Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Согласовано введение вступительных испытаний для поступающих в кадетские корпуса края
КК -достойное образование. Давайте «не голословить..» не хотите- не отдавайте. Можно подумать у нас в общеобразовательных школах « храм знаний» .. то поборы, то географ ведёт математику, то курят во время урока , то пятое то десятое... роликов в интернете прут пруди.. военное ремесло удел для мужчин. Никто не заставляет, всегда есть выбор. Офицер - мужчина или стилист - визажист с уроками кройки и шитья ( ничего не имею плохого, а привожу пример для выбора) или блогер) выбор всегда за нами) все работы хороши!)всем мир и удачи!
Почитала комментарии и передумала отдавать ребёнка,-пишет Анжелика, и это выше комментаторы ещё говорят, что это воспитанники корпусов, как "зомби", всё прекрасно пишут, потому что их там воспитали, что они мыслить не могут критично))) Ну выявляет прокуратура нарушения, она для этого и создана, исправляют всё, просто на такие заведения внимание повышенное у общественности, но там самостоятельности людей учат и возможности для развития хватает, выпускники от туда выпустились, они весь путь прошли, где-то совсем не легкий, поэтому и знают, что говорят. А так, конечно, заведения эти не для всех, хотите ребёнка, как в инкубаторе ростить, туда лучше не отдавать его. Там трудности преодолевать дети учатся и помогают им в этом воспитатели в паре с родителями.
Что за бред некоторые пишут? вы с ума сошли? какая проституция?
Вы придите в Мариинку, посмотрите своими глазами все! а не слухи распространяйте!я горда за такое заведение как Мариинка! Здесь столько возможностей!!!Все ради вас и ваших детей, ребенок под присмотром, все условия! Скажите спасибо людям, которые трудятся на благо детей и Родины, воспитывая сильных, умных, целеустремленных детей!!!
Ранее писали, что спальные помещения в Ачинской гимназии и Кадетском корпусе находятся в одном здании- это неправда. К тому же, немногие могут обучаться в типичных заведениях: кому-то свободы не хватает, кому-то родителей. Я буду учиться там уже 7 год. Пришла в пятом классе, плакала, хотела домой. Сейчас- я очень горда тем, что учусь здесь. Постепенно привыкаешь. Как я считаю, там намного больше шансов реализовать себя. Не понимаю тех людей, которые пускают жалкие слухи. Вероятно, Ачинск нас недолюбливает за отношение к Красноярскому краю, а может что-то другое- я не углубляюсь. Для меня это не важно. За время существования гимназии гимназисток, недовольных чем-то, можно пересчитать по пальцам. А отдавать своих детей вы можете в любое заведение, здесь мы уже никак не повлияем на ваш выбор.
Анжелика
+ 1 1
22 июня 2015 г. 14:09
А я ещё хотела чтобы моя дочь там училась, хорошо что узнала всё и мой ребёнок туда точно теперь учиться не пойдёт.
Алёна Анжелика
+ 1 0
9 июля 2015 г. 22:07
Вы бы лучше узнали всё сами лично в гимназии, а то слухов может быть выше крыши:)
ребята ,похоже это будущие зомби государства
Пока в мариинках будут работать такие как кузнецова лариса рудульфовна - крышующие детскую проституцию (по сути-являющиеся сутенерами), люди которые лжесвидельствуют в суде и учат этому своих воспитанниц, люди, которые наживаются на сиротских деньгах и льготах, люди которые принимают детей без документов, по сути - нарушающие закон и не понесшие за это наказания, отношение к этим борделям будет соответствующее(((
Алёна Край
+ 2 0
9 июля 2015 г. 22:01
Вы с ума сошли? Какая проституция?
А я не согласна я одна из Мариинок и мне там нравится
а я вот согласен с преложением ДУМАТЬ перед тем как что-то делать, в т.ч. думать, куда детей отдавать.
уж больно "сладкие" отзывы кадетов тут выложены. в то время как сайт генпрокуратуры об обратном свидетельствет.
