Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцам объяснили «нелогичную» технологию замены плит перекрытий колодцев
А на Семафорной заморачиваться не стали. И асфальт не укладывают и колодцы над проезжей частью оставили 3 подряд - чтобы не забывали, как ездить змейкой.
А кто-нибудь знает, почему горячую воду в Центральном районе отключили 16, а не 17
Да всё логично. Так можно по смете два колодца провести и больше денег поднять.
Это очень большая редкость когда колодец на одном уровне с асфальтом — либо выше, либо ниже и еще один вариант — одна сторона колодца выше, другая ниже.
Медведь Бул Red
+ 2 0
16 августа 2023 г. 19:23
Можно ещё колодцы прямо посреди полосы делать. Чтобы колея была слева и права от него и машина колесами не задевала.
Как вам ноу хау? Тянет на открытие века.
Я вас в последний раз спрашиваю:
колодец должен быть вровень с дорогой
или выпирать??
вий Прораб
+ 1 0
16 августа 2023 г. 17:23
вровень
не выпирать
Швейцарский банк мегамаркет еда еда еда вий
+ 0 0
16 августа 2023 г. 18:08
Потамушта вместо бетонных колец внутри кирпич
Дебилы УДиБ, кого на работу набирают. Ещё бы рассказали как кирпичами и камнями выравнивают колодцы. После чего через месяц идёт просадка колодцев и все водители страдают. Явный пример Калинина, после ремонта снова яма образовалась за ж/д мостом с сторону центра.
Сейчас на Высотной напротив нарсуда лопатами кывыряют, точно как на фотографиях. Мужики работают, мужики, а не специалисты-инженеры.
Одним Словом
+ 0 0
16 августа 2023 г. 16:38
Тут в дело вступает Большая экономика.
Чем дороже сомони, тем меньше у нас дорожных рабочих и тем хуже качество их работы.
А сомони за последний год подорожал почти в два раза, будь он проклят!
  • Оставить комментарий
  • Войти