Вместо того, чтоб менять маршрутную сетку, лучше б сделали проезд для пассажиров более комфортным. С утра, когда садишься на 61, чтоб переехать по октябрьскому мосту на левый берег, чувствуешь себя мясом в мясорубке. Это если еще втиснешься в автобус. А если не втиснешься, еще минут 20 ждешь, пока подойдет следующий.. А в центре города. на ост Перенсона нельзя автобусную остановку перенести чуть подальше, ближе к троллейбусной? В этом случае автобусы перестанут загараживать перекресок
Лучше бы маршрут № 3 вернули на Химкомбинат "Енисей", а то запихали его на автовокзал "Восточный". И приходится туда тащиться. Заходишь в автобус и едешь чуть ли не в пустой маршрутке. Раньше хоть и народу побольше ездило, тем не менее было лучше. А сейчас вообще неудобно. Раньше и маршрутчикам больше прибыли было и нам хорошо ездить, а сейчас тащищься непонятно куда. Это ладно сейчас когда на улице тепло и снега нет, а зимой вообще ледниковый период будет, то и дело подскальзываясь доходить до "нужной" остановки. Можно конечно сесть на другой маршрут и доехать до автовокзала, но платить дополнительно принципиально не буду. Нафига вообще маршрут № 3 убрали, не пойму!
Re: Re: А вот кто бы объяснил еще, что с маршрутами 76 и 63? Re: В каком смысле? Про 76 не знаю, а вот 63 точно ходит. Да оба они ходят. Только не по тем схемам, которые объявлены :) 63-й - до Академгородка (а не до Студгородка), а 76-й - по какому-то самодельному маршруту вообще. Ни про Железнодорожников, ни про Батурина-Молокова-Шахтеров они и знать не интересуются. "Нэ знаю, нэ едем там". Кстати, номера 3 и 83 ходят (как и ходили) не до "Академгородка", а до остановки "Дом Ученых" - это тремя остановками дальше. В Департаменте об этом тоже не знают, видимо. Утомляет вот эта самодельность и некомпетентность. Раз уж приняли решение, так хоть выполняли бы его. Любая схема лучше, чем её отсутствие.
Re: А вот кто бы объяснил еще, что с маршрутами 76 и 63? В каком смысле? Про 76 не знаю, а вот 63 точно ходит. Кстати, присоединяюсь к тому, что лично для меня новая схема стала даже удобнее (разве что, 64 не надо продлять - утром чувствуешь себя селёдкой в бочке). Но только САМА СХЕМА, А НЕ КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ УМЕНЬШЕНИЕ АВТОБУСОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛА!!!
а как добраться до ост.кинотетр енисей?
и в какую сторону?!
допустим с кольца?ну тоесть с пред.площади
С утра, когда садишься на 61, чтоб переехать по октябрьскому мосту на левый берег, чувствуешь себя мясом в мясорубке. Это если еще втиснешься в автобус. А если не втиснешься, еще минут 20 ждешь, пока подойдет следующий..
А в центре города. на ост Перенсона нельзя автобусную остановку перенести чуть подальше, ближе к троллейбусной? В этом случае автобусы перестанут загараживать перекресок
Re: В каком смысле? Про 76 не знаю, а вот 63 точно ходит.
Да оба они ходят. Только не по тем схемам, которые объявлены :)
63-й - до Академгородка (а не до Студгородка), а 76-й - по какому-то самодельному маршруту вообще. Ни про Железнодорожников, ни про Батурина-Молокова-Шахтеров они и знать не интересуются. "Нэ знаю, нэ едем там".
Кстати, номера 3 и 83 ходят (как и ходили) не до "Академгородка", а до остановки "Дом Ученых" - это тремя остановками дальше. В Департаменте об этом тоже не знают, видимо.
Утомляет вот эта самодельность и некомпетентность. Раз уж приняли решение, так хоть выполняли бы его. Любая схема лучше, чем её отсутствие.
В каком смысле? Про 76 не знаю, а вот 63 точно ходит.
Кстати, присоединяюсь к тому, что лично для меня новая схема стала даже удобнее (разве что, 64 не надо продлять - утром чувствуешь себя селёдкой в бочке). Но только САМА СХЕМА, А НЕ КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ УМЕНЬШЕНИЕ АВТОБУСОВ И УВЕЛИЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛА!!!