Хотели ка лучше, а получилось как всегда через ж..у. Сейчас другой губер, ну почему он здравый смысл не включит? Однозначно нужно пересматривать всю транспортную систему в городе и пересмотреть актуальность строительства этого несчастного метро.
Актуальность есть всегда, так как наземные рельсовый транспорт некуда пихать в центре, а водный по климату и доступности остановок отметается. Иначе город будет перегружаться еще больше
В метро не верю! По Станиславскому. Даже если прлклпают его, это ещё ничего не значит. Транспортный вопрос оно не решит, планы метро ещё при Зубове делали ( это такой губернатор был 25 лет назад.). С тех пор пассажиропоток в Красноярске вообще другой. От слова совсем. На эти деньги можно было столько новых автиков и траликов купить, что нам бы реально Лондон завидовал. И сделать несколько новых дорог и развязок. И навести порядок с маршрутками частными, которые обласканы властью и возят дороже, чем в МСК. Спасибо за внимание. Наливай!
Найди лучше денег на опохмел, вместо того, чтобы тут тюкать свои благоглупости. Во-первых, транспортный вопрос оно как раз решит: выделенная железная дорога от улицы Крупской в Северо-Западном районе до улицы Воронова, что почти в Роще, да ещё с известной частотой движения — это ого-го! Во-вторых, планировали метрополитен не при Валерии Михайловиче Зубове, царствие ему небесное, а при Павле Стефановиче Федирко пятьдесят лет тому назад; при Зубове метро уже строили, прошли несколько километров тоннелей и всенепременно бы достроили, если бы он остался губернатором, а не поставили бы на его место Лебедя. "От слова совсем" пишут малограмотные люди. Пассажиропоток в Красноярске с тех пор не другой, а именно такой, кокой и закладывали в проект: не нужно считать, что прежде жили люди глупее себя. В институте Харьковметропроект, где при СССР проектировали красноярский метрополитен, всё просчитали на много десятилетий вперёд. Это только местные красноярские репортёры отчего упорно передают по всем каналам и во всех своих интернет-газетках, что, мол, линия была предложена только от Северо-Западного и до центра и что мол такое метро городу не нужно, ибо появились с тех пор Взлётка и Северный. Глупости всё это! Глу-пос-ти! Изначально линию планировали вести в новостройки жилмассивов Аэропорт и Северного — там как раз разворачивалось тогда массовое строительство, и без метро в будущем было никак. Про "на эти деньги можно было столько траликов купить". Деньги на то и на это — по федеральным программам, и никто на деньги, выделяемые в стране на метростроение, купить "траликов" не даст. Откуда эти деревенские понятия, что можно вот так просто можно федеральные деньги перекинуть с одного проекта на другой? Опять же, те же троллейбусы, хоть сколько их не купи, будут стоять в заторах, образованных частными автомобилями, а метро позволяет заторы преодолевать. Уширение дорог и "развязки" в городе — зло. С автомобилями нужно бороться. Маршрутных такси, "маршруток", в Красноярске нет и никогда не было. Маршрутное такси осуществляет перевозки по нерегулируемому администрацией города тарифу и высаживает пассажиров в любом месте, по требованию. Так что на пиши чушь. Не вводи людей в заблуждение.
Во расписалась деревня)) Иди с бабкой своей на лавке потягайся. Ещё один федиркинец, антилебедевец, да вы же вообще ничего не можете и не умеете, кроме своей картохи...
Где вы в центре новые дороги и развязки построете? Да хотя бы и на Взлетке новые дороги где будите строить? Там уже все застроено. Есть предел дорожный сети города. И он уже наступил! Новые автобусы и троллейбусы и так уже закупили и закупают. Чего ещё надо?
Ну какой он другой? Всё также исторический центр - основной транзит. Из Октябрьского и ЖД районов все едут по Высотной и Копылова. Взлётка - густонаселенный район.
Можно было субсидировать стоимость гсм и снизить стоимость проезда в 2 раза, но тут дело не в то чтобы сделать лучше, а как освоить бюджет и отчитаться а Москву
Частники и так просто не знают куда деньги девать, другие бизнеса открывают. Им вообще ничего не надр субсидировать. А людей возят на Пазах, как в райцентре. Сачала купить надо автобусы и тралы для миллионника, новые, а не эти сараи для колхозов. Проще говоря проблемы нет, как таковой. Метро прокопают, а смысла в нем нет никакого. Отчитаются, согласен)),
В общем всё по Еременски
Даже если прлклпают его, это ещё ничего не значит. Транспортный вопрос оно не решит, планы метро ещё при Зубове делали ( это такой губернатор был 25 лет назад.). С тех пор пассажиропоток в Красноярске вообще другой. От слова совсем.
На эти деньги можно было столько новых автиков и траликов купить, что нам бы реально Лондон завидовал. И сделать несколько новых дорог и развязок. И навести порядок с маршрутками частными, которые обласканы властью и возят дороже, чем в МСК. Спасибо за внимание.
Наливай!
Вижу плохо, даже прочесть не смогла))
Иди с бабкой своей на лавке потягайся.
Ещё один федиркинец, антилебедевец, да вы же вообще ничего не можете и не умеете, кроме своей картохи...