Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
"Звонок"
кстати мальчик и девочка в американском звонке это разные актеры. это брат и сестра близнецы.
Сегодня буквально наткнулась на книгу по которой был снят этот фильм. Сгораю от нетерпения чтобы сравнить произведение и его экранизацию:)
Уважаемый, Андрей, Вы наверное поклонник "Матрицы"?
Фильм очень серьезный, я обдумывал его три дня. Описана гибиль 3-х семей, конфликт запада и востока, очень хороший удар в бессознательное, образами и предметами. Каждый фрагмент фильма можно подвести к определеным размышлением, в этом успех. Девочку зовут Самара, есть г. Самара в России, есть г. Самарра в Ираке. Девочка это восток, ее пытаются задавить, она всеравно найдет выход для развития, дети запада это дауны, на качелях, они должны погибнуть по природе. В общем можно долго востаргаться фильмом.
Я посмотрела только американскую версию Звонка, но мне этого хватило. Мне кажется это классный фильф, правда слишком запутанный. Поначалу, кажется, что все связано с этой Анной Морган, затем оказывается, что это вообще ее дочка.
Мне понравилась и первая и вторая часть фильма, я его смотрела уже 3 раза, но готова смотреть и 10. Раньше я думала, что самый страшный фильм ужасов - это "В плену у призраков", теперь же мое мнение изменилось....Звонок и вправду страшный фильм, от которого мурашки по коже бегут.
Я смотрела обе версии "Звонка": и амер., и японскую. Если честно, то более страшной мне показалась амер. Я смотрела ее два раза и каждый раз мне было действительно страшно. А просмотр японского варианта первой части меня не впечатлил. Куда больше мне понравилась вторая. Там есть несколько моментов, после которых у меня бешенно стучало сердце.Первый, когда главная героиня увидела на своем балконе, как кто-то ухватился за него... И резко поднялся на руках... Это было Садоко. Может я немного не так описала, но суть та. Второй, когда героиня внутри какого-то колодца и начинает поднимааться вверх. У нее на руках ребенок. Садоко начала подниматься наверх следом. И когда уже казалось она отстала, это "милое дитя" вдруг появляется прямо возле беглецов. Верите, я закричала. Вроде ничего особенного, но именно от этих моментов у меня сердце из груди вырывалось.
В общем, мне "Звонок" понравился. Это даже не ужастик, как все говорили, а психологический триллер. Главное в нем - понять почему все погибали. Все просто: они не сделали копии. А кому смысл фильма не был понятен, тем фильм не нравиться.
Кто увидит книгу под названием "Кольцо", которую написал Кодзи Судзуки. - советую. К сожалению, я нашла лишь предисторию. То есть как и почему возникла кассета. Говорят намного страшнее фильма (а фильм называется "День рождения"). Книга и правда достаточно страшная и ужасно интересная, хотя фильм я не видела. Да, если кто найдет в иннете первую или\и вторую часть, скиньте адресок сайта. Буду благодарна. Очень.
Охотница
+ 0 0
8 июля 2003 г. 11:37
Saha: Спасибо и на этом:)
Охотнице: Увы, ничем не могу помочь. Я смотрел "Звонок 0" по телеку. Это было 7-ого мая сего года, поздно вечером, по "ТВС". 5-ого мая показали "Звонок", 6-ого - "Звонок 2".
Я и сам бы не отказался бы посмотреть предысторию еще раз. Именно там отец кинул свою дочь Садако в колодец в конце фильма.
Охотница
+ 0 0
7 июля 2003 г. 11:38
Агилере: Девушка, свое мнение каждый может высказать и ежели оно отличается от вашего, это не говорит что человек недоумок, это просто другое мнение. Это вам на будущее.
Saha: А где можно купить или посмотреть предисторию? Действительно сильно заинтересована.
