странные слова конечно... а где про прокат самокатов (раз уж про велосипеды в сибири заговорили) и такси.. ... редко кто только из за роста цены бензина может машину продать (не купив новую взамен), по крайней мере я таких именно не знаю...
Они отыгрываются повышением цен гражданам России после того как почти все страны перестали покупать русское топливо. Ожидать снижения цен из-за перепроизводства было бы наивно, олигархи никогда не пойдут на уступки народу
Про выгодность электромобилей, по сравнению с бензо, это гон! Только если днём он под окнами возле работы стоит и через удлинитель за казённый счёт заряжается.
Чушь какая то. Влияние стоимости бензина на коммерческий продукт минимальна, если ты не дальнобойщик, да и там на 18-20 тонн товара топливо не главная затрата
Нееее, машиночка моя роднее мужа стала, люблю ее и на на что не поменяю, никакие автобусы не подходят для поездок по городу туда-сюда. Секции ребёнка и автобусы не совместимы
Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике. А за ними раки На хромой собаке. Волки на кобыле. Львы в автомобиле. Зайчики В трамвайчике. Жаба на метле… Едут и смеются, Пряники жуют.
На общественном транспорте? Ну нет! Довелось пару недель поездить на нем. Рано-рано утром ожидание автобуса-троллейбуса (чтоб без пересадок) доходило до 20 минут. Если сократить ожидание и поехать с пересадками, то удовольствие проезда в автобусе становится недешевым, ведь после рабочего дня тоже с пересадками. Билет на автобус 36руб. Утром 72руб и вечером 72руб. За пятидневную рабочую неделю набегает 720 руб. За месяц чуть меньше трех тысяч. Лето было знойное, в микроволновках под названием автобус кондиционирования нет, температура внутри салона достигала 39 градусов (в соцсетях по этому повода множество фотографий) люди падали в обмороки, жалко было кондукторов, которые по 12 часов в аду на колесах. Один из нужных мне автобусных маршрутов 30й. Прикольный такой маршрут. Вход через любые двери, выход только через первую дверь, потому что работают без кондуктора, плату принимает сам водитель. Салон чистый, но количество сидячих мест в немаленьком салоне - всего 16. Видимо, автобус был то ли экскурсионным, то ли междугородним (судя по огромным отсекам для багажа или чего то еще, вместо сидений), а стал пассажирским. После поездки на троллейбусе постигло жесткое разочарование. Да, билет стоит меньше - 32руб. Но и движется этот транспорт несравнимо медленнее. А если еще и проблема с электроэнергией - эти как бы современные троллейбусы, якобы способные ехать на аккумуляторе достаточно долго, на деле способны это делать лишь под горку - даже в центре города от ост. Сибирский институт искусств до ост Парижской коммуны дотянуть не смог. Потому что уклон дороги (ну разве ж там уклон). Так что, как только автосервис устранил неисправность авто, оно было немедленно оттуда (из автосервиса) забрано. И больше я в муниципальный транспорт ни ногой!
Согласен Была мысль продать вторую машину, которую надо обслужить, застраховать, да и кушает она 7 рублей на километр. В год пробега всего 1500км. Думал проще иногда такси. Но посмотрел цены сейчас - 33р/км!!! На работу 400-500р, ещё и обратно Итого своя старенькая обойдется максимум в 30к в год, а если на такси - 45к. Очевидная экономия
Я всё понимаю, пропаганда и т.п., но вы сначала реально сделайте что-то радикальное для совершенствования общественного транспорта. Смысла покупать новые трамваи нет если они идут по тем же маршрутам и медленнее автобусов. Выделять нужно линию от остальной дорожной сети, берите пример с Москвы где идёт целенаправленная политика в этом отношении, а ещё лучше опередите её
а где про прокат самокатов (раз уж про велосипеды в сибири заговорили) и такси..
...
редко кто только из за роста цены бензина может машину продать (не купив новую взамен), по крайней мере я таких именно не знаю...
Только если днём он под окнами возле работы стоит и через удлинитель за казённый счёт заряжается.
Но выгоднее наверняка, особенно в круг
Налог - копейки, т.о. - копейки
Если есть парковка с розеткой - вообще красота
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле…
Едут и смеются,
Пряники жуют.
На велосипеде.
а петухи в прокате
на электросамокате
Рано-рано утром ожидание автобуса-троллейбуса (чтоб без пересадок) доходило до 20 минут. Если сократить ожидание и поехать с пересадками, то удовольствие проезда в автобусе становится недешевым, ведь после рабочего дня тоже с пересадками.
Билет на автобус 36руб. Утром 72руб и вечером 72руб. За пятидневную рабочую неделю набегает 720 руб. За месяц чуть меньше трех тысяч.
Лето было знойное, в микроволновках под названием автобус кондиционирования нет, температура внутри салона достигала 39 градусов (в соцсетях по этому повода множество фотографий) люди падали в обмороки, жалко было кондукторов, которые по 12 часов в аду на колесах.
Один из нужных мне автобусных маршрутов 30й. Прикольный такой маршрут. Вход через любые двери, выход только через первую дверь, потому что работают без кондуктора, плату принимает сам водитель. Салон чистый, но количество сидячих мест в немаленьком салоне - всего 16. Видимо, автобус был то ли экскурсионным, то ли междугородним (судя по огромным отсекам для багажа или чего то еще, вместо сидений), а стал пассажирским.
После поездки на троллейбусе постигло жесткое разочарование. Да, билет стоит меньше - 32руб. Но и движется этот транспорт несравнимо медленнее. А если еще и проблема с электроэнергией - эти как бы современные троллейбусы, якобы способные ехать на аккумуляторе достаточно долго, на деле способны это делать лишь под горку - даже в центре города от ост. Сибирский институт искусств до ост Парижской коммуны дотянуть не смог. Потому что уклон дороги (ну разве ж там уклон).
Так что, как только автосервис устранил неисправность авто, оно было немедленно оттуда (из автосервиса) забрано.
И больше я в муниципальный транспорт ни ногой!
Была мысль продать вторую машину, которую надо обслужить, застраховать, да и кушает она 7 рублей на километр.
В год пробега всего 1500км.
Думал проще иногда такси. Но посмотрел цены сейчас - 33р/км!!! На работу 400-500р, ещё и обратно
Итого своя старенькая обойдется максимум в 30к в год, а если на такси - 45к. Очевидная экономия
Тихо сидите и радуйтесь.