Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Рассказ года, Олег Ермаков
антоша предусмотрительно эльдара не стал включать, дабы не провоцировать того на ярость и непотребства.
Опять же, Шурик где, скажи?
- Не дай ему пропасть.
Ты этой связью дорожи,
Они с Эльдаром - в масть!
еще Успенского забыл. он двадцать второй где-то.
Про рейтинг.
Антон, твой рейтинг - как клеймо,
Ты многих заклеймил.
Ты просто окунул в дерьмо -
Теперь им свет немил!
Ты, правда, пощадил дружков,
И свой известный ник.
Вот так же поступил Лужков,
Когда громил "Речник".
Одним - в считалке вышла роль,
Другим - вручил венец.
Ты стал, Антон, заглавный тролль, -
Признайся, наконец!
ну да Женя че то я сморозил не то наверное...
Ермаков если и закрыл чего, надеюсь не по моей вине, я не хотел никого обижать и автора тоже. просто передал свои ощущения от рассказа, я не виноват что они у меня такие. кстати вполне верю что ермаков может писать хорошо.
сибирская республика это здорово. еще б ее не президентской сделать, а какойнить пооригинальней. Анархистской например. или монархическая республика. А? прикольно.
прочитал еще из казаковцев давыдова, в понедельник поставлю. кстати друзья я совсем не наезжаю на москвичей, не хочу с ними ругаться и не провоцирую их ни на что. напротив я очень надеюсь что они сюда и не заходят. именно надеясь на это я высказываю что хочу, что мне приходит в голову. между прочим и вы это знаете я еще более худшего мнения о красноярцах, у нас в крае вообще нет писателей, ни одного, ну ладно 2-3 пожалуй запишем, вот мое убеждение. (тот же Эдин. понимаю что достал всех эдиным, все слово даю, Эдина больше не упоминаю) ну еще может кто-то. их и в россии то нету.
А вот от делать нечего рейтинг красноярских авторов от меня лично, на 14 февраля 2010 г. (включая поэтов)
1. Евгений Эдин (обещал не упоминать но приходится)
2. Иван Ситников
3. Сергей Яценко (проза)
4. Виталий Лесков
5. Дмитрий Иргазиев
6. Татьяна Долгополова (проза)
7. Елена Семенова (проза)
8. Анатолий Третьяков
9. Эдуард Русаков
10. Наталья Скакун (правда эмигрировала, не наша уже)
11. Сергей Кузнечихин (более стихи)
12. Рустам Карапетьян
13. Иван Клиновой
14. Марина Саввиных
15. Гамлет Арутюнян
16. Анна Черкашина
17. Слава Миронов
Естественно себя и своих братьев Саню Силаева и Эльдара не упоминаю: мы просто великие, нам в любом рейтинге тесно. К тому же к красноярскому болоту нас просто невежливо относить, все равно что на первое место поставить Пушкина. Да и Чиркова забыл, он где-то в пятерке.
наблюдательный наблюдатель
+ 0 0
13 февраля 2010 г. 11:44
для Morpheus
ну да... можно подумать ермаков бьётся в истерике от каждого коммента на ньюслабе.
Гамаюн отказалась от премии? точно? а вроде бы просто не приехала на вручение...
Прочитала. Надо было раньше прочитать, но так получилось.
Мне понравилось. В этом рассказе есть настроение. Может это настроение сейчас не очень "модное". Оно было модным лет двадцать назад. Сейчас это все звучит неактуально, поэтому немного раздражает. Вот еще лет через двадцать все это снова будет интересно.))
Но написано, по-моему, хорошо.
8 февраля Олег Ермаков закрыл свой ЖЖ. Это не вас, Антон, надо благодарить? Хотя, если можно москаля танком переехать, то чёж не переехать... С хохлушками, правда, тож проблема. Гамаюн затравили так, что отказалась от премии Белкина. Тренд, однако!
А Нечаев русский?
желаю вам стать президентом Сибирской республики
+ 0 0
11 февраля 2010 г. 22:40
Но сначала надо выучить русский язык.
"только красноярск город"
Антон, желаю вам стать президентом Сибирской республики. Удачи в борьбе с москвичами. Искренне ваш Ярослав Золотарёв.
Сомнений нет, реалии сумасшедшего дома вам известны лучше.
Проходящий мимо
+ 0 0
11 февраля 2010 г. 13:48
"Земские грамотеи орфографии не знают, о словосочинении никогда не слыхали". Салтыков-Щедрин
ну ты Антон выдал :) все равно что сказать - вы носите одинаковые треники с тремя полосками, че ж ты его не прочитал? или вот в детстве были у меня лыжи "Юниор". и когда мой друг пытался нагрузить младшего пацана, который нам встретился на таких же лыжах, я почувствовал пощечину - будто наехав на него мой друг наезжал на некое братство людей с "юниорами" к которому и я принадлежу.
так мне тогда было 10 лет. сейчас уже чуть больше.
увы Людмила как ни горько но боюсь вы правы. давайте все замолчим. совсем.
У меня есть предположение относительно того, почему никто ничего не читает.)))
Обратите внимание, если топик длинный - большинство возмущаются: много букафф.
Мир устал от информации. Не успевает переварить даже очень важные вещи. А тут графоманы разные пишут - и еще читать их заставляют.
Перефразируя Стругацких, хочется сказать: "Люди, больше молчите. Не увеличивайте энтропию Вселенной" )))
даже Эдин не прочитал, хотя как новомирский автор мог бы казалось напрячься. И понятно что не вина Эдина и всех других. Просто удивительно люди рассказы пишут. и еще более удивительно награждают (хотя нам с вами и чихать на все премии)
а зачем стиль исправлять. стиль потому и стиль что он неисправляем.
