Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
С начала года более 17 тысяч красноярцев пожаловались в службу 005 на проблемы ЖКХ
Толку жаловаться.Они прячутся за крепостной стеной.Что бы зафиксировать холод в квартире(для принятия каких-то мер)нужно вызвать мастера,а мастер работает с 8 до 17.Утром приходит и по жалобам жильцов на холод в квартире отправляет слесаря,который поднимает температуру в квартире,затем часов в 12 приходит мастер замеряет и говорит у вас норма(которую никто точно не знает).Мастер ушёл и тепло вместе с ним тоже уходит.Пробуй что доказать!
Поступило бы еще больше обращений,если бы служба 005 работала нормально,а то последнее время до них просто нереально дозвониться-просто никто трубку не берет.Раньше как-то они работали получше! А сейчас автоответчик,который просто слушать невозможно-такой противный,писклявый голос,от которого реально мутит, сообщает об плановых отключениях и работах.Ждешь-ждешь диспетчера,а в ответ тишина.....
  • Оставить комментарий
  • Войти