Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Опера пошла на взлет
я не пойду в театр опера и балета только за миллион!!!:))))))))))))))
я бы тоже хотела сходить театр оперы и балета
Разделяю, Людмила )) Хотя драматически меня "Травиата" прошибает гораздо сильнее. Но я вообще очень люблю Верди. Вишняк - наш, с конца прошлого сезона он постоянно работает именно в Красноярске. Ефимов после простуды, но продержался достойно, честь ему и хвала.
Вообще здорово, что удалось послушать Зеленскую. Хотя я и Ларису Марзоеву люблю в этой партии.
Мне понравилась "Тоска" так же, как и "Травиата". Зелинская была очень хороша. Вообще они с Вишняком в дуэте были великолепны. Никто никого не заслонял собой, два очень сильных и красивых голоса. Кстати, почему-то Вишняк в афише не отмечен, как приглашенный артист. Он опять наш? Это было бы просто замечательно.
С оркестром тоже было все в порядке, по-моему.
Мне показалось, что Ефимов был слегка охрипший. ))
Но опера Пуччини для нашей публики то ли сложна музыкально, то ли неинтересна по сюжету - в обоих антрактах люди уходили. Причем после второго действия уходить было глупо, потому что в третьем как раз самые красивые арии.
Вот такие у меня впечатления )
"Тоска" будет сегодня вечером. Послушаю - напишу ))
Что же никто не напишет, как прошла "Тоска"? Очень интересно.
Купила билеты на гала-концерт. Всех приглашаю.
Сайт вообще давно нуждается в глобальной переделке. Кстати, это осознает и руководство театра. Так что, может, к следующему сезону его изменят. Хочется на это надеяться.
Очень приятно, В.К., что Вы откликнулись:-) Тогда, пожалуйста, учтите ещё одно пожелание. Очень хочется, чтобы на сайте театра были фотографии артистов и краткие справки, а также, чтобы мы имели возможность лично поблагодарить их. И вообщеЖаль, что фотографии в презентациях некоторых спектаклей старые (например, в моем любимом "Евгении Онегине"). Хотя сайт очень хороший. Спасибо за внимание и понимание:-)
Елена, насчет заинтересованности Вы напрасно: если хвалят - значит, обязательно ангажированные? )) Фестивальные спектакли действительно проходят отменно. Насчет остальных с такой же уверенностью сказать не могу - сама не раз бывала на показах в обычные дни, и впечатления зачастую не самые радужные, увы.
А насчет невозможности узнать заранее состав солистов Вы правы - это давняя проблема театра. Самое печальное, что даже когда звонишь в кассу в день спектакля, на этот вопрос не могут ответить. Как с этим быть? Будем работать ))
Вижу, что в обсуждении принимают участие не только зрители, но и заинтересованные лица. Это понятно. Подруга была на "Евгении Онегине" 07.03.10. Ей повезло больше. Спектакль удался. Другие солисты, другой дирижер. На поклон вышли все участники спектакля, а не четыре человека, как в прошлый раз.
Досадная "мелочь": невозможно, покупая билеты, узнать заранее, кто будет петь в спектакле основные партии. Мало того, в программках, продаваемых в фоей в день спектакля, отмечены не те артисты, которые участвуют в спектакле.
Вот такая картина. Кто кого больше не уважает? Зрители артистов или наоборот? Похоже, не уважает ни тех, ни других руководство театра. Вот с этой "головы" и надо начинать.
Дай Бог нашим театрам таких зрителей, как Вы, Галина! И Людмила! С наступающим праздником вас, дорогие наши, чуткие, нежные и сострадательные женщины!
Я завзятая театралка, но, увы, специализируюсь больше на московских и питерских театрах. Потому что в бытность свою (лет 20 назад) довелось мне два раза сходить в наш оперный - на "Севильского цирюльника" и "Фауст". В итоге созрело четкое "Чур меня!". Но.... случайно попала на гала-концерт открытия текущего фестиваля и стало интересно. Сходила на три вещи - "Царская невеста", "Пиковая дама" и "Травиата". Могу смело сказать, что оперу "давали", а гала-концерт произвел такое впечатление, что о-о-очень хочется по старомодному употребить: "была в концерте". При этом я понимаю, что если бы не Губский, наш Балданов (при всей моей симпатии к нему) партию Альфреда не вытянул бы. И знаете, что поразительно - тишина в зале! И это при наличии массы неподготовленной к опере публики.