Признаться, я был обрадован, когда, запомнив рекламные слова "Самый страшный фильм в истории человечества", посмотрел "Звонок" в кинотеатре. Конечно, я бы его не назвал самым страшным ( видел и по-страшнее, "Intruder", например ), но после той халтуры, которой запичкан весь киношный мир, "Звонок" можно назвать шедевром среди ужастиков. Это действительно качественный ужас. Еще больше меня поразил японский "Звонок", который , к сожалению, я посмотрел после знакомства с американским ремиксом. ( Да и сама Япония - удивительная страна, я там жил 10 месяцев ). В "Звонке" есть изюминка, которая отличает его от стандартных триллеров - именно не физический страх, вызванный конкретными причинами, а постоянное напряжение, внешне беспричинное, которое порой резко переходит в тихий, но нефальшивый ужас при добавлении в сюжет небольшой мелочи. Еще здесь много необычных приемов ( Например, смерть в конце фильма персонажа, который на протяжении всего фильма был в центре действия ). Xoтя ремикс слегка сдал по сравнению с оригиналом, в нем есть и свои довольно грамотные моменты ( например, с лошадьми американцы не промахнулись ). Видел также "Звонок 2", "Звонок 0" ( Типа сама предыстория, как все начиналось ). Последний мне показался наиболее страшным. Хотя как отдельные фильмы они почти отличны, как продолжения "Звонка" они кажутся слегка однообразными. Да и действительно : после "Звонка" нервы уже непробиваемы. А "Спираль" - это скорее не ужас, а какая-то философская мистика с элементами ужаса. Вполне интересно, хотя слегка монотонно, смотрятся после всего этого "Темные воды".
По моему мнению американский "Звонок" гораздо лучше чем японский! А кто говорит ,что американский "Звонок" полный отстой ,и задаёт такие вопросы как Alis2000 у них просто мозги не доразвиты или просто не доросли что бы смотрете его!
Бисбашенный!
+ 0 0
20 мая 2003 г. 18:21
Звонок японский куда лучше, звонок 2 уже бредятина, а спираль - полный бред.. ну а американский.. просто ремейк для американцев вот и все дела...
Scrap>Alis2000
+ 0 0
14 мая 2003 г. 19:58
кто спорит...
после просмотра многое вообще осталось непонятным: Почему она не спала, кто ей мешал?Зачем эта дурацкая кассета с дурацким содержимым?в общем не ужастик, а скопление чьего-то бреда
А все ли посмотрели данный фильм дважды? Если нет то ...Вам осталось 7 дней...гы
Знаю людей которые спецом ходили второй раз на сеанс...
Товарищ с непроизносимым ником (вот ты-то точно ботан - такое писать каждый раз ни один нормальный человек не будет), давай я специально для тебя буду рецензии писать. Их будет очень ненапряжно читать, благо они будут состоять всего их одного слова: "отстой" или "круто". Ведь именно это тебе нужно, правда?
Да, товарищи -американский -это трата времени зрителей ..Я решила, что будет хотя бы на уровне -эх..нет уж..Совсем ен то..нет того напряга психологического как в японском, да и вообще...Исторя с лошадьми -это чего-то совсем гон какой-то..Не..Японский в сто раз лучше..А из продолжений -Звонок 2 -тоже ничего, но уже средненько, а Спираль -хм....что-то они удалились от темы. Ушли в другую степь...
”””†Black†™
+ 0 1
19 марта 2003 г. 18:04
Ашь читать большие текста не охота...
Посмотрел я первыестрочки и сказал ... фильм гляну а то чт овы ботаники заядлые писать по столько... то это точно...
Да, даже не в американцах дело, и не в японцах тоже, просто русский ценитель кино уже давно соскучился по качественному киношедевру... и забыл как он выглядит, можно до скончания дней искать косяки в сценарии и режисуре, но даже не постаратся, задумавшись, осознать энергетику (её содержание, в частности) происходящего... много не досказанного осталось...
Максим Потемкин
+ 0 0
14 марта 2003 г. 14:35
У, как мы боимся быть созвучными с «массовым сознанием»!:-)
А мне американский «Звонок» кажется ярче, острее, доработанее первого. Оцените чудесную сцену с мухой, тошнотненькую, но запоминающуюся сцену с веревкой, невероятную, рвущую на части даже заскорузлых циников сцену с лошадью. А в финале, когда мать с сыном просыпаются в одной кровати, и сын спрашивает:
- А что стало с той девочкой, которая была в темном нехорошем месте?
Утро, ясный день, всех монстров перебили, сонные умиротворенные лица. Зрители заворочались от слишком простого хеппи-энда.
- Все хорошо, - отвечает мама, - теперь все хорошо, мы её выпустили
И тут, - какое выразительное у мальчика лицо! - ребенок меняется на глазах безо всяких компьютерных спецэффектов, и зрители, покрываясь мурашками, видят полные ужаса глаза на пол-лица: «Мама, что вы наделали!..»
По-моему, великолепно. Нескучный и хорошо выдержанный в рамках означенного жанра фильм. Сценарий ко второму «Звонку» (хоть и ремейк это, но совсем не дословный) тоже японцы писали, вот и постарались усовершенствовать, с учетом особенностей невосточного, менее склонного к размышлениям, но более впечатлительного зрителя.
...два разных человека смотрят одно и то же... но видят - разное... действительно - синие трупы - цианоз- следствие тяжелой гипоксии - недостоверно... и мне об этом ОЧЕНЬ хорошо известно:-))
Но! я не ставила задачу отыскать недостоверные моменты...
