Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Краевое агентство по трудоустройству поможет найти работу на Ванкоре и Богучанской ГЭС
Хочу найти работу на севере, желательно Ванкор, образование высшее, инженер по автоматизации производства, 6 лет работаю преподавателем в НПО.
Ищу работу электромонтажником, вахтовым методом. Навыки: монтаж, наладка и эксплуатация силового эл.оборудования. Монтаж силовых и осветительных сетей.
Тел. 89086671244,
e-maiL: ekvilibrium78@inbox.ru
Здравствуйте. Хотелось бы работать на Ванкоре.
Немного о себе: 21 год,в данный момент работаю станочником широкого профиля,имею корочки на водителя электрокар,газаболоны.Хочу работать у вас можно разнорабочим или грузчиком,просьба ответить по е-mail. Serega.com@list.ru
константин
+ 0 0
6 ноября 2007 г. 16:52
ищу работу на Ванкоре, вахта. Высшее, 34года. рассмотрю любые предложения
Щеглов Евгений Сергеевич
+ 0 0
1 ноября 2007 г. 17:46
31год,проживаю в г.Дудинка, образование средне-специальное(техник по ремонту и обслуживанию автомобильного транспорта) работаю машинистом бульдозера 5-го разряда,рабочий стаж 11 лет, имею все категории тракториста-машиниста. ИЩУ РАБОТУ НА ВАНКОРЕ сот.+79232023832 , дом.тел.8(39111)3-13-49, Email: kub@gmail.ru.
ищу работу на крайнем севере,жилательно на ванкоре.Работал в ЗАО ЗДК "Полюс" на строительстве ЗИФ 3.Нa сегодняшний день работаю ЗАО фирма "КультБытСтрой" Мне 25лет.Строитель
Андрей Толстых
+ 0 0
22 октября 2007 г. 14:14
Здравствуйте. Хотелось бы работать на Ванкоре.
Немного о себе: В данный момент работаю пом.буром на Cristans-1000SP6/. В ЗАО ЗДК "Полюс". Окончил в 2007 СФУ Институт Цветных Металлов и Золота. Горный инженер. Машинист б.у. 5 разряда
Ответ NN: Это звучит как комплимент. За дополнительную штуку баксами я еще и китайской грамоте выучусь.Есть варианты?
Жители рабочих окраин
+ 0 0
12 октября 2007 г. 09:03
Ищем работу в Австралии. Можем работать, можем не работать. Диплом 3й степени Погонщика кенгуру. Ванкор не предлагать. Холодно.