Руководство города делает вид, что от них ничего не зависит, вроде как рыночные отношения. По факту: когда вы закрывали самые популярные маршруты, вы рассчитывали на разрыв маршрутных сообщений для большинства жителей города (достаточно упомянуть 51 и 91 маршруты). для повышения сборов. В итоге выбор вы заставили сделать не в пользу пересадок (далеко не всем это по карману в ежедневном режиме), а в пользу пешей ходьбы на 2-5 остановок до прямых маршрутов. А у кого есть средства - проще купить машину и встать в общую пробку внутри собственного личного комфорта. Выделенка же планировалась как вариант пересадки с личноготранспорта на общественный... А что в итоге? У кого теперь от этого недобор? У общественного транспорта: вы не сделали его привлекательнее личного НИ В ЧЕМ! Не проще ли на самые востребованные маршруты поставить муниципальный транспорт, остальное отдать на коммерческие перевозки? И убрать разрешение на пользование выделенкой всем, кроме общественного транспорта, такси, экстренных служб? Кто-то помнит, что аргумент по устранению 51-го маршруту был "недоэкологичные" параметры транспорта. Вы серьезно? Мне на работу попасть вовремя важнее вашей псевдо"зеленой" повестки. Лично я усматриваю в этом интересы отдельных групп. А в пользу роста экологичности города - вы просто не видите, но в городе появились совы, утки, куропатки, белки... От очень плохих параметров внешней среды, конечно... Предыдущему мэру ("оценившему самостоятельно" скорость передвижения по городу на троллейбусе - но без учета цены, - тут горожане с ним не на равных позициях) нисколько! ни за что! не испытываю благодарности! (от транспорта до уничтожения уникальности о.Татышева - рапортование важнее для карьеры). А сейчас еще хотите повысить стоимость проезда? У меня в неделю на транспорт сейчас уходит около 1000 рублей, при условии специально распределенного маршрута с пешими доходами по 2-5 остановок в начале и конце маршрута в одну (!) сторону, и так же в другую. Для кого-то это более, чем расточительно. Вы учитываете это в потребительской корзине края, в прожиточном минимуме? Если повышение цен сделает необходимым тратить на пеший способ доставки себя на работу (2,5 часа туда и столько же обратно), я приобрету больше движения в жизни, а что приобретет город и общественный транспорт? Обанкротится. А мы станем здоровее. А чиновники и управленцы, - они, вообще, - зачем? Планирую обращение в прокуратуру и выше. И транспортные организации - заложники решений муниципальной власти. Дайте в достаточном количестве тот же 51-й маршрут, и он будет рентабельным при прежних ценах!
Пока люди себя не начнут уважать и ценить свое время и труд свой и соседа, а также уважать самих себя, то ни власть ни администрация ни кто этого делать не будет тем более, от этого все беды что нам плевать на все, а значит делайте с нами все что угодно. Начните с себя
Проезд в городском транспорте бесплатен! Уважаемая администрация города Красноярска, Департамент транспорта! вам что, не хватает денег на строительство метро? До каких пор вы собираетесь скрывать от жителей Устав города , в котором есть милиция , а также вероятно есть информация о бесплатном проезде на транспорте города. А ИП и ООО, частным организациям , сотрудничающими с Администрацией возмещаются финансовые затраты за организацию пассажирских перевозок в городе Красноярске.
зачем предпологать, если можно взять и прочить, а не фантазировать, а то я предположу, что ты эти фейки сознательно постишь, ведь бабка ты не такая тупая
Раньше я боялся темноты но вчера мне принесли квитанций теперь я боюсь света, воды и тепла и еще немного мусора, ЖКХ, это живи как хочешь? Да и вообще поменяйтесь автобусами с Москвой с их ценами и длинной маршрута.
Даже В.В.Путин указал контролировать цены, следить за ценами. Почему А.В.Усс не выполняет указания президента.? Требовать надо от Усса и требовать жестко.
если мозга нет почитай сми, несколько частных перевозчиков за последнии пару лет ушли, распродали автобусы, так как не рентабельно. поэтому врядли другие прийдут, если бизнес в ноль еле работает, им ведь и автобусы в лизинг брать надо
развивают, муницапальные автобусы 60% перевозог делают, но им проще, край автобусы купил + ерёмин мэр с москвы вымутил бесплатно автобусы б/у в хорошем состоянии, за что тут его боты ципсошные год материли
А ты ципсошник против Путина, хочешь как на Укране марионетку США на пост Президента, что бы Россию развалить на регионы и сделать ницей. Так мы на вашу Украину насмотрелись
Итнересно для чего нужен ус в крае. А понимаю так губер должен поднимать экономику края и народ должен находиться в благосостоянии. Значит губер должен добиваться от президента понижение цен на бензин и так же авто.запчасти. Но как губер. у нас ус то против гласа обнулёного он не пойдёт (и особенно главное сейчас когда сынка под вопросом)
ты бот ципсошный и палишься явно, добиваться у президента понижения цен, ты сам понял, что написал? у нас рыночные цены и не призедент их назначает, даже если предположить, что каким то чудом у нас цены ниже, например дотации из краевого бюджета (опять же в ущерб другим статьям расходов) так если в одном месте бенз дешевле его массово другие регионы начнут скупать до тех пор пока цены не выравниются
А ты ципсошник против власти в России, что бы Россию развалить на регионы и сделать ницей. Так мы на вашу Украину насмотрелись, так что передай своим хозяевам, что не светит им это
Сколько не повышай, зажравшейся барыжной сволочи всегда будет мало. В Новосибе сейчас тоже стоимость проезда повысили в автобусах, стала 30 руб!!! И живут же как-то. На них и надо равняться. Если мэр не дешёвка, не пустое говно, покажи власть, накажи этих барыг - на их наглое требование повысить стоимость проезда, наоборот, понизь проезд до 30 руб. Никуда они не денутся. А кто уйдёт, на его место будет трое претендовать, менее жадных.