...а посторалась взять из этого фильма НЕЧТО...
...думаю, у меня это получилось...
...сцена... символ... цвет... линия...
...кстати, относительно японского колорита - есть там некий элемент его...
...в свое время "привезла" из Японии некое "чувство этой страны"...
... при просмотре фильма оно слегка, но...
P.S. Странно слышать - "отстой", "офигительный" в таком контексте...
Все же, для тех кто не искусил подлинного Японского "Звонка", западный, голливудский... вполне зашибись, для разгона:-?
Гадский_папа
+ 0 0
12 марта 2003 г. 20:51
Полностью согласен с блондиночкой, западный звонок - полный остой подготовленный для массового сознания.
Блондинка, телеманка
+ 0 1
11 марта 2003 г. 12:56
Не могу не высказться - японский "Звонок", а также "звонок2" и "Спираль" (альтернативная версия звонка 2) гораздо лучше! Тупые американцы сделали кино для тупых американцев и ничего более. У японцев нет синих трупов - потому что трупы просто так не синеют. Все сделано как-то естественней что ли. Ужаса при этом нисколько не меньше.
А Американцам нужно чтобы все выпрыгавало из-за углов, свркало и кровь лилась рекой. кроме того, американский звонок чересчур разжеван - он пугает, а не заставляет думать "кто, что и зачем". Нужно сразу сказать, что мальчик знает все больше всех, потому что общается с умершей кузиной. У японцев мальчик Юйчи просто стоит перед телевизором в день похорон и ужас охватывает зрителя. А чего стоит сцена когда главная героиня пытается понять, почему она не умерла, а муж умер - и видит в выключенном телевизоре изображение мужчины, как на ксеете, который указывет на сумку. Кошмар. Сцена гибели девушки в начале не показана полностью - подруги пугают друг друга, а после звонка метери включается телевизор ... и все. Не показано, что она идет наверх искать подругу, нет этой обязательной для американце сцены когда кто-то тащитсятуда, где его обязательно убъют (чтобы зритель кричал, куда прешься, дура!). Похороны с закрытым гробом...секундный показ трупа девушки в шкафу с перекошенным лицом...
Японцы умеют выстроить кадр, а у американцев вымыт весь восточный колорит, вместо этого вода из-под дверей и светящиеся круги. Все эти несчастные клены не передадут и доли "востока". Хотя это всего лишь мое мнение.
Но занете, посценно переснятое "Закрой свои глаза" - офигительный фильм о любви выродился в "ванильное небо" с Томом Крузом и на мой взгляд провален. Хотя делали то же самое, даже героиню играет та же Пенелопа Крус. Но! не тот антураж, нетак улыбнулись, слеза прокатилась не там и нет той нежности и любви. Вот так. Так что илите, пугайтесь, а дома посмотрите японский Звонок и тспытайте УЖАС.
Мне, кстати, очень понравилось то мрачное упорство, с которым в фильме вдалбливаются в сознание зрителей архитипично-вагинальный образ круга. и ободок от мокрой кружки на листочке, и закрывающийся колодец на весь экран. кулончики на груди героини в виде кружочков и т. д. Оригинально, учитывая маленького мальчика и его одинокую мамашу - лакомый сюжетец для любознательного психоаналитика.
Никто и не говорит, что уродливо изогнутый клен - это плохо. Да это просто прекрасно. Самые красивые кадры фильма - про это деревце. Хотя, на мой вкус, сакура была бы симпатичней. В цвету. И Китано ее ка-ак срубит самурайским мечом!
Фильм "Звонок"... Перед смертью они видят круг...Закрытая крышка колодца с тонким ободком света очень напоминает картину полного солнечного затмения...Самые невинные вещи - видеокассета - несут смерть...
Армагеддон грядет...
В фильме осталось много японского... И,кстати, почему клен уродлив? По-моему, есть своеобразная красота в этих узких, резко-красных язычках листьев...
Что же открылось ей на дне колодца?.. Помню, у Мураками человеку, находящемуся на дне колодца...
