Если верить статье, в результате проверки НЕРАБОТАЮЩИХ терминалов НЕ БЫЛО: либо работали сразу, либо после просьбы перезагрузить терминал, либо кондуктор отказывался принимать платежи. Привлечение кондуктора к ответственности тоже вполне объяснимо: если работодатель требует регулярно мошенничать с оплатой, надо в трудовую инспекцию и другие места заявлять, а не простым людям головы морочить. Скорей бы уж возвращали наклейки для оплаты. Либо начать штрафовать кондукторов, чтобы они мозги включали вместе с терминалом и не поддавались на провокации
Ребят, считающие, что кондуктор прав, объясняю. Согласно действующего законодательства, если не работает терминал, а у меня только пластик, то это проблемы сугубо владельца автобуса а не мои., готов оплатить, способ есть, пусть он найдёт способ принять. Если вы заходите с 5000 купюрой и у кондуктора нету сдачи, вы же не выходите на следующей остановке и 5000 за 5 остановок не платите, братец ищи сдачу. А ваше мнение, что кондуктор прав ошибочное, я не должен подстраиваться под бизнес, пусть суетиться ищет способ принять. А то цены задирать мы мастера, а налоги платить не хотим.
Кондуктор тут, конечно, не при чем, если терминал не исправен. Но вот буквально вчера со мной произошла такая ситуация, стояла на остановке северо-западный район, минут 20 просто ждала, затем подошло два автобуса 11 и 87, в них как в консервной банке, смогли втиснуться только человек 5, соответственно я не смогла на них уехать, замерзла уже, подходит еще один, вроде бы 11, я в него сажусь и там не работает терминал, это хорошо, что у меня в сумке был полтинник, а так больше не было налички. А если бы не было, мне пришлось бы выходить на ближайшей остановке и опять ждать не понятно сколько, и то не факт, что ты влезешь в автобус. Я тут тоже не виновата, что не работает оплата по карте и домой после работы тоже хочется поскорее.
Смешно. Кондуктор отвечает за аппарат. Не работает аппарат например и что? Кондуктора наказывать что ли? Оплата картой это один из способов оплаты проезда. Невозможно картой - есть альтернативы и вопросов нет
Хорошая шутка и мы посмеёмся над ней, конечно, но сегодня же вечером вы увидите в супермаркете очередного недоумка, ругающегося с кассиром и затем зайдя в автобус вы увидите другого, ругающегося с кондуктором.
Ну наверное, если вводят возможность оплатить картой, значит, это должно работать. В магазинах же можно. Если нет возможности, то пишут, что нельзя заранее, что терминал не работает. Мне например, как пассажиру, удобнее по транспортной карте рассчитываться, либо банковской, чтобы не таскать эту мелочь. Если просят рассчитаться наличкой, даю сотку или полтинник, сдачу не беру, мелочь не хочу таскать, да потом высчитывать эти копейки стоять, неудобно, если автобус полный.
Все способы оплаты должны работать (примерно три). Да, если по какой-то причине одна из них не возможна - то остаются две. Постоянно обсуждается оплата картой. Начинаются возмущения и отказ у пассажиров оплачивать другими способами. Хотя в том же магазине воплей нет, даже смешно.
в "месте" где МРОТ 13 890,00 - люди вынуждены хитрить по жизни )))))))))))))
А если бы не было, мне пришлось бы выходить на ближайшей остановке и опять ждать не понятно сколько, и то не факт, что ты влезешь в автобус. Я тут тоже не виновата, что не работает оплата по карте и домой после работы тоже хочется поскорее.
Не работает удобный для пассажира способ - значит едем бесплатно.