Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку Ту-154
Васе
Правительство Красноярского края покупает для развития авиации ТУ-154
Вася вы конечно удивитесь, но Ту154 прекрасно летают в нашем небе еще в десятке авиакампаний. То что Аэрофлот и ГТК Россия от них отказались - что же им еще делать зажравшимся от гос. поддержки и понабравших за наши с вами налоги себе Бобиков и Арбузов.
Наверно оЧЧЧень "патриотично" Аэолфлоту и России НЕ ИМЕТЬ отечественной техники.
ТУ 154 больше не летают с 1 января 2010 от российских авикомпаний. Теперь только в нашем небе летают тушки стран СНГ.
Случайно заглянул
+ 0 0
11 февраля 2010 г. 10:55
Возможно, многие считают Тушки, Ильюшины и Антоновы очень плохими и опасными самолетами только по тому, что они отечественного производства.
И это не совсем страшно, что пытаются временами сравнивать самолеты разных классов и, возможно, даже эпох авиастроительства. Главное крикнуть, что боинги и прочие забугорные, которые действительно попали в страну с кладбища в аризонской пустыне или где там у них самый большой склад, лучшие и лучше наших, потому что сделаны не в РФ/СССР. А остальное не важно.
Все самолеты хороши. И все самолеты терпят аварии/катастрофы.
ну и чем же плох Ил-86 ? если ему 4 раза незаслуженно досталось ?
1. На взлете в а/п Внуково на самолете 86004 загорелся четвертый двигатель. При этом экипаж по ошибке сначала выключил первый, а затем и четвертый двигатели (предположительно 1981-82 года).
2. 8 марта 1994 года в Нью-Дели, в стоявший на стоянке 86119 врезался Боинг-737. Самолет сгорел.
3. 22 сентября 2001 года самолет 86074 по ошибке экипажа совершил посадку в а/п Дубай с убранными шасси. Самолет был списан в 2002 году.
4. Про Пулковский 86060 в Шереметьево - известный факт -ошибка экипажа.
Во-первых Л-410. (а не Л-420)
Во-вторых, Господа! Могу сказать вам всем, что в авиации на первом месте - безопасность полетов. Ни к чему сравнивать самолет и автомобиль, это 2 разные вещи. ИЛ-86 - самый безопасный самолет в МИРЕ!!!! Имею опыт работы на нём, уж поверьте. Так что, если не знаешь вопроса, лучше не комментировать. Так-то.
А интерьер, это как сказать.
ПОЦреот - ваша статистика не отражает рельности. Например Ил-86 вообще ни одного пассажира не убил. Все 4 потери связаны с ошибкой экипажа - то в Дубае без шасси посадили, а пассажиры даже не заметили, то в Шереметьево пустой борт завалили по глупости.
Если пересчитать на погибших - то циферки особенно по А320 будут сАвсем другими.
К вашему сведению Л420 выпускается и при ссср выпускался в Чехии -так все ваши претензии в евресоюз..
было дело
я
поцреоты всякие
УБЛЮДКИ
поцреот мурашки по спине, от такой статистики. пришлось мне лететь на Л420 вроде так назывался самолетик...На мотоцикле так не трясет, как на этом, правильно подмечено стуле... и приходится через свое патриотическое мнение признать: поездив на 2 Нивах, тройке и девятке...пересесть на тойоту! и спина не болит, и педаль газа где надо а не под задницей и еще много много чего как надо сделано в иномарках! ДЛЯ ЛЮДЕЙ! а не как у нас, для электората...
Ту-154: Произведено 935 единиц, потеряно 66 (7.0%)
Боинг-727: Произведено 1832 единиц, потеряно 118 (6.4%)
Ил-86: Произведено 106 единиц, потеряно 4 (3.7%)
Боинг-737: Произведено 6238 единиц, потеряно 149 (2.3%)
Airbus A320: Произведено 3991, потеряно 20 (0.5%)
Ан-24: Произведено 1367 единиц, потеряно 142 (10.3%)
Летайте дальше на отечественных табуретках. И ездите на отечественных тазиках.
Летал как-то тушкой "Узбекистона" в Кр-ск.
Внутри обшивка отваливалась местами, заклепок не хватало, на разворотах угрожающе скрипел.
Стюры вином поили бесплатно. Видать, чтоб не так страшно было лететь.
Боинг 767 намного комфортнее А320, куда там Ил-86, тушкам тем более.
Всю страну завалили старыми боенгами с помойки в пустынях Аризоны и Мохаве.. на помойке брали за $500000, а платили в 20 раз больше, а бабло отжимали - так и летаем теперь на этом 25-летнем авиахламе. У этих боенгов налет часов в 2-3 раза больше чем у нашей самой старой Тушки. А придурки типа старого прохожего радуются этому.. Ради откатного бабла суки-чиновники весь авиапром страны угрохали. А теперь пилят бало под мертвым проектос супер-пупер джет - с его реальными характеристиками в 21 век суваться то стыдно.
Лучше долететь на табуретке Чем похоронят на диване!!!
Самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D
Одна авиакатастрофа приходится на 507 500 летных часов.
Ту-154
Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов.
Ту-134
Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.
Катастроф на отечественном широкофюзеляжном самолете Ил-86 при перевозке пассажиров за весь период их эксплуатации не было.
Сравнение уровня безопасности полетов самого массового отечественного турбовинтового самолета местных воздушных линий Ан-24 с аналогичным самолетом Fokker F-27 показало, что его показатель лучше самолета F-27 в 2,6 раза.
старый прохожий - таким как ТЫ пора бы сдохнуть..
старый прохожий - таким как пора бы сдохнуть
Старому прохожему. А ты самый умный, что-ли? Эти табуретки, к твоему сведению, покрепче кастрюль по имени BOEING.
старый прохожий
+ 0 0
10 февраля 2010 г. 18:29
Да, еще летают такие табуретки. Странно, что они еще до сих пор о земли отрываются.
  • Оставить комментарий
  • Войти