Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
открытое письмо ассоциации перевозчиков

открытое письмо ассоциации перевозчиков

Пшли на ущербные...
Губернатору Красноярского
края Хлопонину А.Г.
Уважаемый Александр Геннадиевич
Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков 21.08.2009г. официально обратилась в Правительство Красноярского края с предложением увеличения предельного тарифа на перевозку пассажиров на автомобильном транспорте на 2 рубля с одновременным введением льготной транспортной карты. Введение такого электронного проездного билета, по аналогии с другими городами Российской Федерации, обеспечит сохранение тарифа 11 рублей для лиц купивших транспортную карту. На сегодняшний день ответа на данное письмо мы не получили.
14.10.2009г. Правительством Красноярского края приняты постановления №523-п и №524-п, о введении нового порядка расчетов проезда льготников по единой социальной карте. В приложениях к названным постановлениям с 01.10.2009 года установлены тарифы к возмещению перевозчику за одну поездку льготника по социальной карте на автомобильном транспорте, из которых следует, что затраты перевозчика будут возмещаться не в полном объеме, если поездок у льготника будет свыше 26.
На момент утверждения предельного тарифа в 2008 году себестоимость перевозки одного пассажира в городе Красноярске составила, по расчетам Министерства транспорта Красноярского края, 10 рублей 70 копеек. Это означает, что с первого ноября 2009 года около 65% льготного пассажира, пользующегося сегодня пластиковой картой, будет возмещаться перевозчикам ниже себестоимости. Данное решение заметно ухудшит и без того плачевное положение перевозчиков и усугубит серьезность проблемы обеспечения безопасности на пассажирском транспорте.
Наш регион подключился к перевозке льготных пассажиров с применением электронных средств учета одним из последних. Хотя Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков давно была готова к участию в таких перевозках, о чем неоднократно заявляла, администрации Красноярского края потребовалось несколько лет для внедрения электронной социальной карты.
Сейчас Красноярский край один из первых в стране реально сворачивает эту социальную программу, перекладывая со своих плеч часть финансирования на транспортные компаний и самих льготников. Один из богатейших регионов России, где есть нефть, уголь, драгоценные, редкоземельные и цветные металлы, урановые руды. В то самое время, когда правительство Российской Федерации гарантировало населению сохранение социальных программ на весь период кризиса.
Следует заметить, что к процессу обсуждения проектов названных постановлений ни в очной, ни в заочной форме не были привлечены представители общественных организаций, транспортных предприятий, федерации профсоюзов. Решение принималось кулуарно. Чиновники лишь посоветовались друг с другом.
Видимо по этой причине постановление получилось коряво-однобоким, вызывающим недоумение.
Например, почему в борьбе с «отдельными случаями злоупотреблений» решено «обрезать» львиную долю обычных льготников, чьи скромные поездки не выходят за рамки общероссийских?
Почему оплаченные и не использованные за месяц, скажем по причине болезни, деньги экспроприируются в казну? По какому праву?
И, наконец, по какому праву экспроприируются средства частных предприятий?
Что это? Коммунизм? Кризисное управление? Незнание Конституции Российской Федерации?
В связи с выше изложенным, просим Вас дать поручение Правительству Красноярского края пересмотреть порядок возмещения расходов пассажирских предприятий по перевозке льготников с учетом мнений всех заинтересованных сторон, либо вернуться к рассмотрению нашего предложения об увеличении предельного тарифа на перевозку пассажиров с одновременным введением льготной транспортной карты. Уже не на 2 рубля, а с учетом компенсации потерь от перевозки льготных категорий граждан.
Повышение предельного тарифа на проезд:
1. не приведет к дополнительным бюджетным затратам, так как текст указанных постановлений предполагает максимальное возмещение затрат перевозчиков за обслуживание льготного пассажира не по предельному тарифу а по 11 рублей.
2. не вызовет социальных последствий, так как введение транспортной карты (льготного проездного билета) так же сохраняет возможность для всех желающих пользоваться услугами общественного транспорта не по предельному тарифу, а по 11 рублей.
3. обеспечит стабильность и безопасность пассажирских перевозок и на период с 1 января 2010 года, не смотря на предстоящий рост тарифов и цен, в том числе, возможно, и на дизельное топливо.
Красноярская ассоциация пассажирских перевозчиков готова участвовать в обсуждении финансовых и технических условий реализации данного предложения. В свою очередь гарантируем участие членов Ассоциации в процессе обслуживания пассажиров по льготной транспортной карте с первого дня ее введения.
Председатель правления
Красноярской Ассоциации перевозчиков М. Г. Омышев
  • Оставить комментарий
  • Войти