Только ус из поддежка Хлапонину гадил, обзывал олигархом. А сейчас ус самый богатый губер в сиб.регионе (значит тоже олигарх). Только вот Хлапонин делал подъём экономики края, а ус не чего не делает.
Писал же-что деньги из одного кармана переложат в другой, с разницей-муниципальщики не будут требовать повышения тарифов, а просто поднимут, как МУП ХКХ. И еще вспомните А.Лебедя. Тот закупил 20 современных большегрузных автобусов, что б конкурировать с частниками. И в одну ночь все 20 машин сгорели
А я помню обещания меморадума по поводу давнишнего повышения. "…Цена проезда вырастет на рубль уже в течение ближайшего месяца. Тариф в 8 рублей будет являться стимулирующим для перехода к цивилизованным перевозкам. Участие «маршрутчиков» в заседании необходимо для подписания меморандума с городской и краевой администрациями, согласно которому владельцы коммерческих автобусов обязуются обновить парк автомобилей, заменив автобусы марки ПАЗ на большие пассажирские автобусы; оптимизировать транзитные потоки через центр города и усовершенствовать технический и медицинский контроль. Где оно все????
Да это же не поможет Знаете куда эти бумажки денут))? Помню как Хлопонин четко им сказал- не перестанете руки выкручивать, куплю лично сам автобусы, а вы пойдёте гулять. Сразу притухли и спокойно дальше зарабатывали. А косят они по конски. До 100т в день чистыми имеет средний маршрут.
Губернатор Красноярского края Александр Хлопонин прокомментировал просьбу ассоциации автоперевозчиков об отстранении от переговоров с ними по вопросу повышения стоимости проезда в городских «маршрутках» начальника управления промышленности, транспорта и ТЭК Дениса Пашкова. «Пашков в любом случае останется на своем месте, несмотря на требования перевозчиков. А тарифы на проезд в любом случае будут изменены», – заявил Хлопонин. Напомним, краевые власти и ассоциация перевозчиков долгое время не могут окончательно разрешить вопрос об изменении цен в городских автобусах. Окончательное решение планируется принять на специальном заседании в администрации Красноярского края 29 сентября.
Заодно, что б не бегать второй, третий раз-собирайте подписи за снижение цен на лекарство, комм. тарифы, эл. энергию. Кстати-требуйте тариф за электро, как у наших соседей в Иркутской обл.
если обанротятся то газели точно не появятся, законы читай, тем более за наличку, ты с украины штоль? ну и газели точно по 100 рублей будут, так как мелкие автобусы менее рентабельны, но их не будет, ибо нужна автобусы с возможностью перевозки инвалидов и калясок с детьми
уже сократили до того, что на популярных направлениях намеренно маршруты построены так, что бы наварится на гражданах России, сгребая оплату за проезд, дань с рабов. Молчите дальше! Или пишите лучше в Департамент транспорта или в Администрацию города обращение против вместо сбора петиций бесполезных, массовость нужна, тогда будет реакция, им там в креслах не видно что происходит в городе с транспортом похоже.
очень ждем горячего апреля - мая 2023 - новые люди будут быстро политичский вес набирать, они аполитичнык ранее были, но голоса их затмят = вечно вчерашних = реваншистов
Кто-то решил себе имя сделать. Вряд ли администрация согласится компенсировать затраты перевозчикам. Не нужно забывать, что с 1 января 2023 акцизы на бензин выросли на 30%
И транспортные организации - заложники решений муниципальной власти. Дайте в достаточном количестве тот же 51-й маршрут, и он будет рентабельным при прежних ценах!
В Новосибе сейчас тоже стоимость проезда повысили в автобусах, стала 30 руб!!!
И живут же как-то. На них и надо равняться.
Если мэр не дешёвка, не пустое говно, покажи власть, накажи этих барыг - на их наглое требование повысить стоимость проезда, наоборот, понизь проезд до 30 руб. Никуда они не денутся. А кто уйдёт, на его место будет трое претендовать, менее жадных.
Участие «маршрутчиков» в заседании необходимо для подписания меморандума с городской и краевой администрациями, согласно которому владельцы коммерческих автобусов обязуются обновить парк автомобилей, заменив автобусы марки ПАЗ на большие пассажирские автобусы; оптимизировать транзитные потоки через центр города и усовершенствовать технический и медицинский контроль.
Где оно все????
Знаете куда эти бумажки денут))?
Помню как Хлопонин четко им сказал- не перестанете руки выкручивать, куплю лично сам автобусы, а вы пойдёте гулять. Сразу притухли и спокойно дальше зарабатывали. А косят они по конски. До 100т в день чистыми имеет средний маршрут.
«Пашков в любом случае останется на своем месте, несмотря на требования перевозчиков. А тарифы на проезд в любом случае будут изменены», – заявил Хлопонин. Напомним, краевые власти и ассоциация перевозчиков долгое время не могут окончательно разрешить вопрос об изменении цен в городских автобусах. Окончательное решение планируется принять на специальном заседании в администрации Красноярского края 29 сентября.