Автошколам все все всем нужно очень внимательно относится к слабым курсантам, которым тяжело все дается. Предложте побольше занятий, обьясните что все еще плохо, что все еще опасно, дайте возможность дополнительных занятий
Да какие допщанятия! Инструкторам абсолютно фиолетово. Никакого преподавания в автошколах нет, только формальное «давание». Человек тупо запоминает базу, и никаких обьяснений не получает. Дальше жизнь доучивает. У большинства водителей нет никакого понимания, как работать рулем и газом. Вот результат. Дернул руль чуть сильнее, газ бросил, и все.
Неужели в автошколах не вдалбливают что на переднем приводе на скользкой дороге, с коллейностью и прочим обгон только на ускорении без тормозов вообще. Это физика, это то что сделает маневр безопаснее чем для жителей города что там ссутся от немецких ведер и надеются на электронику.
Была снежная бровка между попутной и встречной полосами, а тормоз водитель нажал уже после начала заноса, увы так бывает - при пересечении бровки может и с газом занести, особенно на гололеде. Просто не отпускать газ недостаточно, надо быть готовым своевременно и чутко отработать рулем в момент самого начала заноса, - чем глубже машина ушла в занос, тем сложнее выправить. Особенно опасен момент пересечения бровки. А для этого: - руль надо держать крепко двумя руками - задницей чувствовать начало заноса и мгновенно реагировать рулем, выправляя машину - четко понимать положение руля и направление передних колес в каждый момент - на переднем приводе газ не отпускать (но и не давить со всей дури), на заднем приводе - газ отпустить - когда машина в результате движения рулем, начала поворачиваться в нужном направлении, передние колеса нужно поставить прямо до того, как корпус машины повернулся параллельно полосе - на скользкой дороге машина по инерции довернется на некоторый угол даже с прямыми колесами, а если вы этого не сделаете, машина уйдет в занос в противоположную сторону. К сожалению, автошколах этому не учат.
Ну разумеется что в совокупности всех мер с головой. Да этому не учат на практике в автошколе но акцентируют ну по крайней мере в то время когда я еще сдавал на права, внимание на том что машина на сухой дороге и на скользкой это совершенно две разные ситуации. И что это опасно, и разъясняли почему это опасно, сейчас видимо на этой мелочи»» не заморачиваются.
А вот прикинь женщина с детьми, уже за 35-40 лет решила сьездить в Канск, только получила права а там столько крутых поворотов, горы, не расчитав скорость можно так же силами энерции оказаться на встречки под камазом. И таких случаев не мало. Им нужно накатывать как можно больше часов. И конечно исключить в этой отрасли всяку корупцию.
Можно сто лет ездить а так и не узнать машину, для женщин с детьми должен работать хотя бы инстинкт самосохранения, я не раз видел как они идут на обгон в таких местах где я очкую, а опыта у меня до….
какая перегазовка ты о чём? ты кроме как на грузовиках 60-х годов ни на чем не ездил? там перегазовки при переключении передач, так как в коробке синхронизаторов не было, тут от куда и какая перегазовка? голову лечи
Нет, смотрите внимательно видео. Поравнявшись с фурой он по каким то непоняткам два раза жамкнул тормоз, при этом нога с акселератора была снята. При заезде на кромку, попу сразу понесло. Дальше неправильная работа рулём, и при полном развороте уже неуправляемая машина.
По крайней мере ничего про поравнялся с фурой и 2 раза жамкнул тормоз на видео нет. На видео обгон произведен ,но на конечной стадии водитель перекрутил руль это очевидно.
у тебя есть другое видео? тут только видео с фуры и оно снимает только то что перед фурой, и то как он с фурой поравнялся и 2 раза что то жамкнул разумеется на регистраторе нет
В
Ну не хватает земли в РФ для нормальных дорог...
Просто не отпускать газ недостаточно, надо быть готовым своевременно и чутко отработать рулем в момент самого начала заноса, - чем глубже машина ушла в занос, тем сложнее выправить. Особенно опасен момент пересечения бровки.
А для этого:
- руль надо держать крепко двумя руками
- задницей чувствовать начало заноса и мгновенно реагировать рулем, выправляя машину
- четко понимать положение руля и направление передних колес в каждый момент
- на переднем приводе газ не отпускать (но и не давить со всей дури), на заднем приводе - газ отпустить
- когда машина в результате движения рулем, начала поворачиваться в нужном направлении, передние колеса нужно поставить прямо до того, как корпус машины повернулся параллельно полосе - на скользкой дороге машина по инерции довернется на некоторый угол даже с прямыми колесами, а если вы этого не сделаете, машина уйдет в занос в противоположную сторону.
К сожалению, автошколах этому не учат.