Из 168 погибших большинство - жертвы тупых обгонов на трассе. А откуда берутся тупые обгоны? Полная тупость водителей и отсутствие мест для нормального обгона. Ползешь в колонне фур полчаса без шансов, и в итоге нервы сдают и человек лезет без расчета дистанции.
ГИБДД и общество подменяют понятия. Проблема не в превышении скорости, а в неправильной организации движения. Из-за этого люди едут рвано, дергано, либо просто ползут. От этого резко падает эффективность дороги, и в попытке «нагнать» среднюю человек вынужден лететь. Организуйте поток так, чтобы можно было в городе гарантированно иметь среднюю хотя бы 40, а на трассе 90 - и никто не будет превышать более, соответственно, 60 и 100-110. Для этого надо: делать участки для обгона, убирать дебильные рваные ограничения (90-70-80-90-70 и так по всей трассе), спрямлять резкие перегибы. И жестко учить водителей!
Для этого надо: делать участки для обгона, убирать дебильные рваные ограничения (90-70-80-90-70 и так по всей трассе), спрямлять резкие перегибы. И жестко учить водителей!