А если чуть-чуть похулиганить и отжать воду. Можно? :-) если что и наступит, то дом в порядке: черепица выдержит все нападки, стены свои не согнут лопатки. это чья-то рука бережёт, хранит. это время стоит, твёрже кафельных плит, но за окнами дождь дымит, точит зубы термит. только я обвёден каким-то кругом, постоянно кто-то спасает, врагом ли, другом представляясь, вовне ни шагу, за дом спокоен: тут ни молния не ударит, ни долг покойник не потребует, век не мучает, рок не судит. дом стоит. ничего не будет. Так, конечно, Бродский еще заметнее. Но зачем прятать очевидное? :-)
Camelopardalis, from Greek καμηλοπάρδαλις (Greeks thought that it had the head of a camel and the spots of a leopard), is a large but faint constellation in the northern sky. Its name is Latin for giraffe.
А я не верю, что этот парень поэт. Вообще, не верю. Не верю в то, что поэту кто-то может дать 10,20 тысяч каких-то денег,не бывает так. Разве что Евтушенко, но этот с поэзией отношений не имеет, как и многие, которые берут эти премии. Не представляю себе, что Кавафис рассказывает кому-то: "Вот 10 тыс. мне дали" . Абсурд какой-то.
да архитектура у нас хреновенькая, как вероятно и поэзия. но это архитектура - поэзия нашего времени. никуда от нее не деться. без запятых, возможно, без смысла, может еще без чего. а может и напротив это нечто великое и космическое. а господа египтяне возможно также были недовольны своими пирамидками, как теперь мы своими.
Простите великодушно,возможно, это пуристское брюзжание, но ведь у Пушкина все в порядке с пунктуацией! Ведь поэзия во много учит обращению с языком. Мы ругаем новые правила, но при этом же и с легкостью их нарушаем!
У поэтов своя пунктуация. Скажем так: поэт так видит, так чувствует. Или он выше (ниже) правил. Принятые правила недостаточно выразительны. Поэзия больше, буквенно-пунктуационные средства ее отображения... Примерно такие объяснения возможны.
если что и наступит, то дом в порядке:
черепица выдержит все нападки,
стены свои не согнут лопатки.
это чья-то рука бережёт, хранит.
это время стоит, твёрже кафельных плит,
но за окнами дождь дымит,
точит зубы термит.
только я обвёден каким-то кругом,
постоянно кто-то спасает, врагом ли, другом
представляясь, вовне ни шагу, за дом спокоен:
тут ни молния не ударит, ни долг покойник
не потребует, век не мучает, рок не судит.
дом стоит. ничего не будет.
Так, конечно, Бродский еще заметнее. Но зачем прятать очевидное? :-)
интересно. вообще-то согласен. правильное мнение.
http://lopardalis.livejournal.com/
Примерно такие объяснения возможны.