Да, формат сразу становится неплох, если допускает в себя хорошего автора. Впрочем, один два хороших не автора даже а текста везде встречаются, почти в любом издании и погоду они увы не делают.
Эдину я пел дифирамбы весь прошлый год и думаю всех убедил в своем хрошем и искреннем к нему отношении (это правда так). но вещь кстати из нового мира до сих пор не одуплил и не ценю ее совершенно. читать ее невозможно по крайней мере мне. Вообще из четырех если не ошибаюсь вещей Евгения опубликованных в центральных журналах лишь одна для меня ценна рассказ "Ремисоль". все остальное грамотно, неплохо, но не то (хотя кстати лучше Ермаковских вещей).
А вообще любопытный лучший рассказ года: даже из читающей и пишущей публики прочесть его почти никто не способен. Очень все это характерно.
Проходящий мимо
+ 0 0
10 февраля 2010 г. 21:44
Вы совершили бы еще больший подвиг, если бы исправили ошибки в своем тексте и поправили стиль: "К тому же уже не первый десяток лет я собственным своим нюхом и зрением хочу проинспектировать лауреатов престижных московских литературных наград, чтобы..."
Могут.
"Дырки на карте".
Наталья Скакун
+ 0 0
10 февраля 2010 г. 17:12
Председатель жюри "Казаковки" Костырко пишет:"... Таким же необъяснимым явлением стал для меня рассказ молодого еще автора Евгения Эдина “Небесный снайпер” . Эдин - автор всего нескольких опубликованных рассказов, но проза его менее всего похожа на дебютную. Это не начало разбега. В “Небесном снайпере” уже все найдено – тип героя, ситуация, среда, в которой существует, и т. д. Но самое главное – это созданный автором художественный мир со своей собственной – похожей на нашу, но только – похожей иерархией явлений и понятий, мир со своей географией, своим временем, своим смысловым содержанием таких “простых” вещей как трава, звезды, женщина, здание Архива, телеграфные столбы, столбы, велосипед, присутствие рядом смерти и т. д. Похоже, что мы имеем дело с уже полностью сложившимся и мало похожим на кого-то из современников писателем".
Видите, оценили москвичи и красноярца. Значит, и он подошел под московский формат? Получается, и он плох? Или формат сразу становится неплох, когда в него попадает тот, кто для нас хорош?
Рассказ Ермакова прочитала как и все рассказы "коротких". Отметила Моше Шанина.
Зато мы и лес можем пилить, и уголь добывать и нефть прямо в бензобак заправляем )) Ну, и крестиком вышивать, конечно ))
Инквизитор
+ 0 0
10 февраля 2010 г. 16:31
Глядя из Москвы Красноярск городом никак не назовёшь. Что то среднее между лесопилкой, нефтяной скважиной и угольным разрезом. А ещё его называют "городом черного снега". Сам лично от питерцев слышал. И факт того, что в этой дыре могут писать что-то стоящее у всех вызывает нечто среднее между раздражением и иронией. Может и вполне заслуженно.
Инквизитор
+ 0 0
10 февраля 2010 г. 16:31
Глядя из Москвы Красноярск городом никак не назовёшь. Что то среднее между лесопилкой, нефтяной скважиной и угольным разрезом. А ещё его называют "городом черного снега". Сам лично от питерцев слышал. И факт того, что в этой дыре могут писать что-то стоящее у всех вызывает нечто среднее между раздражением и иронией. Может и вполне заслуженно.
знаю что смоленск. но выбран он московскими редакторами и подходит абсолютно под московскую литературную политику. да и смоленск вряд ли можно считать городом. пригород он давно уже, московский пригород. как и орел курск брянск кострома и даже нижний. только красноярск город.
Инквизитор
+ 0 0
9 февраля 2010 г. 12:08
Здесь, пожалуй, соглашусь. Пустой он как барабан и сказать ему нечего, потому и несет всякую околесицу. Да и стиль грубоватый, неотёсанный. Нет лоска в повествовании, лоска не словестного, а именно стилистического, того, который говорит читателю: "Да, это конечно фигня полная, но чем-то притягивает, доставляет удовольствие. Пожалую стоит прочитать ещё чуть-чуть... и ещё...". Да и словестный лоск отсутствует полностью, но это можно списать на общую черту всех советских рок музыкантов, там у них чем омерзительно замусоленнее, тем честнее. Вобщем - х...я.
Какие москвичи? В конце написано же русским по белому - г.Смоленск.
А рассказ хороший. Не шедевр, но нормальный такой крепкий рассказ. На грелке бы вошел в десятку.
М. Павич:"В любом случае читать такую толстую книгу означает долго оставаться в одиночестве."
этот рассказ Олега не осилил, и еще один его номинированный тоже нудный. а три других его, представленных в ЖЗ прочитал - Сон Рахматуллы, Сад и еще один, про Чаепитие, и вполне понравились. Олег пишет неброско и прочно, без наворачивания красивых словес. В повествование вовлекаешься, какие то его зубцы и шестеренки сцепляется с твоими - это признак художественности (один из). поэтому, из всех представленных по совокупности заслуг ему дать премию было справедливо.
Неа, не зацепил. Я читаю токо когда меня цепляет. Бросил читать, однако. А премия... Ну дали и дали. Пусть у него голова болит: "Это за что же мне дали?"
  • Оставить комментарий
  • Войти