То есть я в Москве под землёй на 3 вагонных метро гонял? Вот это да. Казалось больше. В Новосибе тоже ездил в метро, но там вообще ничего не помню, ибо уже взрослый был
В Москве количество вагонов соответствует пассажиропотоку. Там, где пассажиропоток меньше, меньше вагонов. Это удобно. Вагон и его передвижение в тоннеле стоит некоторых денег. Кто будет оплачивать передвижения шести пустых вагонов в 10-вагонгом поезде? Если бы глупые комментарии на Ньюслабе генерировали бабло, на оплату перевозки воздуха в вагонах красноярского метро хватило бы. Но сорян - технологии так далеко ещё не шагнули. Поэтому для красноярского метро выбран подвижной состав адекватный прогнозному пассажиропотку и реальным финансовым возможностям эксплуатировать эту лютую катку.
Это бизнес. Вот то, что вы платите налоги в крае, их могло бы хватить на более многие дела. А так хопа, и все ваши денежки влупили в чьи-то трамваи. Государство = бизнес.
А по эксплуатации разница может быть колоссальная.
Казалось больше.
В Новосибе тоже ездил в метро, но там вообще ничего не помню, ибо уже взрослый был
Если бы глупые комментарии на Ньюслабе генерировали бабло, на оплату перевозки воздуха в вагонах красноярского метро хватило бы. Но сорян - технологии так далеко ещё не шагнули. Поэтому для красноярского метро выбран подвижной состав адекватный прогнозному пассажиропотку и реальным финансовым возможностям эксплуатировать эту лютую катку.
Состав занимает всю станцию от и до, поэтому казался без граничным
Может проще электробусы под землёй пустить?
И назвать метробусы
Генпланом этот тоннель предусмотрен.