именно поэтому, не помешает пораскинут мозгами перед тем как ребенка в кадеты отдавать (или в мариинмкую гимназию)
Алёна ПавлиГ
+ 1 0
9 июля 2015 г. 22:03
Мы не можем повлиять на выбор родителей, но что плохого в том, что кадеты и гимназистки любят свое учебное заведение?
Валентина Васильевна ПавлиГ
+ 0 0
30 января 2015 г. 17:54
ПОМОГИТЕ МНЕ С устройством 10 летней девочки учится в 4 - ом кл. никому нет дела кто и где окажет защиту таких ДЕТЕЙ!
Уже не важно
+ 1 2
4 декабря 2009 г. 20:54
Для того, чтобы убедиться в вышесказанном - простой пример. Надеюсь, тут есть думающие адекватные люди, которые в это поверят - можете попробовать порасспрашивать любого кадета или гимназистку (выпускников) о кадетском корпусе или Мариинской гимназии. 100% - в ответ услышите только положительное, при попытке сказать что-либо (или даже предположить) что-то плохое об учебном заведении - реакция будет моментальной и жестко негативной. Без аргументации. Кто не верит - проверьте.
На лицо отсутствие критического мышления.
Естественно, в обучении детей в кк и гимназиях есть много "+", но, то что детей тщательно зомбируют (страшное слово, но всё же) - это факт. Естественно, на каждого ребёнка влияние оказывается в разной степени - это зависит от количества времени, проводимого ребёнком в кк или гимназии... И, если дети, которые живут с родителями имеют больший круг общения и меньше времени проводят в стенах учебного заведения, то сироты - под влиянием 24 часа в сутки... Соответственно - и "результат" лучше.
Для чего? Отличный ответ дал в своём комментарии Кадет.
То, что избитого мальчика "выжили" - тоже имеет своё объяснение (читаем выше, про секты). Можно ещё и информацией про саентологию обогатиться - это для пущей убедительности.
Как подтверждение - прекрасный ответ Марины и Севды. Особенно "впечатлила" фраза про "воспитание благородных девушек"!!!:))) А все окружающие, что - не благородные, холопы?
А то, что нет скрытой проституции и эксплуатации девочек... Тут взрослые люди, скажите, много ли детей пойдёт заявлять о своей связи со "взрослыми дядями" (для дядь - в УК есть статья, за педофилию) - если это делается под чутким руководством наставников, педагогов?! И вроде как и не насиловал никто... А о чувстве стыда, вины, страха ребёнка кто-нибудь задумывался?! Если, порой, в обычных семьях далеко не каждый родитель подаёт заявление об изнасиловании или растлении своего ребёнка...(((
Это, так сказать, информация к размышлению... Думайте, куда детей отдаёте...
Алёна Уже не важно
+ 2 0
9 июля 2015 г. 22:06
Извините, но я проживаю в пансионате Мариинской гимназии. Тоже провожу там 24 часа в сутки. И знаете, я бы не сказала, что мне плохо от этого: провожу целый день с друзьями. Кроме этого, у девочек есть возможность, таким образом, стать самостоятельными.
Суть образования в КК и МГ
+ 1 2
4 декабря 2009 г. 17:50
Возникает обоснованная уверенность, что заведения типа Кадетских корпусов и Мариинок возникли с целью подготовки кадров для государственной службы, причем кадров управляемых и подконтрольных! Делается это в большинстве цивилизованных стран, но редко где - путем прямого психологического подчинения!
Сторонники внедрения учебных заведений типа Кадеток или Мариинок говорят, что эти заведения не имеют ничего общего с тоталитарным образованием, сектой, приводя определение секты, как части какого-либо религиозного учения. А поскольку это – самостоятельная педагогическая структура, то сектой ее, по их мнению, называть нельзя. Однако, понятие "секта" или «деструктивноая группа» давно вышло за религиозные границы и нуждается в более широком определении.
Детские социальные службы Стран Евросоюза в листовках, которые раздаются школьникам, выделяют следующие 17 признаков тоталитарного воздействия в замкнутых группах:
1. В группе ты найдешь именно то, что до сих пор напрасно искал. Она знает абсолютно точно, чего тебе не хватает.
