продукты apple пользуются спросом не за революционные решения. Ничего революционного в них нет. Взято все известное до того и дошлифовано. Они пользуются спросом из-за революционного маркетинга.
Часы эпле, которые раньше считались символом статуса, теперь никто из статусных людей не носит. Они перекочевали на руки мелких клерков, официантов, студентов, которые пытаются казаться круче. Поэтому серьезных людей в их владельцах больше нет.
Они сумели связать образ успешности со своей продукцией. Еще в 90ых была присказка: "мерседес у подъезда, макинтош на столе". Но, тогда все это было экзотикой. А потом электроника стала более массовой и доступной, но образ остался и вот тогда началось...
Стив Жобс выходил на презентацию в дешевых джинсах и свитере. Никакой успешности. Маркетинг был у Сименса. Технологии у Нокии. А люди в мерседесах покупали Верту.
Они перекочевали на руки мелких клерков, официантов, студентов, которые пытаются казаться круче.
Поэтому серьезных людей в их владельцах больше нет.
Маркетинг был у Сименса. Технологии у Нокии.
А люди в мерседесах покупали Верту.