Нужны дополнительные соединения разных районов города. В районе Мелькомбината есть "козьи тропы" по выезду из Студгородка на Дубровинского. Если сделать там нормальную дорогу, то разгрузятся Копыловский мост, Свободный, а вечером - Робеспьера. В районе старого авторынка был ж/д переезд на Северное шоссе. Если его открыть, то решится проблема пути в Северный и Солнечный. Плюс к этому, нужно научиться быстро строить подземные-наземные проезды/переходы, а не как переход на Матросова - 3 год!!! По поводу ДТП - быстрее ГИБДД выезжать на место или отдать эту функцию частникам. Ведь раньше и тех.осмотр, и нотариус, - все было государственное.
ответить
Ой, Черникова.
ответить
Про автобусы - это в соседнюю ветку, а вообще кто Чурникова будет спрашивать, куда ехать, а куда нет?
ответить
двже черников признал. что "в Красноярске наблюдается тенденция к увеличению строительства в районе мкрн Северный и Взлетки", почему же тогда количество автобусов, едущих туда решили сократить? как логика? где разум??
ответить
автолюбители, ну сядьте уже друг другу на головы :)
ответить
во владике такие эстакады давно уже стоят и всех устраивают. Существенно снижено количество лобовых сьолкновений и пробок
ответить
А было ещё в новостях, что какой-то шизик предлагал проект гигантских эстакад поперёк города. Вот жисть-то тогда пошла бы.
ответить
Думаю, надо смотреть в будущее и делать сразу трёхуровневные как минимум :)
ответить