2. Уже первая встреча открывает для тебя полностью новый взгляд на вещи.
3. Мировоззрение группы ошеломляюще просто и объясняет любую проблему.
4. Трудно составить точную характеристику группы. Ты не должен размышлять или проверять. Твои новые друзья говорят: "Это не возможно объяснить, ты должен пережить это - пойдем сейчас с нами в наш Центр".
5. У группы есть учитель, медиум, вождь или гуру. Только он знает истину.
6. Учение группы считается единственно настоящим, вечно истинным знанием. Традиционная наука, рациональное мышление, разум отвергаются, поскольку они негативные, сатанинские, непросвещенные.
7. Критика со стороны не принадлежащих к группе считается доказательством ее правоты.
8. Мир катится к катастрофе, и только группа знает, как можно спасти его.
9. Твоя группа - это элита. Остальное человечество тяжело больно и глубоко потеряно: ведь оно не сотрудничает с группой или не позволяет ей спасать себя.
10. Ты должен немедленно стать членом группы.
11. Группа ограничивает себя от остального мира, например одеждой, пищей, особым языком, четкой регламентацией межличностных отношений.
12. Группа желает, чтобы ты разорвал свои "старые" отношения, так как они препятствуют твоему развитию.
13. Твои сексуальные отношения регламентируются извне. Например, руководство подбирает партнеров, предписывает групповой секс или, наоборот, полное воздержание.
14. Группа наполняет все твое время заданиями: продажей книг или газет, вербовкой новых членов, посещением курсов, медитациями…
15. Очень сложно остаться одному, кто-то из группы всегда рядом с тобой.
16. Если ты начинаешь сомневаться, если обещанный успех не приходит, то виноват всегда окажешься сам, поскольку ты якобы недостаточно много работаешь над собой или слишком слабо веришь.
17. Группа требует абсолютного и беспрекословного соблюдения своих правил и дисциплины, поскольку это единственный путь к спасению.
Эксперт из С.-Петербурга Е. Н. Волков, выделил основные аспекты, по которым замкнутая группа может рассматриваться, как деструктивная в социальном и психологическом отношении группа и система деятельности.
1. Противостояние на глубоком психологическом и доктринальном уровне основному обществу и его общепризнанным ценностям (несмотря на постоянные заявления об обратном !!! ).
2. Своеобразный фанатический расизм: отнесение групп и организаций, не соответствующих правилам группы, к " враждебным агентам", а самое главное, к тем, к кому члены группы отказываются применять даже видимость правил и норм цивилизованного, гуманного отношения.
3. Глубинная психолингвистическая дезориентация личности: замена обширных словарных пластов внутригрупповым "новоязом", принципиально не соотнесенным и не связанным с общепринятой научной или бытовой лексикой.
4. "Замыкание" личности на данной группе, что приводит к крайней степени зависимости в самовосприятии, поведении и мировоззрении от установок и интересов этой группы. Как пишет Волков, основным продуктом, продаваемым такой деструктивной группой, является на самом деле всего лишь принадлежность к этой группе. В результате человек отказывается от самостоятельного и независимого отношения к окружающему миру, к реальности.
5. Практически тотальное замещение нормальной многогранной жизни личности "последовательным осуществлением технологии", часто - при заведомо невыполнимых целях и недостижимых результатах.
6. Воинствующий антидемократизм. Резко отрицательное отношение к демократии и любым формам демократического управления (несмотря на постоянные заявления об обратном !!! ).
7. Инспирирование генерализованных фобий, т.е. внушение чувства враждебности или страха по отношению ко всем и ко всему, что хотя бы потенциально может не устраивать руководителей этой замкнутой группы.
8. Агрессивно-тоталитарное разрушение всех социальных связей и отношений членов группы, не удовлетворяющих "критериям" внутригруппового поведения.
9. Нерегламентированное, неподконтрольное и непрофессиональное применение различных психотехник и их модификаций без обеспечения прав личности и безопасности психологического состояния членов группы.
10. Масштабное и интенсивное использование обмана, дезинформации, запугивания, других методов психологического насилия.
