Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Причины трагедии в Норильске: плохие погодные условия на сложной трассе
Водитель должен выбирать безопасную скорость движения относительно состояния дорожного полотна и погодных условий. наличие ямы на дороге это не оправдание для выезда на встречную полосу.
Погода тогда была нормальная. Я находилась в паре км от аварии. Было пасмурно, но ни дождя ни тумана не было. А вот состояние дороги просто катастрофическое. По одной из версий маршрутка вылетела на встречную полосу объезжая яму, по крайней мере авария произошла в непосредственной близости с этой ямой. Самая оживленная трасса Таймыра похожа на помойку. Если там и ведутся какие-то ремонтные работы я этого никогда не видела, а состояние дороги из года в год ухудшается. Там вообще нет освещения. Сейчас это не так важно, но зимой в полярную ночь в городе с самыми жесткими погодными условиями в стране приходится преодолевать около 30 км ям, заносов и гололеда практически в слепую (а если туман так туда еще и не каждый таксист сунется). Что особенно обидно т. к. городские власти и руководство градообразующего предприятия наперебой кричат: нам надо гордиться, ведь мы живем таком красивом и богатом городе.
Безотносительно конкретной аварии. Мерседесы, Хундаи, даже микроавтобусы от Порше не помогут. У Мерседесов и Хундаев хорошая статистика потому что все замеры производятся при тестах в условиях идеальных и правильных пассажиров. Т.е. во время теста пассажиры пристегнуты и сидят правильно. Вы думаете вот люди залезут в микроавтобус Мерседес и сразу все будут сидеть ровно, руки на коленях, пристегнуты и затянуты ремнем? Бред не правда ли. Недавние тесты показали, что например в VW Golf 5 при правильной посадке в стандартном тесте выживают все и есть только ушибы, а когда они имитировали стандартную ситуацию - не пристегнуты, или кое как, тест дал веселый результат - в машине все трупы... Не в технике дело, а в людях...
Погодные условия непричем. 30% водителей маршруток нарушают ПДД на дорогах Норильска. Занемаясь перевозкой людей они о них забывают и ведут себя как гонщики с одностороним движением.Конкретно этот водитель на длиной таксе нарушал постояно.У меня даже было желание разбить ему фейс когда он пытался столкнуть меня с трассы. Но закон бы меня не понял. А по большому счету Газель это не средство перевозки людей. При столкновении 60км./ч погибает 6 человек с 13. Пора перевозить людей на Мерседесах и Хундай. Они более приспособлены к перевозкам людей.
  • Оставить комментарий
  • Войти