Вы чё хотите чтоб за 36 рублей вас везли как в лимузине. Вы даже кнопку перед выходом нажать не можете а сидите до последнего.а потом выбегает сламя голову и говорите что дверью прижало. Заходите в автобус в одной руке пакет либо сумка в другой руке телефон. При трогании с места падает и опять виноват водитель. Потому что за поручень держаться не надо. И во всем всегда вините кондуктора и водителя. Запомните что зп водителя и кондуктора зависит от пассажиропотока и водители всегда будут гонять либо медленно ехать в зависимости от конкурента. Чтоб всего этого не было балуйтесь в гортрансс который и придумал эту схему движения когда по несколько автобусов встречаются в одной остановке
А на чем ездить будем, если будем жаловаться и автобусы снимут с линии? Может другое наказание придумать? Например, в грязном автобусе проезд бесплатный (возврат оплаты обратно на банковскую, транспортную карту), чтобы пассажиры не страдали? И по Закону некачественная услуга должна не оплачиваться или оплачиваться со скидкой.
Когда то серожа купил автобусы у мэрии Москвы, так вот 30 маршрут самый горячий в летнее время. Жаловался в само ТП и гортранспорт не чего не поменялось.
Пусть сами сядут в автобус да и посмотрят. Кстати, мои любимые кондукторы, точнее, кондукторши, в замызганных, застиранных жилетках с облезшим логотипом, которые им выдали еще перед универсиадой, вообще - жесть. И доставляет особую эстетическую радость колхозанский "кондукторский" отсек, любовно оборудованный иногда на два места сразу, где развешаны эти мерзкие жилетки, куртки, пакеты и пакетики и над всем этим великолепием гордая надпись "место кондуктора не занимать!"
И во всем всегда вините кондуктора и водителя.
Запомните что зп водителя и кондуктора зависит от пассажиропотока и водители всегда будут гонять либо медленно ехать в зависимости от конкурента.
Чтоб всего этого не было балуйтесь в гортрансс который и придумал эту схему движения когда по несколько автобусов встречаются в одной остановке
Может другое наказание придумать? Например, в грязном автобусе проезд бесплатный (возврат оплаты обратно на банковскую, транспортную карту), чтобы пассажиры не страдали? И по Закону некачественная услуга должна не оплачиваться или оплачиваться со скидкой.