11. Психология и идеология элитарного мессианства, дающего "право" на любые действия против своих противников и критиков, а также против любых лиц, учреждений, частных и государственных организаций, которые могут восприниматься группой и ее руководителями в качестве своих противников. Другими словами, "цель оправдывает средства" - как руководящий принцип.
12.Замещение всего многообразия способов и средств освоения человеком мира раз и навсегда данными упрощенными установками, раз и навсегда данными ответами, не обоснованными ничем, кроме установок внутригрупповой этики.
Ведущие психоаналитики Европы предупреждают - если хотя бы один признак кажется тебе знакомым, БУДЬ ОСТОРОЖЕН!
Алёна Суть образования в КК и МГ
+ 1 1
9 июля 2015 г. 22:09
Секта?:D это уже смешно:D
Анонимность и религия
+ 1 0
4 декабря 2009 г. 15:56
Анонимность вызвана тем, что конкретные выпускники проживают до сих пор на территории Ачинска.
Также поддерживаю Юрия в отношении недопустимости навязывании религии детям. Россия – государство светское, церковь отделена от государства. Свобода совести – индивидуальное дело каждого человека. Мало того, не знаю, какому грамотному педагогу!!!? Пришла в голову мысль давать девочкам 14-15 лет задание написать работу по изучению религий и сект на территории Края (с посещением собраний сект)?!! – это работа для подготовленных взрослых людей, которые имеют сформировавшуюся личность, устойчивую психику, усвоили курс религиоведения.
Журналистское расследование
+ 2 0
4 декабря 2009 г. 15:45
Вот выдержки из письма журналиста Ачинской газеты, проводившего независимое журналистское расследование:
«…по вашим фактам могу сказать следующее: как я уже сообщал Лариса Рудольфовна Кузнецова категорически против «выносить сор из избы». По моим сведениям, кадетский корпус и Мариинка относятся к разным юридическим лицам, каждый в отдельности со своими банковскими реквизитами и со всеми вытекающими отсюда последствиями, но, действительно занимают один учебный корпус. При этом спальные помещения мальчиков и девочек находятся также в одном корпусе, только на разных этажах. Поэтому директор кадетки А.М. Курков вполне может контактировать с воспитанницами Мариинки, но он в разговоре этот факт и не отвергает. Мотивирует его тем, что воспитанницы Мариинской гимназии – «те еще оторвы»…
…Кстати, ваши слова по отношению нравов, творящихся в кадетском корпусе и Мариинской гимназии, получили частичное подтверждение. Стоит оговориться, что пока только на уровне слухов…
…Вокруг этих двух учебных заведений Ачинска ходят нехорошие слухи, на уровне обывателей. Люди шепчутся, но фактически за что-то зацепиться, официально повода нет…»
Раследование было вызвано оскорбительным и унижающим человеческое достоинство обращением директора кадетки Куркова к воспитанницам Мариинки, который в публичном месте на территории учебного заведения обзывал их шлюхами и проститутками, за что потом приносил неофициальные извинения.
Сайт Генпрокуратуры
+ 0 0
4 декабря 2009 г. 15:28
http://genproc.gov.ru/news/news-1770/
21.07.2005
Нарушения законодательства выявлены в ряде кадетских корпусов Красноярского края
Прокуратурой Красноярского края проведена проверка исполнения законодательства об образовании в деятельности кадетских корпусов и Мариинских гимназий края.
В ходе проверки были выявлены факты безлицензионной деятельности, сокрытия травм криминального характера, применения антипедагогических методов воспитания, занятия педагогической деятельностью лицами, имеющими судимость.
В нарушение законодательства «Об образовании» в Шарыповском кадетском корпусе более пяти лет обучение ведется без лицензии.
Руководителями Красноярского, Лесосибирского, Шарыповского, Норильского, Канского кадетских корпусов игнорируются требования закона о создании необходимых условий для обучения и воспитания, а также защиты прав и интересов обучающихся.
В нарушение требований приказа Госкомобразования о необходимости регистрации каждого случая травмирования учащихся и проведения служебного расследования в Лесосибирском, Шарыповском, Норильском и Канском кадетских корпусах факты получения травм кадетами не регистрируются, соответствующие акты не составляются.
