Смена направления поезда - это сложная и интересная процедура: локомотив следует отцепить от вагонов, если у локомотива одна кабина - развернуть (проехать по разворотному кольцу или по треугольнику или использовать поворотный круг), перевести стрелки, по соседнему пути обогнать вагоны, перевести стрелки обратно, прицепиться к вагонам с другой стороны. Отличная практика могла бы получиться! Но тут появляется второй локомотив, и отменяет все вышеперечисленные действия :-( Справедливости ради, такой же скудной практика была и при прежней кольцевой схеме, также не было ни перевода стрелок, ни обгона, ни отцепки-прицепки.
Почему только в самом начале восьмидесятых? А до этого, в тридцатые, в сороковые, в пятидесятые, в шестидесятые, в семидесятые, как, по твоему, локомотив оборачивался?
ДЖД - тема! Даже взрослым кататься прикольно на этом паровозике. Почему нельзя продлить рельсы и возить так по всему городу человечков с работы в их человейнички?
Ничего не как: у электрички вообще нет локомотивов, ни в головной, ни в и хвостовой частях состава, у них моторные вагоны, а в головном и хвостовом посты управления. Ну а "носовая" часть состава - так не пишут даже не сдавшие ЕГЭ... Это позор, конечно... Почему не лобная или губная?!
Справедливости ради, такой же скудной практика была и при прежней кольцевой схеме, также не было ни перевода стрелок, ни обгона, ни отцепки-прицепки.
А до этого, в тридцатые, в сороковые, в пятидесятые, в шестидесятые, в семидесятые, как, по твоему, локомотив оборачивался?
Даже взрослым кататься прикольно на этом паровозике.
Почему нельзя продлить рельсы и возить так по всему городу человечков с работы в их человейнички?
Ну а "носовая" часть состава - так не пишут даже не сдавшие ЕГЭ... Это позор, конечно... Почему не лобная или губная?!