Балбесы, встречать так нужно российские самолёты. Где наш ил96? Или переоборудуйте Руслан под пассажирские перевозки. наша страна напоминает сказку про золотую рыбку. Так что пока сидим у разбитого корыта...
Хотя компания считается «европейским» авиапроизводителем, с правовой точки зрения она является французским юридическим лицом со штаб-квартирой в Бланьяке (пригород Тулузы, Франция).
Ахти Господи, радость какая. Анна цельный хранйузский самолёт у нас есть тапереча Ну, вот ещё президента по-лдпрвски правителем звать начнем, а там глядишь и царем-ампиратором и зажиииииииивем.
Ну надо же! Какая милота! Папуасам дали летак. Хотелось бы напомнить что ещё недавно отечественное авиастроение занимало треть мирового авиарынка. Миллионы наших граждан были задействованы в авиастроении. Это производство и обслуживание произведённых самолётов. Все налоги с этого уходили в госказну. Плюс политическая независимость и суверенитет страны.
Наши самолёты, Илы и Ту- были замечательными машинами. Но треть мирового рынка авиастроения никогда мы не занимали. Ту 154- наш самый массовый самолёт, выпущено около 1000 штук за всю историю, а боинг 737- более 6000 единиц. Про суверенитет и политический престиж-согласен.
Этот самолет в 2020м году выпущен с завода и практически не эксплуатировался из за ковида, простите за вопрос, но что именно вы сейчас в нем ремонтировать собрались? Когда сломается что то тогда и будут думать, тем более их 5 штук летает, рейсы красноярск- москва, москва- питер и москва-сочи, а 2 штуки как запасные стоят.
Что ремонтировать??? А вы о регламентных работах слышали??!! Замена кучи фильтров, приборов, датчиков! По истечению определённых часов эксплуатации!!! А эти все расходники импортные!!! А их поставлять никто не собираются................
Уважаемый Илья Муромец, я понимаю что такое регламентные работы, и насколько знаю замена приборов и датчиков в них не входят, только при выходе из строя. Про фильтры- честно не знаю, не могу сказать. Ну а по поводу запчастей и ремонтов- всё же внимательно прочитайте то что я написал выше. По поводу текущего обслуживания и осмотра самолета то -думаю, техниками оно проводится, ну и летчики наверное не самоубийцы чтоб на неисправном летать.
Ну как сказать...есть знакомый пилот...в начале 2000 летал в Красноярске...каждый 2 или 3 рейс с аварийной посадкой...без объявления пассажирам. То то откажет, то сё погаснет. Садили самолёты с Божей Помощью
Все как обычно. Задержан топ-менеджер «Аэрофлота» Михаил Минаев. Он возглавляет департамент планирования воздушных судов, через департамент Минаева шли покупка и лизинг самолетов по завышенной стоимости. В мае суд заочно арестовал бывшего заместителя гендиректора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрея Панова. Еще до решения суда топ-менеджера объявили в международный розыск. Панов обвиняется в мошенничестве, совершенном организованной группой либо в особо крупном размере, по ч. 4 ст. 159 УК. Горячий интерес следственных органов и к бывшему начальнику компании "Аэрофлот" Виталию Савельеву, который рулил авиакомпанией 11 лет. Похоже, Россия стоит на пороге громкого уголовного дела, если брать во внимание, какие суммы выводились из "Аэрофлота" все последние годы. И как именно самолеты оформлялись в лизинг?
Так красиво описали как будто этот самолёт вчера сошёл с конвейера какого нить Иркутского авиастроительного. А нет, вражинозападный. А всё потому что власть бухгалтеров во главе с правоведом способна производить только законы и оптимизацию.
Целая страна озлобленных идиотов, яростно мечтающих утопить всех в крови, разбить все ненавистное «западное» и настроить все СВАЕ, посконное. При этом!!! стоить вырубить зомбоящик, и оп - все живут обычной жизнь, жрут / пьют / отдыхают / работают / учат детей - и НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ, импортная это еда / одежда / оборудование или нет. Хватит заниматься хней, люди. Займитесь делом. Вы не в 16 веке, очнитесь.
В мире 1984 люди тоже работали, жрали, пили, отдыхали, учили детей. Обычная тамошняя жизнь была. Только жуть навевает такая жизнь. А зомбоящик, или тамошний телекран - это не причина, это следствие такой жизни.
В смысле не задумывается? Наша семья и наши знакомые читаем этикетки и выбираем российское производство! Не хотим как в Еврож..е! Хотим в России русском пользоваться!
Каким делом?)))) Жрать и детей плодить? Сами-то прочтите что понаписали. У людей нет даже возможности строить будущее, нет перспектив общегосударственного, общечеловеческого и как это не пафосно планетарного и запланетарного масштаба. Людям упорно предлагается как вы выразились "заняться делом", а именно жрать, копить, слушать гороскоп и дебильновизор, плодиться. Но человек не скотина в хлеву и весь нерастраченный потенциал, смутно чувствуемый тотальный обман уходит в негатив, негатив мелочей, скопление которых и чувство безысходности привели к войне.
Мы сами вписались в мировое разделение труда . Кто пинал и х...сил свои самолеты ?! Разве не вы , разве не модные радиостанции вещали анекдоты и истории "наш советский лайнер ТУ , развалился на лету . Потому что фирма ТУ , выпускает х..ту .. " . И вы всем стадом лыбились , вылизывая боинги . А теперь подругому запели промокашки ?
Вы ещё скажите что это Ельцин всё продал, Ленин заложил, печенеги... С тех пор как положили первые санкции имени крымнаша можно было НЛО создать, но наши бухгалтера не освоили даже гвозди. Не надо списывать всё проблемы на прошлое их надо решать вчера. Дело в том что п... власть не способна решать задачи развития. Да они создали ракеты и дешёвую еду, но эти задачи были направлены на сохранение власти и не более того. Надеюсь вы это скоро поймете.
Демагог. От тушек отказались потому-что это устаревшие самолеты разработанные 50-е года прошлого века. Их технические характеристики (в том числе расход топлива) отстали от современных самолетов производимых на западе. Учи матчасть мальчик.
По той же причине, как и Жигули копейку выпускали с 1970 по 2012. Никто не заботился о развитии технологий, всё использовалось на пределе возможностей, только чтобы догнать и перегнать Америку. Вот и сейчас кучу всего принесли в жертву в угоду не лживых лозунгов! :(
В мае суд заочно арестовал бывшего заместителя гендиректора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрея Панова. Еще до решения суда топ-менеджера объявили в международный розыск.
Панов обвиняется в мошенничестве, совершенном организованной группой либо в особо крупном размере, по ч. 4 ст. 159 УК.
Горячий интерес следственных органов и к бывшему начальнику компании "Аэрофлот" Виталию Савельеву, который рулил авиакомпанией 11 лет. Похоже, Россия стоит на пороге громкого уголовного дела, если брать во внимание, какие суммы выводились из "Аэрофлота" все последние годы. И как именно самолеты оформлялись в лизинг?
А он из Африки или Мексики?
А всё потому что власть бухгалтеров во главе с правоведом способна производить только законы и оптимизацию.
Хватит заниматься хней, люди. Займитесь делом. Вы не в 16 веке, очнитесь.