Троллейбусы и сборка это замечательно, но вот как быстро и комфортно добраться из центра города до мкрн. Северный и Солнечный при отсутствии метро или другого рельсового транспорта?
4 рабочих места, директор, бухгалтер, 2 рабочих на сборку! И там 50человек. Ну это значимое событие, для нашего региона, увеличение числа рабочих мест, развитие новых направлений производств! Сравнять с землёй комбайновый завод и начать выпуск тролейбусов, на которых нет запчастей- вот это действительно достижение! Губернатора нужно представить к награде!
Главное галочку поставить - запуск произведён и далее продолжать разравнивать оставшиеся промышленные земли под строительство многоэтажек без транспортной инфраструктуры.
Если будут выпускать троллейбусы, может, мэр сподобился пустить маршрут из Северного до Пашенного? Невозможно уехать. Разрушили транспортную систему. Два автобуса ходят наперегонки - 98 и 50. Грязно, жарко, интервал движения огромный. Позор мэру. Позорный позор!
"...Рассчитан троллейбус на 90 пассажиров и имеет 25 посадочных мест...." А советский троллейбус ЗИУ-9 имел пассажировместимость 125 человек. На треть больше! При тех же самых наружных габаритах.
Очень тесный салон. Очень неудобный. 10 человек сядут, остальные стоя едут. Кто ездит на общественном транспорте, тот меня поймёт. Старые троллейбусы в плане вместимости просто рай. А тут радуются руководители, ну да, их можно понять-это же прорыв, хоть что то внедрилось. Но им можно радоваться-они каждый день не мотаются в общественном транспорте. В этом контексте вспоминается безудержная радость чиновников, когда закупили такие же тесные Нефазы, в которых ещё и в летнюю дополнительное отопление работает. Кондиционирование салонов не предусмотрено конструкцией. Или душные тесные ПаЗики с круглогодично включённой печкой. Приобретая дешманский транспорт, мотивируют подъем цен на проезд. Советую заставить тех людей, которые отвечают за закупки и производство такого общественного транспорта, ездить на этом транспорте, а не в комфортных служебных автомобилях. Как пассажир общественного транспорта, я не разделяю эйфорию нашего руководства от таких моделей.
Один троллейбус собрали всего за три месяца. Да это прорыв! Илон Маск отдыхает. Вот что импортозамещение животворящее делает. За 100 лет можно обновить весь парк.
Смотри как мировые рынки лихорадит от нашей экономики . Голод обещают , позабыли про зеленую энергетику и сланцевые углеводороды , запуски ракет откладывают ...
Вот же аксиома-история, мать её за ногу, любит повторятся. А.Лебедь организовал сборку первого автобуса на базе ЛАЗа. С работягами завода покатался по городу. Погиб Александр и дело рухнуло. Так пусть сейчас нынешний Александр почешет репку...
лебедя, как говорящую голову привезла сюда московская кодла которая дербанила край, бреус, васильева, вернер и прочие. а потом когда его использовали надобность в нем отпала. генерал то может он был и хороший но вот губернатор из него - дрянной .
В Ульяновске Ил-76 на перекраску и переделку авионики, плюс вся бухгалтерия и сертификация уходит около месяца, а тут блджад какой то тралик 3 месяца собирают... этта капец! ну хоть так
завод работает больше 40 лет, только там достаточно часто меняются и виды работ и объекты работ- русланы, суперджеты, илы, и причем разные от грузовозов до президентского авиапарка генштаба МО, обычно не меняется объем: разборка целиком "до трусов" громадного самолета, снятие старой краски, грунта, потом обратно идеально ровная и качественная грунтовка, покраска дуры размером с половину футбольного поля, потом замена 11 километров проводов через все узкие места включая крылья, корпус, хвост, проведение и проверка всего этого в кабину, в кабине подключение и проверка ко всему этому пяти сотен приборов и датчиков, и оформление на все это документов, чувствуете разницу с отверточной сборкой троллейбуса, причем за то же время? приведу пример ближе к телу: точно не помню, но красноярский комбайновый в свои лучшие времена помоему выпускал по 14 комбайнов за суточную смену ну так- 14 комбайнов в день и один троллейбус раз в месяц(по обещаниям). с одной стороны куда такие объемы выпуска, с другой стороны а зачем их вообще таким мизерным объемом делать именно в красноярске? напрашивается вывод что это не столько производство сколько обслуживание и поддержание автопарка.
