Глупо и тупо, может и помешали ему прямо лететь, неоднозначная ситуация, трудно будет следователям разобраться в этом дтп! Жаль моцика, жить бы еще ему да жить!🙄😎
Есть нехорошие предчувствия, что скоро экстремистом будут считать того, кто не верит, что 800 грамм это килограмм, 850 миллилитров это литр, а девять яиц это десяток.
Чего-то не жаль его, совсем. Сильно спешил на тот свет и успел. Ехавший следом за ним водила на белой машинке порадовал, культурненько так объехал останки разбитого моцика и дальше по своим делам, даже из любопытства не остановился. И правильно, не фиг на всяких самоубийц отвлекаться.
У меня все время один вопрос-Какого черта они носятся и заставляют рядовых водителей вздрагивть от несущихся Мунхаузенов на ядрах.?Мне 60. Видел лобовую атаку лет с десяти.
Бесконтактное ДТП - это экстренное торможение с повреждением деталей автомобиля, уход от столкновения транспортных средств с наездом на какой-либо объект.
Яма ,в виде колеи видно на видео, водитель чёрного авто перестраивался одновременно с мотиком. Не пропустил или подрезал бы если мотик шёл по правой полосе, ю. Но тут вместе перестраиваются и мотик обязан контролировать дистанцию, раз идёт вторым... Это не правило, это инстинкт самосохранения.
Всё правильно, он и не перестраивался, так и ехал в правой полосе, обгоняя белый автомобиль. Но передний то автомобиль видел, что в этой полосе белый автомобиль, а ядро с Мюнхаузеном позже прилетело.
Черная приора должна была посмотреть в правое зеркало, прежде чем менять полосу. И если там мотик, а там мотик судя по скринам видео, то она должна уступить. На языке ПДД - не убедился в безопасности маневра и не предоставил преимущество транспорту, идущему в попутном направлении. В ЧП Красноярск написали, что приору установили, водитель лишен прав, сейчас будут определять является он участником ДТП.
Черный поздно включил поворотник, не перед началом перестроения, а уже по факту. Возможно, мотоцикл бы среагировал раньше. Тошнотику на Жигулях надо ехать в правом ряду, чтобы весь поток его не объезжал
конечно, затормозил бы как надо, так бы всё норм было, но "чёрному" вдруг срочно понадобилось перестроиться под самым носом у байкера. Человеческий фактор тут, увы.
Если бы эта мотосрачка не летела вылупив шары, то дтп и не было бы. Куда он вваливал, если впереди красный и авто стоят на светофоре? По действиям сразу видно опыта у него не было, только газульку давить
тут, действительно, к чёрному вопросов многа. не понравилось, что серый едет медленно, возможно. решил опередить его справа, но не посмотрел назад. а может, и посмотрел...
при этом чёрный набрал высокую скорость на мигающий зелёный и сразу тормозит, находясь уже на обоих полосах, что характеризует его как шашечника. а то, что он не последний идёт на мигающий зелёный, ему неважно. получается, тормозит перед носом мотоцикла
ну так я употребил глагол идёт в несовершённом наклонении. за ним на мигающий зелёный шли двое: мотоцикл и белый. в результате они зашли на перекрёсток уже на жёлтый. чо тут такого. речь о том, что чёрный тормозит, заняв сразу две полосы. а те, кто на хвосте заходят, как правило, имеют ещё большую скорость... это чёрному следовало учесть
Согласно ПДД, черному следовало учитывать только одну вещь: что другие участники дорожного движения тоже соблюдают ПДД, а именно не выезжают на перекресток на запрещающий сигнал светофора, соблюдают скоростной режим. Все.
там за мотоциклистом никакой самолет не взлетал? плохо видно, может, байкер торопился, для взлета полосу хотел освободить? ааа. это же не аэродром, не мотодром - обычная дорога в центре города.
Это видео можно смотреть и пересматривать вечно! p.s. хорошо, что люди не пострадали p.p.s. живу в доме, мимо которого эти жЫвотные, громко пердя, носятся ночами
1. Мот проскакивал на желтый и уже на перекрестке добавил газу. Скорость была не 300, разумеется, но где-то 80 он набрал. 2. Дальше он продолжил разгон одновременно уходя правее. Видимо не успел сориентироваться, что уже надо бы энергично тормозить. 3. В итоге он затормозил с одновременным маневром вправо, что, разумеется, тут же размотало мот и он улетел с дороги. Учитесь ездить, люди. Не тупить на дороге. Не выеживаться громкими пердаками. А ездить. Красиво, уверенно, без пафоса.
Самое большое и даже преступное заблуждение в части ОДД - винить во всем и всегда скорость. Это позволяет прятать настоящую причину большинства ДТП - неумение водителей собственно водить. Вот и здесь скорость только помогла пилоту убиться сразу. А причиной аварии стали дерганья рулем вместо торможения.
Не знаю,совпадение или нет,но когда я въехал в эту пробку,то справа от меня двигалася автомобиль,за заднем стекле у него была надпись:"НЕ НАДО ТООРОПИТЬСЯ,НАВЕРХУ ПРИНИМАЮТ КРУГЛОСУТОЧНО".Как-то так....
Конечно, ехать со скоростью потока и не лавировать змейкой между машинами на бешенной скорости это моветон среди гонщиков, но стоило ли вот так глупо распрощаться с жизнью? Вот мчишься ты такой крутой, вписываясь в головокружительные повороты, петляя внезапно с полосы на полосу, объезжая тормознутых лохов на ведрах, свист в ушах, пистон в попе, а вдруг - бац!...и ты уже нечто помятое и ужасное, покалеченно-бездыханное валяешься в придорожных кустах... Ну как так, господи!