прошу прощение за сумбур, это два отдельных текста :-)
В 1998 году японский режиссер Хидео Наката, чья дорога к хоррору пролегла через павильоны малобюджетных порнофильмов, снял сюрреалистичный, очень страшный и красивый ужастик «Звонок». Речь там шла о неком призраке, волею судеб заключенном в обычной на первый взгляд кассете. Нечаянные зрители видят: изящные иероглифические закорючки, загадочно появляющиеся и исчезающие, непонятного вида девочка с вытянутой в сторону колодца-журавля рукой. А через пять минут звонит телефон и с этого момента начинается отсчет земного времени любителя домашнего видео. Успех этого фильма в Юго-Восточной Азии был оглушителен. Непосредственно после триумфа студия Спилберга выкупила права на римейк. В 2002 году, со звездой «Малхолланд-драйв» Наоми Уоттс в главной роли журналистки, искательницы призрака, его выпустили на экраны под названием «Ring», что, в принципе, можно понять и как «звонок» и как «кольцо». Чем вызвали небольшой переполох в рядах американских любителей кино, которые, несмотря на черным по белому написанное «фильм ужасов» и Уоттс с испуганным лицом на постерах, все пытались найти на экране Фродо Бэггинса или, на худой конец, призрак Голлума.
У меня зазвонил телефон...
Две девочки старшего школьного возраста сидят вечером в пустом доме и используют редкую возможность спокойно, без родителей поблизости, обсудить свою жизнь. Начало «Звонка» вдохновляет. Так и ждешь, когда начнется подростковый секс, плавно переходящий в сцены с расчлененкой и кровищей, чем была так славна бессмертная серия про полусожженного когтистого Фредди Крюгера и ребят с соседней улицы.
Не судьба. Фильм-то заявлен как психологический триллер, поэтому звонит телефон, и одна из девочек умирает от остановки сердца, без ран колюще-режущими предметами. Причем потом, когда обсуждается причина смерти, оказывается, что несколько независимых экспертов не смогли ее определить и сошлись на сердечной недостаточности. А лицо первой жертвы призрака с видеокассеты больше походит на какого-нибудь зомби, восставшего из мертвых недели через три после смерти, что, однако, никого не смущает.
Отважная журналистка Наоми Уоттс, приходящаяся умершей девочке тетей, решает разобраться в произошедшем. Кто ищет - тот находит. И Уоттс без труда обнаруживает видеокассету, которая стала причиной смерти подростков. На закате, полюбовавшись сначала на лучи солнца, пробивающиеся сквозь листья уродливо изогнутого клена в багрянце (привет из далекой Японии - родины первоисточника) просматривает странную малопонятную запись.
Призрак с кассеты оказался очень даже образованным в кинематографическом плане. Тут тебе и любимые червячки итальянского хоррор-мастера Лючио Фулчи, и сцена из хичкоковского «Психо» с выглядыванием кровных родственников из окна под крышей, и еще много чего, не говоря уже о кусочках, скопированных с убивающей через семь дней видеокассеты японского «Звонка» Накаты.
Дальше следует интригующее журналистское расследование на предмет того, откуда вообще взялась эта кассета, девочка с завешанным волосами лицом в больничной хламиде, еще несколько смертей и обезображенных трупов.
В общем, все то же, правда, намного страшнее и изящнее, можно посмотреть в японском варианте. Самая новаторская сцена в американском «Звонке» - бешенство несчастной лошадки на пароме, которая не смогла вынести присутствия Наоми Уоттс, уже находящейся на пути к смерти, и сбросилась в бушующие за бортом волны, прямо под работающий винт. Кровавое пятно на воде и ужас на лице невольных зрителей в кадре и в кинотеатре.
Каждый остался при своем мнении)
Что-то мне аж посмотреть захотелось. Кстати, Scarp, твой альтернативный взгляд несколько сумбурен... Не очень понятно, что ты хотел сказать...
А вот насчет отстойного "Мексиканца" - это вы мене извините! Вполне даже веселая киношка была.
Такое ощущение, что фильм был посмотрен автором обзора вскользь, не задел можно сказать сушность - частичку, отвечающую за боязнь, страх. Японский сценарий наполняет сюжетную линию множеством необычных оборотов и точек с запятыми: скажем текст из иероглифов, который появляется когда Ноа смотрит больничные документы Самары в подвальном архиве. - Это заставляет задуматься, хотя и в холостую. А в альтернативу: Звонок. The Ring.
Перед смертью, они видят круг.
Before dies, they sew the ring.
Начало фильма не говорит ни о чем, скорее ты понимаешь, что попал на очередной сеанс «Страшного кино» и, не предвкушая особой радости перед просмотром, потихоньку наступает разочарование. А на экране в это время две девушки, подруги, по-видимому школьницы, мило общаются. Бекка (Рэйчел Белла) рассказывает Кэти (Амбер Тэмблайн) о видеокассете, содержащей странную запись, после просмотра которой в доме раздается телефонный звонок - ... мерзкий шипящий голос сообщает в трубку, что жизнь обреченного близится к концу: «семь дней» -, гласит он. Тут то и поперло… Кэти признается подруге, что, мол смотрела эту кассету, ровно неделю назад, да еще и с тремя друзьями, в загородном домике, расслабиться решили…, не знаю почему, но Кэти решила продемонстрировать Бекке внезапную смерть, как бы от удушья или что-то в этом роде…
Дзыыыынь!!!
