Для данной авиакомпании это норма задерживать рейс, так как у них нет всегда борта чтобы осуществить перевозку. В октябре данная авиакомпания задержала рейс Якутск-Иркутск на трое суток и просто принесли извинения пассажирам.
170 пассажиров при полной загрузке.. Допустим им понадобилось бы 50 номеров - тысячи за 4.. (дешевле сложно найти), так их еще отвезти надо в отель, потом собрать, да еще не дай бог покормить Выгоднее 30 тыс отдать))
Всего 30 тысяч? За такой головняк для пассажиров, которые за полёт заплатили деньги? И задержка не по метеоусловиям? Да для авиакомпании 30 тысяч - это копейки, сдача из магазина.
Кто кого и куда не смогла вовремя отправить?
Выгоднее 30 тыс отдать))