Время покажет насколько это жизнеспособный проект.В любом случае,пусть лучше собирают эту технику, чем ничего не делать и деньги барыгам платить за китайскую промышленную экспансию.
«Алькор» по-красноярски? В Краснодаре в позапрошлом году что-то похожее пытались сделать вместе с людьми, ушедшими с вологодской «Трансальфы». Планов было громадьё. Кончилось тем, что одну машину собрали, сертифицировать не успели — сменилось руководство города. Сейчас троллейбус стоит в депо, но ездить не может, по закону это самоделка. У нас будет проще — это крупноузловая сборка сертифицированной машины, но 12 машин в год это ни о чём. Москва последние годы подбрасывает регионам деньги на новые троллейбусы и трамваи, только кто будет ждать 2 года, чтобы получить хотя бы 20 машин? Контракты все истекут и а-та-та за бюджетные денежки. Только в Красноярск в прошлом году получил 60 новых траликов, сколько бы мы их ждали от нашего производства? А есть еще и другие города, которые тоже новые машины получили в 2021-м.
Только вы забываете, что те троллейбусы получили и получают оставшиеся в рамках нац. проектов, согласно которому закупаются машины отечественного производства и белорусские троллейбусы не входят в их счет, соответственно не будет огромного спроса как в случае с производством по нац проектам. Также стоит учитывать нынешнюю загруженность производства, ВМЗ до сих пор поставляет троллейбусы, которые должны были стоять в депо уже 10 декабря прошлого года в связи с потоком покупателей. И как вы возможно знаете, в прошлом году поставленные ими троллейбусы доделывали в депо из-за качества сборки.
Сами по себе БКМы неплохие троллейбусы. По Красноярску 20 штук уже более десяти лет катаются и проблем серьезных не вызывают. Плюс выглядят до сих пор прилично. Так что идея неплохая. Плюс их сейчас успешно много где собирают.
Много вы городов знаете в Сибирском регионе, которые выпускают троллейбусы вообще? Да я бы даже сказал так, много ли городов в мире их выпускают? То, что в таком городе как Красноярск вообще произвели на свет транспортное средство - уже успех, если еще начнут трамваи делать, то будет вообще победа.
во взгляде Губернатор а можно прочитать - супер "вещь" ))
а во взгляде водителя -"что за хр.......нь."
Ну это значимое событие, для нашего региона, увеличение числа рабочих мест, развитие новых направлений производств! Сравнять с землёй комбайновый завод и начать выпуск тролейбусов, на которых нет запчастей- вот это действительно достижение! Губернатора нужно представить к награде!
А советский троллейбус ЗИУ-9 имел пассажировместимость 125 человек.
На треть больше! При тех же самых наружных габаритах.
Советую заставить тех людей, которые отвечают за закупки и производство такого общественного транспорта, ездить на этом транспорте, а не в комфортных служебных автомобилях.
Как пассажир общественного транспорта, я не разделяю эйфорию нашего руководства от таких моделей.
чувствуете разницу с отверточной сборкой троллейбуса, причем за то же время? приведу пример ближе к телу:
точно не помню, но красноярский комбайновый в свои лучшие времена помоему выпускал по 14 комбайнов за суточную смену
ну так- 14 комбайнов в день и один троллейбус раз в месяц(по обещаниям). с одной стороны куда такие объемы выпуска, с другой стороны а зачем их вообще таким мизерным объемом делать именно в красноярске? напрашивается вывод что это не столько производство сколько обслуживание и поддержание автопарка.
Москва последние годы подбрасывает регионам деньги на новые троллейбусы и трамваи, только кто будет ждать 2 года, чтобы получить хотя бы 20 машин? Контракты все истекут и а-та-та за бюджетные денежки. Только в Красноярск в прошлом году получил 60 новых траликов, сколько бы мы их ждали от нашего производства? А есть еще и другие города, которые тоже новые машины получили в 2021-м.
в час пик зимой ... не разойтись