Берут трубку…, мама. «Да-да сейчас ложимся мам, не беспокойся. Нет-нет, Бекка останется у нас. А, кстати где же она? Ой, пойду, посмотрю. Пока».
Телевизор включился. Отсутствие изображения, шипит и показывает «белых мух». «Бекка, ты опять шутишь?» А вот он и пульт. Stand by.
Какое-то мгновенное движение в бездонном экране. А?! Осмелившись, девушка поднимается на второй этаж, не прекращая звать свою подругу.
Из-под двери её спальни бежит вода, и вообще происходит что-то непонятное. Не стоило молоденькой школьнице открывать эту дверь, не стоило. Хотя сюжета ради…
За расследование берется тетя погибшей девочки, (врачи заключили – разрыв сердца, в 16 лет), молодая настырная журналистка Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс), тем более её сын Айдэн (Дэвид Дорфман) очень расстроен смертью кузины. После недолгих дедуктивных размышлений Рэйчел появляется в загородном домике, где подростки (кстати, ни один из них не выжил) в недавнем прошлом отдыхали и смотрели злополучную кассету. Кассета попадает в руки журналистки. Необходимость и возможность просмотра пленки появляется сразу же. Запись содержит видеоряд записанных мыслей законченного шизофреника, бессмысленные на первый взгляд вставки..., и ужасающие фрагменты, врезающиеся в сознание. Бред сивой кобылы…, погодите о лошадях чуть позже.
Дзыыыынь!!!
«С-с-семь дней…» -, не устает повторять голос. Рэйчел попадает в список обреченных. Она, несомненно, расстроена и приплетает к этой истории своего бывшего бойфренда Ноа (Мартин Хэндерсон), который, не веря в рассказы о «злой» кассете, с удовольствием соглашается помочь матери своего сына. Профессия Ноа – видеооператор, что позволяет героям найти некоторые нюансы в записи и определить, что она была сделана без помощи какой-либо аппаратуры. Парадокс. Несомненно, этот парень, сорви-голова, безмятежно просматривает запись…, обрекая себя на скорую смерть. А затем и Айдэн, мучаясь бессонницей, решает посмотреть новую кассету, лежащую на маминой полке. Это-то и по6уждает Рэйчел к действиям, тем более её всюду преследуют галлюцинации и снятся странные сны, впрочем, и Ноа тоже. И на фотографиях их лица кроме как физиономиями не назовешь. Попутно, Рэйчел делает копию с кассеты «без надписи».
Систематично и скрупулезно клубок событий начинает распутываться. Главенствующее место в этой истории отведено семье Морган, а именно Ричарду Моргану (Брайан Кокс) – главе семейства, его погибшей жене Анне и их приемной дочери Самаре, между прочим, гадливый ребенок, мало того, что не спит круглые сутки, да еще и после своей смерти не единожды успевает насолить мирным гражданам. Семейка эта проживала на не столь отдаленном острове и имела вполне приличное ранчо. Лошадей разводили и имели в этом деле успех. Только вот у Анны был недуг, и не могла она иметь детей. Удочерив Самару, неопытные новоиспеченные родители обрекли не только себя, но и много других людей на вечные страдания. Девочка, впоследствии, оказалась с сюрпризом. В общем, всякая дьявольщина вокруг неё творилась: кони с ума сходили, люди мёрли.
Рэйчел предстоит разобраться в тайне Самары, и узнать причину её смерти, тем самым, спасая от гибели своего сына.
Назвать этот фильм страшным – означает не сказать о нем ничего. Помимо вспышек испуга, зрителя поджидает пара-тройка сцен, содержащих неимоверной силы драйв, который цепляет и на протяжении минут заставляет рвать подлокотники на себя, впившись глазами в экран. После просмотра я так и не смог вспомнить более странной и ужасающей мистификации. Японские сценаристы продолжают держать марку и, несомненно, являются лучшими в области кинематографа по части мистики и психошока.
На этот раз отличился уже известный миру К-Джи Сузуки, которого по праву называют Стивеном Кингом Японии. Режиссер Гор Вербински вполне смог раскрыть и передать атмосферу и изыски фантазии автора из страны восходящего солнца.
Итог печален, но не до конца… и продолжения этой мрачной истории не нужно ждать.
Дзыыыынь!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти