Кукушкам платят за информацию о том как давно от остановки отошел автобус своего же маршрута, и конкурентных маршрутов. По этой информации водитель решает надавить ему на газ, или плестись как черепаха. Каждой Кукушке платят по 5р. с автобуса, на каждом маршруте их минимум 3, а сколько автобусов в сутки проезжает мимо каждой Кукушки - считайте сами.
не в кукушках дело. Меня лично поражает то, что ни краевые, ни местные власти не могут влиять на так называемых "хозяев нашей жизни". А кто выдает им разрешения, лицензии и т.д? Построят дом или заправку. Потом наши власти так удивляются, а кто же разрешил?????? Да, действительно, а кто же разрешил, если не ВЫ, уважаемые господа??????!!!!!!
Перевозчикам порекомендовал бы начать решать проблемы с доходностью с САМИХ СЕБЯ: Думаю, что большинство пассажиров со мной согласится, что получить билет за оплаченные услуги с кондуктора ПАЗика во второй половине дня - это РЕДКОСТЬ! Я так понимаю, что у каждого маршрутного автобуса есть ПЛАН, выполнив который во второй половине дня, кондуктор с водителем начинают пополнять уже СВОЙ КАРМАН. В результате Перевозчик недополучает ощутимую сумму доходов (в пропорциональном отношении) с каждого автобуса ежедневно. Предложения: убрать ПАЗики вообще, либо усилить контроль, проводить выборочные проверки своих работников методом "подставного пассажира", другие. Может тогда перевозчики вдруг обнаружат, что их ДОХОДЫ ВОЗРОСЛИ (с чего бы это??? :-)), и возможно даже НА ТРЕТЬ! P.S. Про нарушение скоростного режима и ПДД в ущерб другим участникам дорожного движения, их пассажирам и пассажирам автобуса вообще молчу. Тема поднималась не раз.
а чем тебе "КУКУШКИ" мешают? помойму очень полезные услуги оказывают а именно координируют интервалы между автобусами, чтобы люди на остановках не ждали по долгу на остановках а потом не ехали как селедки в бочке... этакий колхозный ГЛОНАС...
Для начала придется решить ряд проблем. Заставить водителей не курить, не гонять, ездить по расписанию, автобусы содержать в чистоте. Пусть Пимашков начнет с этого, уже 10 лет никаких подвижек.
Думаю, что большинство пассажиров со мной согласится, что получить билет за оплаченные услуги с кондуктора ПАЗика во второй половине дня - это РЕДКОСТЬ!
Я так понимаю, что у каждого маршрутного автобуса есть ПЛАН, выполнив который во второй половине дня, кондуктор с водителем начинают пополнять уже СВОЙ КАРМАН.
В результате Перевозчик недополучает ощутимую сумму доходов (в пропорциональном отношении) с каждого автобуса ежедневно.
Предложения: убрать ПАЗики вообще, либо усилить контроль, проводить выборочные проверки своих работников методом "подставного пассажира", другие.
Может тогда перевозчики вдруг обнаружат, что их ДОХОДЫ ВОЗРОСЛИ (с чего бы это??? :-)), и возможно даже НА ТРЕТЬ!
P.S. Про нарушение скоростного режима и ПДД в ущерб другим участникам дорожного движения, их пассажирам и пассажирам автобуса вообще молчу. Тема поднималась не раз.