А что забор был разобран за 20 лет и материалы распроданы? За чей счет новый пириметр и материалы для нового строительства и какое участие в этом шабаше принимает лицо ВРИО. ?
Зачем в Красноярске устаревший концепт «настоящего метро» из 30-х годов 20 века? Тогда оно еще и выполняло функцию бомбоубежища и демонстрировало последние достижения страны. Какие достижения хотите демонстрировать? Отлично работает метро, например, во Франкфурте (тоже на берегах реки и тоже подземный трамвай, т.е. совсем неглубоко). Так что «вам шашечки или ехать»?
Интересно, почему же тогда в Москве и Питере так интенсивно продолжают строить "устаревшее" метро? Оно же 30-х годов разработки? ;) Ответ очевиден: Задумайтесь, где будет лучше пропускная способность? В метро, где от 5 до 8 вагонов, и скорость движения намного выше, или у подземного трамвая, где будет от силы 2, максимум 3 вагона в сцепке, и скорость, заметно уступающая метро. Метро глубокого заложения, которое изначально у нас планировалось, не требует переноса коммуникаций и вскрытия дорог для строительства станций и тоннелей. Метро глубокого заложения не будет сотрясать жилые дома и прочие здания, а от вибраций не будут страдать ни жильцы домов, ни фундаменты зданий. При ремонтах теплотрасс метро не нуждается в остановке линии. Метровагоны просто удобнее для пассажиров: вероятность ехать стоя меньше, а добираешься до места быстрее. Поддержка работающей инфраструктуры метро менее затратна, чем у подземного трамвая. Могу привести ещё несколько агрументов в пользу именно метро, но считаю, что и этих уже достаточно. А вообще, довольно забавно. Тенденция нашего времени ругать заграницу. Но когда очень нужно, можно привести в пример Франкфурт. ;)
Зачем лить сладкую водичку на размягчение мозги слабоумных? Это по меньшей мере негуманно. Метро не будет, и также не будет и его кастрированного варианта - метротрампа. А все эти пустые хлопоты по другой причине.
Это не то что в США где индекс деловой активности упал до 46%. В Красноярске вон метро строят ударными темпами. Кстате скептики при падении рубля 90 за доллар сша больше денег выделят на метро в Красноярске.
Не, ну ясен перец, до сентября никто не скажет, что с метром по новой невезуха! А что касается усточивого положения геенподрядчика, ежу понятно, что три иска о банкротстве только у самых устойчивых)) Наливай!
Настоящее метро в Москве, Питере, Новосибирске. Ну и тд. ;)
Ответ очевиден:
Задумайтесь, где будет лучше пропускная способность? В метро, где от 5 до 8 вагонов, и скорость движения намного выше, или у подземного трамвая, где будет от силы 2, максимум 3 вагона в сцепке, и скорость, заметно уступающая метро.
Метро глубокого заложения, которое изначально у нас планировалось, не требует переноса коммуникаций и вскрытия дорог для строительства станций и тоннелей.
Метро глубокого заложения не будет сотрясать жилые дома и прочие здания, а от вибраций не будут страдать ни жильцы домов, ни фундаменты зданий.
При ремонтах теплотрасс метро не нуждается в остановке линии.
Метровагоны просто удобнее для пассажиров: вероятность ехать стоя меньше, а добираешься до места быстрее.
Поддержка работающей инфраструктуры метро менее затратна, чем у подземного трамвая.
Могу привести ещё несколько агрументов в пользу именно метро, но считаю, что и этих уже достаточно.
А вообще, довольно забавно. Тенденция нашего времени ругать заграницу. Но когда очень нужно, можно привести в пример Франкфурт. ;)
Наливай!