Проверкой также установлено, что в течение 2004-2005 годов в Норильском кадетском корпусе допускались неоднократные случаи драк между воспитанниками и воспитателями, хищения имущества, употребления наркотических и токсических веществ обучающимися.
Так, в результате драки между воспитателем и воспитанником Норильского кадетского корпуса, последнему были причинены телесные повреждения. По указанному факту Минусинским межрайонным прокурором Красноярского края в мае текущего года было возбуждено уголовное дело по ст.156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего).
Попустительство и отсутствие контроля со стороны директоров Ачинского кадетского корпуса и корпуса «Кедровый» способствовали применению антипедагогических методов воспитания к несовершеннолетним воспитанникам.
Так, воспитатели Ачинского кадетского корпуса Сергей Калинин и Максим Белозеров используя горячий утюг, умышленно причинили термические ожоги одному из воспитанников. В конце мая 2005г. уголовное дело в отношении воспитателей было направлено в суд для рассмотрения по существу.
Воспитатель кадетского корпуса «Кедровый» Александр Котляров более года систематически истязал несовершеннолетних обучающихся, оскорблял, причинял телесные повреждения специально изготовленной для этого палкой.
Органами прокуратуры Емельяновского района Красноярского края Котляров обвиняется в побоях, истязаниях и неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетних (ст.ст. 116, 117, 156 УК РФ). В апреле текущего года дело было направлено в суд.
Несмотря на неоднократные обращения воспитанников корпуса о фактах избиения и просьбы о помощи, работники никаких мер не принимали. В ноябре 2004 года приговором Центрального районного суда Котляров был осужден за совершение умышленного преступления к условной мере наказания. Однако с нарушение трудового законодательства руководителем учреждения Котляров не был отстранен от занимаемой должности и продолжал работать в кадетском корпусе «Кедровый».
Только после вмешательства органов прокуратуры Красноярского края директор этого корпуса издал приказ об увольнении Александра Котлярова по собственному желанию.
Также в нарушение действующего законодательства на должности воспитателей принимаются лица, не имеющие специального образования. Такие нарушения были выявлены в Норильском кадетском корпусе и кадетском корпусе «Кедровый».
13 июля 2005 года по результатам проверки кадетских корпусов прокуратурой Красноярского края внесено представление в адрес губернатора. В представлении поставлен вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности директоров Ачинского, Емельяновского и Норильского кадетских корпусов, а также об усилении ведомственного контроля.
Марина, Севда
+ 4 1
4 декабря 2009 г. 11:04
Мы воспитанницы Мариинской гимназии проживаем в интернате уже 6 год. За это время мы привыкли к режиму, который у нас существует. Несмотря на чёткий распорядок дня, у каждой гимназистки есть свой свободный час для прогулки на территории Мариинской гимназии под присмотром воспитателя. Самостоятельный выход за территорию гимназии строго запрещён. Для того, чтобы посетить гимназию, нужно пройти через контрольно-пропускной пункт и к тому же предъявить пропуск, который имеется только у персонала и учеников.
Наша гимназия даёт нам не только хорошее образование, но и вкладывает в нас такие понятия, как благородие, честь, достоинство, моральные ценности. Каждая воспитанница дорожит ценностями гимназии. Ведь она понимает, что каждая из нас - лицо гимназии.
Мы гордимся тем, что обучаемся и живём в такой замечательной школе, которая воспитывает из нас настоящих благородных девушек. Жизнь в интернате сплочает нас и учит помогать ближнему, ведь мы одна семья! Рядом с нами всегда находятся наши дорогие учителя и воспитатели, которые помогают выбрать нам правильный жизненный путь. А откуда такие сведения о нашем моральном облике берутся – только остается удивляться и разводить руками. Видимо, автору пришлось слишком пофантазировать, чтобы так представить себе нашу жизнь в интернате такой, как он ее описал. Причем, хотим заметить, что автор не удосужился представиться. Следовательно, его сведения не основаны на фактах. Воспитанницы КМжг-и Тихонова Марина, Бахышова Севда.
