Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске проверяющие из мэрии не смогли расплатиться картой в маршрутке. Накажут кондуктора
Если верить статье, в результате проверки НЕРАБОТАЮЩИХ терминалов НЕ БЫЛО: либо работали сразу, либо после просьбы перезагрузить терминал, либо кондуктор отказывался принимать платежи. Привлечение кондуктора к ответственности тоже вполне объяснимо: если работодатель требует регулярно мошенничать с оплатой, надо в трудовую инспекцию и другие места заявлять, а не простым людям головы морочить. Скорей бы уж возвращали наклейки для оплаты. Либо начать штрафовать кондукторов, чтобы они мозги включали вместе с терминалом и не поддавались на провокации
:) но да перед метро надо же начать сокращать единицы
Ребят, считающие, что кондуктор прав, объясняю. Согласно действующего законодательства, если не работает терминал, а у меня только пластик, то это проблемы сугубо владельца автобуса а не мои., готов оплатить, способ есть, пусть он найдёт способ принять. Если вы заходите с 5000 купюрой и у кондуктора нету сдачи, вы же не выходите на следующей остановке и 5000 за 5 остановок не платите, братец ищи сдачу. А ваше мнение, что кондуктор прав ошибочное, я не должен подстраиваться под бизнес, пусть суетиться ищет способ принять. А то цены задирать мы мастера, а налоги платить не хотим.
Ероха Юрист
+ 1 1
28 октября 2022 г. 09:46
Кто тебе сказал, что ты юрист? И про налоги зачем сюда прилепил?
Кондуктора заменили наклейкой, и все было ок. Зачем стоило что то менять
Первым делом мы испортили самолеты Вася
+ 0 1
27 октября 2022 г. 22:26
А почему милями Аэрофлота нельзя рассчитаться? Кого накажут?
С банковской картой им идут копейки, потому и хитрят как могут.
совесть.est 2
+ 0 0
29 октября 2022 г. 10:42
а мы то не знали )))))))))
в "месте" где МРОТ 13 890,00 - люди вынуждены хитрить по жизни )))))))))))))
Кондуктор тут, конечно, не при чем, если терминал не исправен. Но вот буквально вчера со мной произошла такая ситуация, стояла на остановке северо-западный район, минут 20 просто ждала, затем подошло два автобуса 11 и 87, в них как в консервной банке, смогли втиснуться только человек 5, соответственно я не смогла на них уехать, замерзла уже, подходит еще один, вроде бы 11, я в него сажусь и там не работает терминал, это хорошо, что у меня в сумке был полтинник, а так больше не было налички.
А если бы не было, мне пришлось бы выходить на ближайшей остановке и опять ждать не понятно сколько, и то не факт, что ты влезешь в автобус. Я тут тоже не виновата, что не работает оплата по карте и домой после работы тоже хочется поскорее.
Антон Филч
+ 4 2
27 октября 2022 г. 14:03
Я всегда выхожу на следующей - найдется автобус в котором карты работают, или по 1 остановке так и доеду.
Куратор Антон
+ 5 2
27 октября 2022 г. 14:14
Думал, что таких жлобов не бывает. Ан нет.
Антитон Куратор
+ 2 2
27 октября 2022 г. 16:26
Это же Антон! От него одна вонь на форуме! И он ещё постоянно ноет, как всё плохо в городе..
То место где раки свистят Антон
+ 0 3
27 октября 2022 г. 14:13
Ты дурень?
Смешно. Кондуктор отвечает за аппарат. Не работает аппарат например и что? Кондуктора наказывать что ли? Оплата картой это один из способов оплаты проезда. Невозможно картой - есть альтернативы и вопросов нет
В 23 всегда аппарат не работает.
Ероха Антон
+ 5 4
27 октября 2022 г. 14:19
А чё так? Тебе всего 23, а аппарат уже не работает. Болеешь?
Потому что коммиссия за эквайринг.
В 23 всегда кондуктор говорит "сегодня банковские карты не работают".
Просто не ездите а 23-м автобусе и всё.
"Накричи на кассиршу в супермаркете! В большинстве случаев, она-владелец магазина"
На Крыжополь поворот ЧКл
+ 3 2
27 октября 2022 г. 13:01
Хорошая шутка и мы посмеёмся над ней, конечно, но сегодня же вечером вы увидите в супермаркете очередного недоумка, ругающегося с кассиром и затем зайдя в автобус вы увидите другого, ругающегося с кондуктором.
Орхидеи ещё не зацвели На Крыжополь поворот
+ 2 1
27 октября 2022 г. 18:15
Надо же. А недоумки кассиры и недоумки кондукторы бывают? Ответ все знают.
А вот почему нет сбоев с оплатой при помощи наличных денег?
Луна Гость
+ 1 0
27 октября 2022 г. 13:03
Бывают даже сбои с наличием наличных.
Уруру Гость
+ 6 0
27 октября 2022 г. 11:08
Почему нету? С пятифоном заходишь и все дела
А что, деньгами расплатиться уже отменили?
Печально Mawr
+ 1 1
27 октября 2022 г. 11:06
Че со смены пришел, ну отдыхай, завтра опять весь день с терминалом в руках работать
Ну наверное, если вводят возможность оплатить картой, значит, это должно работать. В магазинах же можно. Если нет возможности, то пишут, что нельзя заранее, что терминал не работает. Мне например, как пассажиру, удобнее по транспортной карте рассчитываться, либо банковской, чтобы не таскать эту мелочь. Если просят рассчитаться наличкой, даю сотку или полтинник, сдачу не беру, мелочь не хочу таскать, да потом высчитывать эти копейки стоять, неудобно, если автобус полный.
Все способы оплаты должны работать (примерно три). Да, если по какой-то причине одна из них не возможна - то остаются две. Постоянно обсуждается оплата картой. Начинаются возмущения и отказ у пассажиров оплачивать другими способами. Хотя в том же магазине воплей нет, даже смешно.
Если все ДОЛЖНЫ работать, значит как платить выбирает пассажир, а не кондуктор.
Не работает удобный для пассажира способ - значит едем бесплатно.
Еще один хитрожопый?!
Потому что в магазине никто не рекламирует оплату картой. А в автобусе - везде трезвонят в новостях. Поэтому народ в заблуждении и возмущаются.
  • Оставить комментарий
  • Войти