Летел именно на этом самолете 2 года назад, добротный самолет и экипаж опытный. Кресла крепкие. Но, если люди с лишним весом, то могут кресло и поломать. Я знаю о чем пишу. Конструктором проработал на заводе.
У меня сестра по образованию гуманитарий-лингвист, я - авиационный инженер. Оба боимся летать на самолете. Сестра потому что не знает, как это все работает, я - потому что знаю...
Летел именно на этом самолёте неделю назад, было неисправное кресло — падало вниз, пришлось лететь 5 часов согнувшись, а значит на его обслуживании экономили. Вот вам и результат
Разочарую вас - вопрос с закупкой легитимных запчастей решили не на прошлой неделе даже, а ещё куда как раньше. Единственно, что это теперь не в режиме хаба (старую запчасть нельзя теперь отдать в счет оплаты новой, только покупка новой) и на 15 - 20% дороже они стали.
На боинг 737 max упавшие в эфиопии и Индонезии была гарантия и как им это помогло? А в случае аварийного случая на борту посадят самолёт да и всё, другое дело что ремонтировать его уже нечем будет
Ну списанных много на запчасти. Или как вариант разобрать один рабочий на запчасти, да и покупать запчасти ни кто не запрещал. Европа и СШа давно сами придумывают как обойти свои же санкции, их санкции, по им больней бъют.
...........слов нет просто.............
Как вы двоешники неучи достали, паникеры хреновы