% от общего числа трагедий с человеческими жертвами. По остальным регионам цифры такие: Азиатский — 20%, Африканский — 30%, Североамериканский — 10%. Только в гражданской авиации по количеству погибших мы почти в два раза опередили Африку!
Ты не жонглируй эмоциями . Покажи на цифрах ,сколько у них ,каких проишествий и сколько у нас подобных . Сколько в военной авиации стран и сколько в гражданской . А то цифры скрыты в отличие от эмоций .
В Железногорске погиб герой, он нас спас от фашистов, чтоб мы спали спокойно, и не выкалывали мачете друг другу глаза, не боялись врагов, слава герою, героям слава!
Вроде и хорошее дело, но почему-то чувство мерзости к руководству Красавиа вызывает. Слабо для ветеранов войны в Афганистане или чернобыльцев подобное сделать? Вопрос риторический, многие из них ещё живы и поэтому на это Красавиа не пойдёт, а вот лет через сорок такую "щедрость" несомненно проявят.
Сергей Александрович, минувший год стал черной полосой для нашей авиации?
Сергей Мельниченко: По мнению специалистов, за последние пять лет сравнительные годовые данные количества погибших в авиакатастрофах относительно числа перевезенных пассажиров в России в 100 с лишним раз хуже, чем в США. При этом американцы ежегодно перевозят в 10 раз больше пассажиров.
Но в прошлом году безопасность полетов в России стала худшей в мире. Абсолютно все катастрофы с воздушными судами, сертифицированными на перевозку 14 и более человек, в Европейском и Североатлантическом регионах ИКАО произошли именно у нас в стране. Это 40% от общего числа трагедий с человеческими жертвами. По остальным регионам цифры такие: Азиатский — 20%, Африканский — 30%, Североамериканский — 10%. Только в гражданской авиации по количеству погибших мы почти в два раза опередили Африку!