Поддерживаю Чела. В Казани нет вообще частников, только муниципалы, им выгодно возить всегда за любой тариф, убыток покроет бюджет, который сам народ и наполняет. Задача общественного транспорта возить людей максимально комфортно в любую точку города, а не коттеджи хозяевам автобусов строить и джипы покупать по 3 шт в семью.
Пострадает от этого дура-овца, которая пашет за гроши в тяжелейших условиях. А должен страдать перевозчик. Он - главный бенефициар всех этих прекрасных условий, которые нам создали.
Всё верно, не запускать детей в автобус, индивидуально, пока не заплатит, тогда высаживать повода не будет. Так же вроде у нас законы некоторые исполняют?
Так походу детям проезд бесплатный. Нельзя же высаживать. Научу своего не платить и отсиаивать права. Пусть говорит кондукторше денег нет, хорошего настроения, высадить не имеете право.
Мороз и ледяной ветер 2-го марта в Красноярске??? Ничего, что в Красноярске в это время была аномальная оттепель?Журналист с Луны свалился в погоне за хайпом?
давайте их будем показывать, записывать видео с объяснениями и показывать по всем новостям. чтобы друзья, соседи, семья знали, какой тупой человек в их окружении. Вот все время хочу посмотреть на этих теток и послушать, что ими движет.
А давайте детей тоже показывать по новостям и слушать почему они не могут оплатить проезд. Если родители не дали денег на проезд - их тоже показывать в новостях. Нам же занятся больше нечем.
Надо проверить всех кондукторов на уровень IQ. Это какой надо быть тупой или бронявой, когда тебе каждый день говорят НЕЛЬЗЯ, а ты все равно делаешь... НУ надо найти какой-то метод борьбы с ними.
Пардон. Я не прав. Оказывается есть закон от 20.04.2021 #98-фз. Вобщем до 16 лет могут ездить на халяву и их не имеют право высаживать 😮. Сюр конечно полнейший.
Вы правы: "Принудительная высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей."
Сложно всё это. Учёт всех детей до 16 кто сколько раз проехал, отчётность в контролирующий орган, ждать денег из бюджета. Перевозчик это же ИП. Вот если весь общественный транспорт станет государственным, тогда все будет гораздо проще.
Частных перевозчиков нужно ликвидировать и содержать общественный транспорт а счет бюджета. И не будет всех этих проблем, как и содержания громоздкого бюрократического аппарата, который все это контролирует, организовывает и обслуживает.
Если ты - перевозчик, значит кровопийца. Сосешь последние копейки у людей, платишь гроши работникам. Вас барыг в этой сфере не должно быть. Все должно планироваться централизованно и финансироваться бюджетом. А дети - это наше будущее и для их благополучия и развития должны создаваться условия. А вы, барыги-перевозчики, со своим эгоистичным корыстным интересом в этом попятствуете. Это же дикость - ребенка выгонять из автобуса, когда он едет на секцию. Зачем нам такая система? Ничего нового в этом нет: общественные перевозки не должны быть бизнесом. Пусть и пенсионеры со своими скудными пенсиями катаются-общаются, а не считают копейки за проезд. Вы, перевозчики здесь не нужны и к этому мы все равно придем, если хотим иметь доступный для людей транспорт.
А это не тебе решать, быть перевозкам бизнесом или нет. Сидишь у себя на участке и сам людям кровь сосешь, последнее отнимаешь. Так что, чья бы корова мычала, лучше помолчи.
Конечно не мне лично решать. Это общественная проблема и корни ее сегодня в вас, кровососах. Вы мешаете общественному развитию и создаете условия для упадка и деградации. Зря ты огрызаешься и грубишь. Это правда жизни и чем больше людей это осознают, тем быстрее вас ликвидируют. От этого будет благо для большинства людей.
1. Я не пристав. 2. Частные перевозчики должны быть в этой деятельности ликвидированы как класс. Городские перевозки - это важная социальная функция, обеспечивающая мобильность людей. Должна финансироваться из бюджета и не для прибыли барыг-перевозчиков. У нас же все сейчас видят тупик - перевозчики платят своим работникам копейки, рассказывают про нехватку средств на расходы, требуют повысить плату за проезд. Беднеющему населению повышение на несколько рублей больно бьет по их скудному бюджету и ухудшает положение людей. В идеале общественный транспорт должен быть символически дешевым и оплачиваться не из кармана пассажиров. А пока у нас деградация в этой сфере: денег нет, с людей выбивают последние копейки, детей выгоняют из автобусов, а барыги-перевозчики лично хорошо себя при этом чувствуют.
Да нет, говори, да не заговаривайся. А то власть ему не нравится, ликвидировать как класс он собрался... Сильно смелый в интернете? А следаку под протокол про это рассказать не хочешь?
