Какие тела здесь хрюкали и ставили плюсики что прокатиться 1 раз в жизни за 0.55тр это дорого? Вот 2015 год, цена 0.5тр, Заря-343 : "Подводя итог: путешествие на прогулочном теплоходе было бы интереснее и увлекательнее, будь оно с экскурсией (пусть это бы и повлияло на цену билета), открытой палубой и большим количеством квадратных метров на человека. А так выходной день на воде больше похож на вынужденную поездку на рейсовом автобусе, чем на интересное и познавательное времяпрепровождение. Спасают только красивые виды и возможность фотографирования. Так что перспективы для дальнейшего совершенствования есть." (С) Маруся Русскова
Не знаю точно , но когда учился препод сказал .что угол атаки подводных крыльев 26 градусов запатентовали в СССР. А иностранцы от 0 до 90 . Потом выяснилось. что оптимальный другой угол . Лоханулись русские, Бательник в командировку до Лесосибирска путешествовал ,понравилось , а я один раз проспал пьяный _от тещи бывшей добирался .пришлось выбираться с территории речного , тот еще квест был ....
Даже и не знаю. 23 года назад, до того как у России вдруг обнаружился "свой путь" вместе с манией величия, всё ходило и даже были свои самолёты. Чем больше становилось величия, тем меньше Метеоров и собственной экономики. "Свой путь" на поверку оказался путём в ж... Где мы все сейчас не только пребываем, но пытаемся залезть ещё глубже.
Я так думаю, что галеры это из области мифов. На рисунках нет гальюна. И надо было отмыкать зк и за борт, если приспичит. Как их кормили, поили? Как и колесницы с ножами по бокам-смысла нет. И легендарная тачанка не носилась по полю боя. Коня убъют и пулемет в плену
А слабо отреставрировать или сделать копи, парохода Св. Николай? Думаю туристов бы заинтересовало бы. под плицами-забавно шлепает. Я еще захватил такие. Тува-Абакан. На болоте Майнской ГЭС мужик сделал Черную жемчужину. Новая была-красава. Такую бы на красн море.Пираты, пиастры, ром в бочонках. Буянов за борт. Или на Нок-рею
Если питаться этими билетами то дорого, если прокатиться полтора раза то капейки и ваше пофиг, хоть 2 рубля. Билеты до Дивного для бичей и экономных вон, по 0.036 на электроне
Да. Ушла эпоха. Ракета красивая и быстрая была. Каждые 30 минут отправлялись с 7 утра. Билет 1 рубль стоил в одну сторону. Тоже не дешёвое удовольствие. Одно плохо - жрала она соляру и масло как не в себя. Проектировали Ракету в 1958 году, солярка копейки стоила. Об экономичности двигательной установки вообще речь не шла. Пассажирские речные перевозки дотировались. А сейчас поди-ка запусти Ракету! Там билет до Дивногорска будет стоить тыщи четыре - это если в плюс работать. И кто будет ездить за такие деньги? Туристы, и только по выходным; так и то - подумают ещё, когда есть дешёвая электричка и автобусы. Такси и то дешевле. Другое дело, если бы взяли и сделали обновлённую облегченную Ракету из современных материалов, с современным двиглом и малым расходом, может и на электричестве даже. Вот это было бы круто.
Ракеты (Метеоры) это часть инфраструктуры расположенной на берегах рек (водохранилищ) ...... это должны быть деревни/поселки (с людьми которые там живут и работают), базы отдыха,санатории/профилактории ,какие-то туристические стоянки и тп. хотя бы от Красноярска до Енисейска.А этого сейчас нет (( Нет народа живущего на берегах, работающего там и получающего достойную з/плату. Вот и остаются сейчас только единичные "прогулочные суда"
Мужики, я сам бывший речник работал на ракете, по расходу у неё все было ок, а без дотаций и сейчас никуда, когда союз развалили и производства накрылись медным тазом с нуля не создать, что говорить во всех сферах так
Вот 2015 год, цена 0.5тр, Заря-343 :
"Подводя итог: путешествие на прогулочном теплоходе было бы интереснее и увлекательнее, будь оно с экскурсией (пусть это бы и повлияло на цену билета), открытой палубой и большим количеством квадратных метров на человека. А так выходной день на воде больше похож на вынужденную поездку на рейсовом автобусе, чем на интересное и познавательное времяпрепровождение. Спасают только красивые виды и возможность фотографирования. Так что перспективы для дальнейшего совершенствования есть."
(С) Маруся Русскова
Оно ещё ходить не начало а уже субсидия упала. Роспил в действии.
Как троллейбусы без рогов гоняют вниз с горочки СФУ.
Да +
Нет-
Билеты до Дивного для бичей и экономных вон, по 0.036 на электроне
это должны быть деревни/поселки (с людьми которые там живут и работают), базы отдыха,санатории/профилактории ,какие-то туристические стоянки и тп. хотя бы от Красноярска до Енисейска.А этого сейчас нет (( Нет народа живущего на берегах, работающего там и получающего достойную з/плату.
Вот и остаются сейчас только единичные "прогулочные суда"