Нет чтобы поменять технологии, разработать бренды, улучшить качество товара и системы работы с клиентами(это я про конкурентов Инмарко) - идут простым путем, черный PR и жалобы в гос.инстанции,этот путь запоминается не хуже хорошей рекламы, сами помогают Инмарко быть более узнаваемыми. А товар Инмарко сам себя зарекомендавал и зашлифует любые раны и рубцы после любых посигательств на компанию.
Не нужно думать, что компания с таким именем и системой, могут допустить ошибку в области законности заключения договоров, условий и границ. Все проще...не из одного морозильного прилавка оговаривается реализация, а невозможность продажи других производителей мороженого из оборудования компании Инмарко...и уточните информацию у ФАС, чем дело завершилось...
это уж точно! у инмарко хоть мароженое ничо так, в отличии от местных ...делов