На мотоцикле, если ехать спокойно и в потоке со всеми, не выёживась, практически не возникает никаких непредвиденных ситуаций. Это не предположение, а собственные наблюдения из личного опыта вождения мотоцикла. Проблема в том, что многие мотоциклисты как раз таки передвигаются с выпендрежом, а там уж как повезёт или не повезёт. Сейчас и так на дорогах хватает резких и непредсказуемых товарищей, внимание постоянное требуется за ними. В данной ситуации ошибки со стороны мотоциклиста- ускорился невовремя и перетормозил неграмотно.
Видел однажды мотоциклиста, едущего неспешно и спокойно. Но между автомобилями в правом ряду, стоящими в пробке и тротуаром. И вот автомобили в пробке оставили промежуток к улице направо, второстепенной, в который поехал автобус со встречного направления. В бок ему мотоциклист неспешно и въехал.
интересно послушать мнение мотоциклиста. Теоретически, конечно, всё так. Но в этой ситуации, которую нам показали, понятно, что байкер затормозил "неграмотно", чтоб избежать аварии с авто и принял удар на себя.
тоже хрен бы остановился, на мозги и кровь смотреть что ли? Мотоциклисты должны понимать что летая по городу больше сотки и пренебрегая пдд, такой финал лишь вопрос времени, хорошо если невиновных на тот свет не утащат
сразу не понятно. 1) мотоцикл очень близко к серому перестроился (однако серый не изменил скорости или направления - не пришлось тормозить - стоп сигнал не горел). 2) черный (приора вроде) : подрезал мотоцикл (начал перестраиваться перед уже перестроившимся мотоциклом) + только раз мигнул поворотником уже ПОСЛЕ пересечения разметки. 3) особого превышения скорости мотоциклом не видно в) из мелкого для подозрительных: мотоциклист перестроился на перекрестке на зебре - но это абсолютно не запрещено. 1 - не причина дтп 2 - причина с позиции пдд и всяких коап (а может и ук) - водитель черного автомобиля виновен в смерти. найти и судить
еще для непредвзятости тем кто считает что мотоциклист летел как угорелый так и надо: если бы черный перестроился так перед легковушкой - была бы обычная авария с битой мордой и задом. подумайте как бы вы оценили. предвзято ли смотреть что этот конкретный мотоциклист сразу виноват? или тут по принципу: на мотике уязвим - сам виноват. тогда если в вашу легковушку урал рамой заедет? сами виноваты надо было 30 ехать - не видишь грузовик, легковушка для него незаметна...
здесь не совсем одиночное дтп. тёмный автомобиль его практически зажал в право. сигнал о перестроении он подал поздно. конечно, вряд ли он мог оценить его скорость
Обратный отсчёт стартовал, экстремист.
Ехавший следом за ним водила на белой машинке порадовал, культурненько так объехал останки разбитого моцика и дальше по своим делам, даже из любопытства не остановился. И правильно, не фиг на всяких самоубийц отвлекаться.
Много ездил.
НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ АВАРИИ!!
И ни одного мотоциклета!!
Если у тебя пять жизней.
Норм бубен. Слава КПСС
В ЧП Красноярск написали, что приору установили, водитель лишен прав, сейчас будут определять является он участником ДТП.
Значит, можно по нашему городу гонять на скорости не только ночью, но и днем?
Тошнотику на Жигулях надо ехать в правом ряду, чтобы весь поток его не объезжал
p.s. хорошо, что люди не пострадали
p.p.s. живу в доме, мимо которого эти жЫвотные, громко пердя, носятся ночами
2. Дальше он продолжил разгон одновременно уходя правее. Видимо не успел сориентироваться, что уже надо бы энергично тормозить.
3. В итоге он затормозил с одновременным маневром вправо, что, разумеется, тут же размотало мот и он улетел с дороги.
Учитесь ездить, люди. Не тупить на дороге. Не выеживаться громкими пердаками. А ездить. Красиво, уверенно, без пафоса.
Вот и здесь скорость только помогла пилоту убиться сразу. А причиной аварии стали дерганья рулем вместо торможения.
1) мотоцикл очень близко к серому перестроился (однако серый не изменил скорости или направления - не пришлось тормозить - стоп сигнал не горел).
2) черный (приора вроде) : подрезал мотоцикл (начал перестраиваться перед уже перестроившимся мотоциклом) + только раз мигнул поворотником уже ПОСЛЕ пересечения разметки.
3) особого превышения скорости мотоциклом не видно
в) из мелкого для подозрительных: мотоциклист перестроился на перекрестке на зебре - но это абсолютно не запрещено.
1 - не причина дтп
2 - причина
с позиции пдд и всяких коап (а может и ук) - водитель черного автомобиля виновен в смерти. найти и судить
Никто. Но опять этот дурацкий инстинкт выворачивать руля.
Считаю, виноват мот, недостаточное умение ездить.
подумайте как бы вы оценили. предвзято ли смотреть что этот конкретный мотоциклист сразу виноват?
или тут по принципу: на мотике уязвим - сам виноват. тогда если в вашу легковушку урал рамой заедет? сами виноваты надо было 30 ехать - не видишь грузовик, легковушка для него незаметна...
скажите что ни разу не перестраивались так.