Теперь об обратной стороне медали. Я хоть и крохотный, но бизнесмен. И реалии нашей жизни заставляют беспрерывно крутиться счетные ролики в голове. Так вот что они накрутили: Зал не заполнен, раз. Чудовищный процент посетителей (по моим оценкам до 20%) приходят по благотворительным, то есть бесплатным билетам, два. Сама стоимость билетов (до безобразия низкая) - три. Приглашенные артисты и дирижеры - четыре. Итог: спасибо нашим актерам, оркестру, декораторам, администрации театра за то, что они делают!!!! Это почти невозможно. Но это есть. И на фоне этого, по-существу, плевать, что в туалете мягко говоря воняет, вентиляция почти не работает, а в фойе темно.
Резюме: чем чаще мы будем ходить в наш оперный, тем лучше будут его спектакли и мы вместе с ними!
Не хотела смешивать в одной реплике хорошее и плохое. Но не могу не отметить.
В нашем оперном иногда чувствуешь себя как в деревенском клубе. Я уже не говорю про зрителей, которые приходят в таком виде, как будто только от плиты оторвались. Телефоны в зале звонят постоянно. Хоть бы перед спектаклем напоминали о выключении. Если не звонят, то сбоку обязательно кто-нибудь смски шлет, в глаз светит. Зрители разговаривают между собой громким шепотом. Но и это еще не все. Работники буфетов или уборщицы - не знаю кто - так громко разговаривают в фойе во время самых душещипательных арий, что нет никаких сил это терпеть. Куда смотрит администрация - непонятно.
И еще о прозе жизни. О туалетах. В которых краны болтаются на честном слове, нет крючков для сумок... И ЗАПАХ...
Получила большое удовольствие на "Травиате". Замечательная опера, все голоса - очень хороши, оркестр - не к чему придраться. Никто никого не заглушал, все стройно. Во всяком случае - я не заметила никаких изъянов.))
Странно, что было мало публики. Даже в обычные дни, не во время фестиваля бывает больше зрителей. По-видимому, много событий пришлось на это число, а у нас людей не хватает на все залы )).
Цветочек! Сегодня была на "Травиате". Исключительно хорошо. Все отлично. В.П. Баранова выше всяких похвал. Спектакль удался. Порадовалась за наш театр и за нас:-). У меня еще билеты на "Риголетто". Очень надеюсь, что будет также здорово!
Елена, а что за солист, - если не секрет?
Дорогой Цеточек! Еще бы оркестр не заглушал солистов, может быть и мы могли бы насладиться прекрасными голосами. Честно сказать, они иногда пробивались и завораживали. Но оркестр радостно играл во всю мощь))) Что им солисты, у них дирижер приезжий. Видела, как выходил из зрительного зала один из ведущих солистов оперного театра с ОЧЕНЬ СКОРБНЫМ выражением лица. Интересно бы его мнение услышать.
Инночка Сподина, ты просто шикарно выглядишь в работе!!!!! Я всем советую сходить в оперу, если в Красноярском оперном театре работают такие солисты как Инночка - вы не пожалеете 500 руб. за билет!
Десять раз, Лена, подумайте. Вчера сходила на "Евгений Онегин". Не знаю, что за состав. Оркестр заглушал всех, кроме хора. Приезжая звезда в роли Онегина - очень скромно). Некоторые партии были удачными, но ключевые моменты откровенно плохо. Особенно плохо - мать Лариных и Фрике. Красивые декорации, хороший хор. Балет.... не балет))) Наверное с хорошим составом солистов было бы хорошо. К концу спектакля осталась половина зрителей. А билеты недешевы. 500 рублей в партере.
Не бойтесь, Лена, сходите! Опера возрождается!
Ох, как же хочется сходить в оперу. Да все как-то страшновато.
  • Оставить комментарий
  • Войти