если закрыть глаза на отсутствие почти во всех событиях фильма здравого смысла, то вполне себе ничего так "бадабум" получился. гораздо внятнее всего предыдущего стартрека вместе взятого. хотя, конечно, Споку лучше получалось быть Сайлером .) ну на 7++ по 10бальной шкале вполне тянет, да. хотя бы не жалко денег за билет. :)
ну, быть живее, чем в последних звойнах - не такая уж и сложная задача, если разобраться :) наличие какой-то более глубокой человеческой истории, важной эмоциональной темы, в общем, чего-то такого, что выводит фильм с уровня простого набора событий. грубо говоря, мы Мистер и миссис Смит в 15й раз пересматриваем не потому же, что Питт и Джоли такие красивые и машинки здорово взрываются, верно? а ради какого-то эмоционального резонанса, который в истории упрятан. в Стар Треке я ничего такого не вижу в упор. равно как и в любых других произведениях Абрамса. то есть, да, формально там в фильме проговариваются какие-то вроде бы эмоциональные вещи про дружбу, выбор и всякое такое, но для Абрамса они важны не как темы, искренне волнующие его самого как автора и человека (как того же Лимана например явно искренне волновала тема семейных отношений в Смитах), а как дополнительные шестеренки в механизме развлекательного кино
поясните пжлст подробнее, наличие чего в фильме такого жанра дает эффект "живого и бьющегося"? я лично получила полный пакет эмоций, обычно получаемый от космической фантастики. все на месте, и актеры местами живые побольше, чем, например, в зв войнах.
Ненавижу Абрамса. Все, к чему он прикасается, превращается в ТЕЛЕСЕРИАЛ. Так и этот фильм. Игра актеров 5+, все остальное 3-. Фейерверк на 9 мая был в 10 раз эпичней и эффектней, чем этот фильм.
ну на 7++ по 10бальной шкале вполне тянет, да. хотя бы не жалко денег за билет. :)
наличие какой-то более глубокой человеческой истории, важной эмоциональной темы, в общем, чего-то такого, что выводит фильм с уровня простого набора событий. грубо говоря, мы Мистер и миссис Смит в 15й раз пересматриваем не потому же, что Питт и Джоли такие красивые и машинки здорово взрываются, верно? а ради какого-то эмоционального резонанса, который в истории упрятан. в Стар Треке я ничего такого не вижу в упор. равно как и в любых других произведениях Абрамса. то есть, да, формально там в фильме проговариваются какие-то вроде бы эмоциональные вещи про дружбу, выбор и всякое такое, но для Абрамса они важны не как темы, искренне волнующие его самого как автора и человека (как того же Лимана например явно искренне волновала тема семейных отношений в Смитах), а как дополнительные шестеренки в механизме развлекательного кино
я лично получила полный пакет эмоций, обычно получаемый от космической фантастики. все на месте, и актеры местами живые побольше, чем, например, в зв войнах.
[смайлик, три штукы]