Не раз бывал в разных кадетских корпусах и категорически неприемлю навязывание воспитанникам религии. Недолжно быть этого! Образование там тоже далеко не Вест Пойнт. Не каждому ребенку подходит и такой стиль жизни. А вообще такие заведения бесспорно нужны.
Просто историк
+ 6 1
4 декабря 2009 г. 10:32
Проработав восемь лет в Ачинском кадетском корпусе, сделал вывод о преимуществе образования у нас. Случай с утюгом был у нас. Воспитатели подобные немедленно увольняются. Что касается пострадавшего кадета, ребята сами вынудили его уйти. Есть категория ребят, которые не могут вписаться в любой коллектив. И большую роль играют мамы, калеча сыну судьбу. Здесь воспитывают умных, настоящих мужчин, успешных в жизни. Проблемы есть, когда собираются в казарме сотни разных мальчиков. Но проблемы решаемы, главное, ребят не узнать в лучшую сторону после прихода к нам.
Странно, что такие письма появляются анономно. Я выпускница Мариинской гимназии Теплоухова Анастасия. Успешно окончила гимназию и поступила в педагогический институт, потому что в гимназии меня обучали педагоги болеющие душой за каждую из нас. Сейчас я прохожу активную практику в своей родной гимназии и вижу какие отношения складываются между воспитанницами и педагогами. На каком основании располагаются такие комментарии,не подтвержденные ничем, не проще ли приехать и все узнать у нас.
Если бы у меня были сыновья, я бы хотела, чтобы они учились в КК.
Вы в своем уме? Я с отличием закончил красноярский кадетский корпус, обучался там 7 лет. Сейчас учусь на бюджете юрфака СФУ (не самое плохое место получения знаний и перспектив), а мои друзья в будущем - профессиональные военные, сотрудники МВД, да что там... и на разведчиков поступают! Возможно конечно вы из другого города или даже региона, но могу сказать за Красноярск - чтобы поступить сейчас в ККК, нужны не только знания... И в корпусах учатся далеко не сироты, а дети бизнесменов, политиков и чиновников. Чтобы поступить туда ребенку, нужно приложить массу усилий, потому как сейчас это образование престижно.
Про гимназию могу сказать то же самое, хех, с Ваших слов аж смешно))
Если сомневаетесь, сходите на экскурсию в корпус - он расположен на Малиновского, 20, возможно Вы проясните все свои заблуждения.
Мой брат учится в первом московском кадетском корпусе - и доли того, о чем Вы говорите, там нет!
Ах да, если говорите о сайте генпрокуратуры и о судебной практике - то говорите конкретно и со ссылками, потому что я, как человек, имеющий некоторое отношение к органам прокуратуры, крайне удивлен вашим заявлениям...
Насчет кедрового и корпусов края ничего не знаю, говорю только о Красноярском корпусе.
Желаете, чтобы Ваш сын вырос сопляком - плачьте и унижайте учителей и воспитателей системы кадетского образования, а те, кто хочет вырастить сильного характером человека - обязательно задумаются о кадетском корпусе.
Не отдавайте своих детей в интернаты!!!
+ 4 5
3 декабря 2009 г. 21:10
Заходите на сайт Генпрокуратуры - посмотрите сколько дел было открыто из-за издевательств над детьми... Особенно в кадетских корпусах...
А про то, что с девочками делают, особенно с сиротами... то лучше нормальным людям и не знать... У девочек, 15-16 лет, которые "на бумаге" 24 часа в сутки находятся под присмотром государства и на полном гос. обеспечении круг общения состоит не из сверстников, а из мужчин лет на 25-30 старше... С ними можно и отдохнуть хорошо, в свободное от учебы (или вместо) время(((((((((( При этом все всё знают, но никто ничего не видит и не слышит. Нельзя выносить сор из избы!!!((( Интересно, сколько за такие "детские услуги" получает руководство гимназий?
Вот, например, про утюги и кадетов: http://www.vecherka.ru/mestosobytiya/333
  • Оставить комментарий
  • Войти