Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Креатива больше нет?
Модное нынче словечко "креатив" должно по русски подразумевать творчество. Творчество необходимо там, где оно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо (в т.ч. и в рекламном деле). И прав "рекламист", когда подразумевает, что не надо изысков с завязанными узлом сиськами, а надо "наименование товара, телефон, адрес и со скольки до скольки работает магазин" Добавлю - как туда проехать.
А Безруких лучше вернуться на телевидение и "креативно" язвить с экрана. Или не берут?
Олег Безруких разводит руками — никто не верит, что его услуги стоят больше 300 долларов.
Олег, сейчас 2009 год, а у вас даже сайта нет. И информацию о вашей компании в сети днем с огнем не сыщешь.
Иными словами вы никто в глазах современного общества (идиотов вроде меня, которые только и делают, что сидят в интернетах целыми днями).
Никто. А это вряд ли стоит и двадцатки.
рекламист
+ 0 0
9 апреля 2009 г. 17:48
Говорю как проф рекламист.... В рекламе, особенно региональной, нужно наименование товара, телефон, адрес и со скольки до скольки работает магазин. Какие нахер идеи о чем вы друзья?? )) Хотя для Безруких это конечно может быть обидно
Sleeper если реклама будет МИНИМАЛЬНО раздражающей на нее никто не обратит внимания и деньги рекламодателя будут потрачены на нагрев эфира. То есть в пустую )
А изыски в рекламе и не нужны. Реклама должна быть максимально информативной и минимально раздражающей.
прекрасная позиция - рекламодатель потерял к нам доверие (учитывая качество идей, неудивительно), и платите нам больше!
Сейчас в рекламе эксплуатируются низменные интересы человека - да, это самое простое! и за это нужно платить?
  • Оставить комментарий
  • Войти