Закон «О персональных данных» Что такое персональные данные? В статье 3, пункте 1 говорится: персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); Другими словами, это информация, которая помогает идентифицировать пользователя, отличить его от другого человека. То есть персональными данными считаются:
номер телефона. Читаем этот же закон дальше. Статья 15, пункт 1: 1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено. То же самое, что в законе о рекламе: если человек не разрешил использовать свои персональные данные, то использовать их в рекламных целях незаконно.
Закон «О рекламе» В главе 2, статье 18 («Реклама, распространяемая по сетям электросвязи»), пункте 1 говорится (здесь и далее курсив наш): 1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Отсюда первый вывод: если вы отправляете человеку рекламные сообщения без его согласия, это незаконно. Читаем этот же пункт дальше: При этом реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. То есть если у вас нет доказательств, что пользователь согласился на получение рекламных писем, то вы снова вне закона.
Такая функция есть в любом китайском телефоне, "цифровое благополучие", задаешь условия, и ни один вызов или смс не будет принят, если его нет в контактах, или пока сам не разрешишь принимать звонки с определенных тобой номеров.
это другое. в таком режиме звонки и смс будут условно приниматься. только вам этого не будет заметно. звонивший будет видеть, что ваш телефон включен, сможет запросить ваше местонахождение. кроме того, вы остаётесь незащищёнными от пуш-уведомлений.
Ну что вы возбудились, как дети, ей богу, блокировки-шмокировки, антиспам...? Это не для вас, а чисто бизнес. Разработчика программы надо понять, нужно же ему её кому-то продать, вот и ищут бизнесменов, которые заплатят за эту шнягу, а дальше никого не волнует.
Смотря что ты считаешь результатом. Сбрасывается в первые секунды = за связь платить не надо. А охват в 10% от 10 000 номеров это сколько у нас дозвонов получится?
Как красноярский предприниматель заявляю, что мне никто не рассказывал о преимуществах автообзвона. Как житель города желаю НЛ, чтобы вам каждую минуту на все телефоны звонили роботы с искусственной совестью и рассказывали о преимуществах автообзвона. Приятного прослушивания!
Это очень полезная технология, а вы не шарите. Чтобы сразу уведомить человек 200-300 что их рейс задержан например. Или работягам позвонить, что в цеху прорвало трубу с *овном и сегодня на смену можно не выходить. А что касается рекламных звонков и то что вы не берёте незнакомые номера - это тоже уже решено. Специальные роботы в твоем телефоне отвечают на звонки роботов. Короче робот общается с роботом не отвлекая тебя.
Чушь не пиши. Рейс задерживается и ответственное лицо побежало договор заключать на обзвон? Сами бизнесмены этим пользоваться не смогут, ибо симки очень быстро попадают в черные списки приложений и операторов связи. Это предлагают обычные спам расылки, спам звонки. Оплачивают дают текст и выбирают кому звонить, по какой базе звонить. Типа просто России 100.000 абонентов. Или только Красноярск или еще выбирают из тех баз для спама, что у их есть.
В то время, когда робот общается с роботом не по моему телефону я не могу принимать звонки. Пусть роботы купят себе свой телефон, установят свою сим карту и общаются с другими себе подобными, ре отвлекая меня.
Ну бабуле ты своей 100% робота поставишь. Просто потому что робот умнее и защитит от мошенников. А для важных звонков есть белый список - номера которые сразу принимаются, отправляя других звонящих на удержание. Или ты в пиццерии на телефоне сидишь и для тебя каждый звонок важен?
Вряд ли тебе смогут дозвониться с доставки пиццы. У ведь тебя на телефоне стоит синий список для голубых друзей. Но ты можешь попробовать заказать особую доставку из "Голубой устрицы".
Ну, в общем, всем всё понятно. Плюс свои 5 копеек: есть пирамида,наподобие пирамиды Маслоу( Воронка продаж называется). Из ста обзвоненных реально выходят на оплату 4. Четыре, Карл!
Ага, только вместе со спамом иногда и нужные звонки пропускаешь! Так как такие приложения многие спам звонки не считают за спам и приходится часто игнорить всё подряд
Я не про блокировку номеров (хотя это само собой), а про чёрный список контор, с которыми никогда дела иметь не буду. Ни при каких обстоятельствах. Вообще.
Что такое персональные данные? В статье 3, пункте 1 говорится:
персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
Другими словами, это информация, которая помогает идентифицировать пользователя, отличить его от другого человека. То есть персональными данными считаются:
номер телефона.
Читаем этот же закон дальше. Статья 15, пункт 1:
1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
То же самое, что в законе о рекламе: если человек не разрешил использовать свои персональные данные, то использовать их в рекламных целях незаконно.
В главе 2, статье 18 («Реклама, распространяемая по сетям электросвязи»), пункте 1 говорится (здесь и далее курсив наш):
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Отсюда первый вывод: если вы отправляете человеку рекламные сообщения без его согласия, это незаконно. Читаем этот же пункт дальше:
При этом реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.
То есть если у вас нет доказательств, что пользователь согласился на получение рекламных писем, то вы снова вне закона.
кроме того, вы остаётесь незащищёнными от пуш-уведомлений.
Сбрасывается в первые секунды = за связь платить не надо.
А охват в 10% от 10 000 номеров это сколько у нас дозвонов получится?
Приятного прослушивания!
Чтобы сразу уведомить человек 200-300 что их рейс задержан например.
Или работягам позвонить, что в цеху прорвало трубу с *овном и сегодня на смену можно не выходить.
А что касается рекламных звонков и то что вы не берёте незнакомые номера - это тоже уже решено.
Специальные роботы в твоем телефоне отвечают на звонки роботов. Короче робот общается с роботом не отвлекая тебя.
А для важных звонков есть белый список - номера которые сразу принимаются, отправляя других звонящих на удержание.
Или ты в пиццерии на телефоне сидишь и для тебя каждый звонок важен?