Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Любой вопрос решается дистанционно»: Красноярскэнергосбыт подсчитал обращения клиентов через интерактивные сервисы в 2022 году
Безобразная работа многоканального телефона, если он вообще работает. Хотела свериться, звонила за 3 дня в разное время 17 РАЗ!!! Ни ращу не дозвонилась: все заняты, позвоните позже. Отвратительная работа с населением!
Почему не приходят бумажные квитанции?
— Можете зайти на сайт и посмотреть все там.
— Но я не подписывался на электронную квитанцию!?
— Значит подпишим, там есть вся информация, можете там посмотреть.
ЛК у них отстойный, информация в реальном времени не обновляется. Переводят насильно на электронные квитанции, понимают только угрозами прокуратурой.
  • Оставить комментарий
  • Войти