4. Но пока не сцы. Власть действует в ваших интересах и наш упадок и деградация продолжатся :) Поэтому ваша ликвидация пока не грозит, будешь дальше набивать карманы.
3. под протокол тебе будет больше рассказать чем мне, зря ты так. Расскажешь как получаешь лицензии, как соблюдаешь трудовое законодательство: платишь ли больничные, офоромляешь ли работников официально, платишь ли за них пенсионные взносы, оплачиваешь ли им отпуска, все ли там у тебя в порядке с налогами, а то вдруг утаиваешь чего. А времена трудные для народа наступили, сейчас здесь надо быть ответсвенным бизнесменом, как нас учит президент. Как говориться в одной поговорке любого среднего и крупного бизнесмена можно посадить и он будет в глубине души знать за что его.
2. Нам президент во всех сообщениях говорит, что нужно сплотиться в эти трудные времена. Вот и я его поддерживаю. Предлагаю для такого сплочения сделать проезд для детей школьного возраста и пенсионеров бесплатным на городском общественном транспорте. А расходы возложить на частных перевозчиков. Не хотите? Тогда уходите из бизнеса. Придут другие. А если не придут, то пусть будет муниципальным за счет бюджета. Общий интерес должен быть выше вашего барыжьего. Для тебя сегодня это будет твой вклад в улучшение положения людей. Ты против президента что ли?
1. если ты мне покажешь, где здесь я сказал, что власть мне не нравится, то буду искать возможности переслать тебе призовую пачку хорошего чая :) Или ты сам что ли власть и выступление против бизнеса в перевозках - есть выступление против власти у тебя? Удивляешь. :)))
Рад, что смог донести до тебя свою позицию - частные перевозчики должны быть ликвидированы как класс, а общественный транспорт должен стать муниципальным и работать не на прибыль и карман маленькой группы барыг. Лично к тебе у меня претензий нет. Вижу, что ты неравнодушный и активный человек. После конфискации твоего автопарка, который уже оплачен из кармана нас пассажиров, ты сможешь сам сесть за руль муниципального современного красивого автобуса. Будешь зарабатывать своим трудом, а не жить за счет труда других людей. Станешь добрее к людям и у тебя уже не будет мысли выгонять ребенка из автобуса, если он не заплатил за проезд. Не благодари, это самая лучшая твоя перспектива из всех имеющихся. ;) Все остальные хуже, как для тебя лично, так и для большинства людей. Сам знаешь как оно в истории было с теми, кто решился пойти против интереса организованного и осознанного большинства.
Да мне вообще плевать на тебя хотелось и на твое мнение! У меня жизнь прекрасна и я ей наслаждаюсь. Вчера ходили покушать в бар "Булгаков" с коллегами - хорошо накормили и забили крутой калик.
Да не, чего тут ссать-то? Перевозчик-то малограмотный. Не знает, что муниципальный транспорт много где существует и думает, что выступление против частных перевозчиков в этой сфере есть выступление против власти. Я посмеялся даже. Написал ответ, только не пропускают, говорят слова запрещенные использую. Не знаю какие.
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей."
А дети - это наше будущее и для их благополучия и развития должны создаваться условия. А вы, барыги-перевозчики, со своим эгоистичным корыстным интересом в этом попятствуете. Это же дикость - ребенка выгонять из автобуса, когда он едет на секцию. Зачем нам такая система? Ничего нового в этом нет: общественные перевозки не должны быть бизнесом. Пусть и пенсионеры со своими скудными пенсиями катаются-общаются, а не считают копейки за проезд. Вы, перевозчики здесь не нужны и к этому мы все равно придем, если хотим иметь доступный для людей транспорт.
2. Частные перевозчики должны быть в этой деятельности ликвидированы как класс. Городские перевозки - это важная социальная функция, обеспечивающая мобильность людей. Должна финансироваться из бюджета и не для прибыли барыг-перевозчиков. У нас же все сейчас видят тупик - перевозчики платят своим работникам копейки, рассказывают про нехватку средств на расходы, требуют повысить плату за проезд. Беднеющему населению повышение на несколько рублей больно бьет по их скудному бюджету и ухудшает положение людей. В идеале общественный транспорт должен быть символически дешевым и оплачиваться не из кармана пассажиров. А пока у нас деградация в этой сфере: денег нет, с людей выбивают последние копейки, детей выгоняют из автобусов, а барыги-перевозчики лично хорошо себя при этом чувствуют.
Не благодари, это самая лучшая твоя перспектива из всех имеющихся. ;) Все остальные хуже, как для тебя лично, так и для большинства людей. Сам знаешь как оно в истории было с теми, кто решился пойти против интереса организованного и осознанного большинства.